

Аналог пыльника привода

#1
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:25
Ситуация следующая: требуется замена пыльника привода, внешнего Т230. Заказал через Exist пыльник фирмы Avantech, в итоге не тот вовсе (вернул), потом взял у них пыльник Masuma он пластиковый отвратный, тоже вернул.
Дело в том, что оригинал продается только комплектом, а отдавать 4 т.р. за резинку, комплект не нужен вовсе. Подскажите, пожалуйста, какой взять пыльник, чтобы был подстать оригиналу - резиновый и по кач-ву норм. Может кто сталкивался?

#2
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:34
Ну я как очень временнное решение однажды использовал пыльник внешний от Нивы. Он один в один практически по размерам (главное по диаметрам) - чуть короче но не значительно. Но он жесче тойотовского.
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:37
maruichi афигенные пыльники
Сообщение отредактировал de1phi: 08 Сентябрь 2015 - 11:38
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:39
Ну я как очень временнное решение однажды использовал пыльник внешний от Нивы. Он один в один практически по размерам (главное по диаметрам) - чуть короче но не значительно. Но он жесче тойотовского.
Ром, спасибо, возьму на заметку
maruichi афигенные пыльники
exist не выдает их в аналогах, если только искать в магазе по размеру такой

#5
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:52
Но я брал его как вариант в безысходности. Машина на подьемнике, пыльник порвал, а уехать надо. Если есть возможность заказать - наверное да, стоит поискать тойотовские заменители. Я бы полазил по короллаобразным и т.д. - то что не выдает на селику, может выдавать на другие модели со сходной моторной базой.
А на нивовском надо сказать я проездил год и так и не сменил. Нет ничего более постоянного, чем временное
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:00
Но я брал его как вариант в безысходности. Машина на подьемнике, пыльник порвал, а уехать надо. Если есть возможность заказать - наверное да, стоит поискать тойотовские заменители. Я бы полазил по короллаобразным и т.д. - то что не выдает на селику, может выдавать на другие модели со сходной моторной базой.
А на нивовском надо сказать я проездил год и так и не сменил. Нет ничего более постоянного, чем временное
Ну оно так и бывает всегда=))) у меня вместо хомута на проволоке сейчас пыльник привязан, тоже как временное решение вроде было.

#7
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:07
Ну оно так и бывает всегда=))) у меня вместо хомута на проволоке сейчас пыльник привязан, тоже как временное решение вроде было.
дай артикул оригинала
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:21
дай артикул оригинала
04438-12660

#10
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:11
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:40 Лучший Ответ

#12
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 14:31
С десятки поставил, до сих пор гоняет. Цена вопроса 90р + 3р хомут + 50р смазка
Аналог сдох после полугода где то.
#14
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:22
Да уже контрактный шрус поставил! =) бахнул на повороте =)

#15
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:40
нга ТАЗы неплохие силиконовые пыльники ТРЕК.
когда-то на бимс ставил от НИВЫ, подтверждаю, как родной встал!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей