Тут обсуждаем дальше
Эффективность тормозов
#42
Отправлено 18 Август 2015 - 13:43
у нас город небольшой, и я перегревал по сути только в 1 месте, по пути домой. и только когда закусывался от светофора до светофора. а там едешь до последнего, потом оттормаживаешь по полной. при торможении в несколько этапов можно и не успеть остановиться.
а так, даже при более менее активной езде мне тормозов хватает. Если чувствую что перегрел, то темп сбрасываю и все. Но такое краайне редко бывает
Я немного по-другому закусываюсь, с первой не рву, а вот на второй выкручиваю в 8000 тысч, этого хватает чтобы вырвать корпус-два, а там уже и лежак или снов светофор. Дальше мне уже пофиг, себе же доказал, что обогнал)))))))
#43
Отправлено 18 Август 2015 - 15:27
У меня испытательный полигон машины - дмитровское шоссе от долгопрудного до дубны (100км, мой рекорд - 1ч10минкт). Можете по карте посмотреть трассу Где используются тормоза - много достаточно длинныйх прямых заканчивающихся крутыми поворотами + камеры. Соответственно если с кем то закусился - режим примерно как на кольце. Надо сказать более жестокой дороги я в М и МО не знаю - в плане кол-ва элементов. Так что именно там мне бывает не хватает тормозов даже супровских, не говоря уже о стоковых селиковских. Но я не торможу двигателем - мне коробку жалко.
Сообщение отредактировал Roman K.: 18 Август 2015 - 15:27
#44
Отправлено 18 Август 2015 - 15:42
У меня испытательный полигон машины - дмитровское шоссе от долгопрудного до дубны (100км, мой рекорд - 1ч10минкт). Можете по карте посмотреть трассу Где используются тормоза - много достаточно длинныйх прямых заканчивающихся крутыми поворотами + камеры. Соответственно если с кем то закусился - режим примерно как на кольце. Надо сказать более жестокой дороги я в М и МО не знаю - в плане кол-ва элементов. Так что именно там мне бывает не хватает тормозов даже супровских, не говоря уже о стоковых селиковских. Но я не торможу двигателем - мне коробку жалко.
Ты не в счет, у тебя автомат))))
#45
Отправлено 18 Август 2015 - 17:28
ну в целом то да. только больше половины современных машин на автомате. Механика вымирающий вид
#46
Отправлено 18 Август 2015 - 21:18
Надо сказать более жестокой дороги я в М и МО не знаю - в плане кол-ва элементов. Так что именно там мне бывает не хватает тормозов даже супровских, не говоря уже о стоковых селиковских. Но я не торможу двигателем - мне коробку жалко.
любишь злые дороги?... приезжай в Огурцово, и катнись по Подушкинскому или Красногорскому. (под утро когда там нет овощей никаких мешающих "ехать", камер -нет)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 18 Август 2015 - 21:18
#48
Отправлено 20 Август 2015 - 12:37
Но это уже не 4х ступенчатые автоматы
а какая принципиальная разница? ну катался я на гэтэшке с 6 скоростями - особой разницы нет. Прикольно только в типтронике - выбор больше.По сути принцип торможения акпп - переключение на пониженную, но чтобы ему перекинуть на пониженную - ему нужно тормозной лентой (или тормозным блоком фрикционов) остановить предыдущее вращение - а это прямой нагрев масла, причем очень не хилый. Если так делать ежеминутно - то долго коробка не прожевет, кака бы она крепка ни была.
скажем так есть вещи которые с акпп не стоит делать
#49
Отправлено 23 Август 2015 - 23:31
а какая принципиальная разница? ну катался я на гэтэшке с 6 скоростями - особой разницы нет. Прикольно только в типтронике - выбор больше.По сути принцип торможения акпп - переключение на пониженную, но чтобы ему перекинуть на пониженную - ему нужно тормозной лентой (или тормозным блоком фрикционов) остановить предыдущее вращение - а это прямой нагрев масла, причем очень не хилый. Если так делать ежеминутно - то долго коробка не прожевет, кака бы она крепка ни была.
скажем так есть вещи которые с акпп не стоит делать
Не-не, ты меня не прально понял. Я о твоем "больше половины современных машин на автомате. Механика вымирающий вид". Имею в виду, что у них автоматы уже не 4х ступенчатые и уже можно тогда от механики отказаться, пожертвовав возможностью тормозить дивигателем.
#50
Отправлено 23 Август 2015 - 23:42
да никто на автомате не тормозит двс - хоть 9 ступенчатый, хоть 10. Ну если человек понимает, что это напрямую ведет к замене коробки.
#51
Отправлено 25 Август 2015 - 15:21
да никто на автомате не тормозит двс - хоть 9 ступенчатый, хоть 10. Ну если человек понимает, что это напрямую ведет к замене коробки.
Еще раз, я не о торможении говорил. А о том, что механику можно променять на автомат, но только не 4х ступенчатый, а современный))))
#52
Отправлено 25 Август 2015 - 16:41
А, вот оно что. Ну да, многоступенчатый автомат это прикольно. Иметь возможность ехать с любых оборотов хорошо, но и цена этого - надежность. Пакетов больше по сути в том же размере коробки. Делается это соответственно за счет уменьшения элементов и кол-ва фрико-дисков в пакете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей