По ремонту кузова очень много вопросов... Версий несколько: 1) делал дилетант 2) делали на " и так пойдет" 3) делали бюджетно
PS. Сорри за ложку дегтя
PSS. Могу все обосновать... Всем мир
Приговор опустить в ванну с маслом и забыть лет на 25?)
Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:58
По ремонту кузова очень много вопросов... Версий несколько: 1) делал дилетант 2) делали на " и так пойдет" 3) делали бюджетно
PS. Сорри за ложку дегтя
PSS. Могу все обосновать... Всем мир
Приговор опустить в ванну с маслом и забыть лет на 25?)
Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:38
Запись 59. Восстановление задних фонарей
Все фото по ссылкам ниже
Шаг 1 Сначала мы разобрали задние фонари
Шаг 2 Затем мы очистили и отполировали плафоны («стекла») с помощью полироли 3М, мелкой наждачной бумаги и полировальной машинки с насадкой-губкой
Шаг 3 Корпуса фонарей мы зачистили от старой краски
Шаг 4 Затем мы нанесли адгезионный прозрачный праймер для пластика, а поверх него – грунт
Шаг 5 Покрасили корпуса черной матовой краской из аэрозольного баллончика
Шаг 6 После того, как черная краска высохла, проклеили скотчем для моделирования тонкие выступающие полосы по всей длине для последующей покраски: в оригинальной комплектации они должны быть белого цвета
Шаг 7 Затем заклеили остальные части фонарей малярным скотчем в местах, которые не нужно красить
Шаг 8 С помощью аэрографа нанесли белую автомобильную краску на выступающие полосы
Шаг 9 После того, как белая краска высохла, мы приступили к сборке фонарей
В следующий раз мы расскажем о восстановлении поворотников.
По ремонту кузова очень много вопросов... Версий несколько: 1) делал дилетант 2) делали на " и так пойдет" 3) делали бюджетно
PS. Сорри за ложку дегтя
PSS. Могу все обосновать... Всем мир
я, наоборот, буду рад таким комментариям с обоснованием! напишите пожалуйста)
Бортовик: https://www.drive2.r...toyota/1603307/
Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:15
Рома, только не обижайся.. Cудя по твоим комментариям, ты не особо понимаешь в кузовном ремонте и это нормально...
Что ты хочешь услышать? Откуда мои версии? Что делалось не так? Что делалось через ж .. у ? Где и когда вылезет коррозия? Почему некоторые места не будут держать удар?
Уточни ... Расписывать все долго, да и лень
PS. Если интересно почему так резко высказываюсь и на каких основаниях, отвечу в двух словах.
Занимаюсь кузовным ремонтом. Сейчас восстанавливаю ( хоть и не хотел браться) Шевроле Импала Купе Кастом 74 год. Работы в разы больше и она гораздо сложнее
Сообщение отредактировал maxibon: 26 Февраль 2016 - 21:16
Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:37
Рома, только не обижайся.. Cудя по твоим комментариям, ты не особо понимаешь в кузовном ремонте и это нормально...
Что ты хочешь услышать? Откуда мои версии? Что делалось не так? Что делалось через ж .. у ? Где и когда вылезет коррозия? Почему некоторые места не будут держать удар?
Уточни ... Расписывать все долго, да и лень
PS. Если интересно почему так резко высказываюсь и на каких основаниях, отвечу в двух словах.
Занимаюсь кузовным ремонтом. Сейчас восстанавливаю ( хоть и не хотел браться) Шевроле Импала Купе Кастом 74 год. Работы в разы больше и она гораздо сложнее
требую бж
Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:11
Присоединяюсь, где БЖ Импалы?
Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:31
Парни,не тот клуб ...
Машину делаю не у себя,на большом сервисе. Там фотографировать не разрешают...
Но несколько фото сделаю в тихую
Отправлено 28 Февраль 2016 - 14:14
Рома, только не обижайся.. Cудя по твоим комментариям, ты не особо понимаешь в кузовном ремонте и это нормально...
Что ты хочешь услышать? Откуда мои версии? Что делалось не так? Что делалось через ж .. у ? Где и когда вылезет коррозия? Почему некоторые места не будут держать удар?
Уточни ... Расписывать все долго, да и лень
PS. Если интересно почему так резко высказываюсь и на каких основаниях, отвечу в двух словах.
Занимаюсь кузовным ремонтом. Сейчас восстанавливаю ( хоть и не хотел браться) Шевроле Импала Купе Кастом 74 год. Работы в разы больше и она гораздо сложнее
Мне не на что обижаться - я не жестянщик) Не нужно все расписывать, можно на примере одной конкретной работы указать в чем ошибка, почему и как нужно было делать. Я буду наоборот только благодарен - предъявлю мастеру косяки по факту, если они реально есть.
А про импалу напрашивается вопрос - откуда ты знаешь, что там все хорошо делают, если на большом сервисе даже фотографировать не дают?)
Бортовик: https://www.drive2.r...toyota/1603307/
Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:34
Мне не на что обижаться - я не жестянщик) Не нужно все расписывать, можно на примере одной конкретной работы указать в чем ошибка, почему и как нужно было делать. Я буду наоборот только благодарен - предъявлю мастеру косяки по факту, если они реально есть.
А про импалу напрашивается вопрос - откуда ты знаешь, что там все хорошо делают, если на большом сервисе даже фотографировать не дают?)
Хорошо. Будь чуть больше времени распишу несколько моментов.
Импалу сделают хорошо. Я сам ее делаю
Отправлено 01 Март 2016 - 20:20
Перечитал бортовик еще раз,все фото внимательно просмотрел. Кузовной ремонт - жуть.
Даже не знаю с чего начать... Начну с самого начала, с капота. Он был "убит" пескоструем, его просто расстреляли(( Вряд ли,я ошибаюсь,хоть первоначальное состояние и плохо видно.
Но нет на нем таких огромных и в таком количестве провалов. Капот нужно было отбивать не очень сильным давлением,медленно и кропотливо. В идеале спец пистолетом с маленьким "калибром"
А тут жахнули от души и все в провал.. На фото видно,что полотно провалено между ребрами усилителя по всей плоскости. Где больше расстояние между ребрами,там и самые огромные провалы.
Далее.. Не вижу следов рихтовки, правки или споттера. Просто в шпатлю - пипец. Большие площади + глубина + нагрев (ведь это капот) = просадка - трещины и Настенькой звали((
Возможно,каких - то фото нет и его правили,но все равно слой жестокий. Тут даже "стекляшка" не поможет.
PS. Блин, есть смысл все это рассказывать? Целая повесть получится...
Сообщение отредактировал maxibon: 01 Март 2016 - 20:30
Отправлено 01 Март 2016 - 21:30
Перечитал бортовик еще раз,все фото внимательно просмотрел. Кузовной ремонт - жуть.
Даже не знаю с чего начать... Начну с самого начала, с капота. Он был "убит" пескоструем, его просто расстреляли(( Вряд ли,я ошибаюсь,хоть первоначальное состояние и плохо видно.
Но нет на нем таких огромных и в таком количестве провалов. Капот нужно было отбивать не очень сильным давлением,медленно и кропотливо. В идеале спец пистолетом с маленьким "калибром"
А тут жахнули от души и все в провал.. На фото видно,что полотно провалено между ребрами усилителя по всей плоскости. Где больше расстояние между ребрами,там и самые огромные провалы.
Далее.. Не вижу следов рихтовки, правки или споттера. Просто в шпатлю - пипец. Большие площади + глубина + нагрев (ведь это капот) = просадка - трещины и Настенькой звали((
Возможно,каких - то фото нет и его правили,но все равно слой жестокий. Тут даже "стекляшка" не поможет.
PS. Блин, есть смысл все это рассказывать? Целая повесть получится...
Я мыслю, что метал на капоте прогорел малость, может когда-то было короткое под капотом, возгорание, которое быстро потушили. Затем зачистили капот, кинули шпакли и покрасили.
А теперь всё это дело снялось и стало видно метал, как ты говоришь провалы нашлись
Не спец, просто предположил (я "деванный" специалист, так что без обид). Но парень всё равно молодец, что за такой не хилый ремонт взялся.
Отправлено 01 Март 2016 - 21:48
Сомнительная версия,но имеет право на жизнь Просто я сталкивался с "расстрелом" капотов и крышек багажника пескоструем. Оторвало герметик на усилителе по той же причине...
Даже возможно,что "алюмишкой" весь капот кроют.
Хозяин авто по любому молодец,далеко не каждый решится на такое.
Отправлено 02 Март 2016 - 13:52
Перечитал бортовик еще раз,все фото внимательно просмотрел. Кузовной ремонт - жуть.
Даже не знаю с чего начать... Начну с самого начала, с капота. Он был "убит" пескоструем, его просто расстреляли(( Вряд ли,я ошибаюсь,хоть первоначальное состояние и плохо видно.
Но нет на нем таких огромных и в таком количестве провалов. Капот нужно было отбивать не очень сильным давлением,медленно и кропотливо. В идеале спец пистолетом с маленьким "калибром"
А тут жахнули от души и все в провал.. На фото видно,что полотно провалено между ребрами усилителя по всей плоскости. Где больше расстояние между ребрами,там и самые огромные провалы.
Далее.. Не вижу следов рихтовки, правки или споттера. Просто в шпатлю - пипец. Большие площади + глубина + нагрев (ведь это капот) = просадка - трещины и Настенькой звали((
Возможно,каких - то фото нет и его правили,но все равно слой жестокий. Тут даже "стекляшка" не поможет.
PS. Блин, есть смысл все это рассказывать? Целая повесть получится...
Спасибо за ответ! Капотом я действительно недоволен. Он был в ужасном состоянии, очень кривой. Мы чистили не песком, а содой - максимально щадили кузов. Капот рихтовался, но согласен, что шпарил очень много. Еще раз спасибо за ответ. Мне такие комментарии помогают на самом деле очень.
Бортовик: https://www.drive2.r...toyota/1603307/
Отправлено 02 Март 2016 - 19:02
Продолжить или не стоит?
Отправлено 02 Март 2016 - 21:02
Сомнительная версия,но имеет право на жизнь Просто я сталкивался с "расстрелом" капотов и крышек багажника пескоструем. Оторвало герметик на усилителе по той же причине...
Даже возможно,что "алюмишкой" весь капот кроют.
Хозяин авто по любому молодец,далеко не каждый решится на такое.
больше похоже на дробеструй) или песок из речки)
Отправлено 03 Март 2016 - 19:46
больше похоже на дробеструй) или песок из речки)
Даже мелкой фракцией можно "убить" деталь. Лишнее давление, расстояние до детали, степень и диаметр распыла, форма усилителя и тд...
Нюансов много. Опытные специ еще и не все капоты берутся чистить, так как знают, что это чревато.
Отправлено 03 Март 2016 - 20:15
Даже мелкой фракцией можно "убить" деталь. Лишнее давление, расстояние до детали, степень и диаметр распыла, форма усилителя и тд...
Нюансов много. Опытные специ еще и не все капоты берутся чистить, так как знают, что это чревато.
Согласен. Такие редкие вещи надо смывкой и химией травить. Тем более все доступно. А песочить капот..эхх. сейчас подумал сколько там будет шпатли..уууиии)
Отправлено 10 Март 2016 - 21:15
Персонально для Лешки, два фото в старом журнале, в кузовщине
Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:48
Запись 60. Ремонт передних указателей поворота
Сегодня мы приступили к ремонту поворотников Toyota Celica второго поколения.
Поврежденный корпус поворотника
Инструменты и материалы
1 – газовая горелка; 2, 3 – поворотники; 4 – грунт черный аэрозольный; 5 – пневматическая шлифовальная машина; 6 – эпоксидная смола «Супер Момент Эпоксилин»; 7 – сварочная проволока; 8 – шлифок для абразивных полос короткий
Шаг 1 Мы очистили корпуса поворотников и припаяли каркас из сварочной проволоки с помощью газовой горелки. Затем установили поворотники на штатные места
Шаг 2 С помощью эпоксидной смолы нарастили недостающие части
Шаг 3 После высыхания эпоксидной смолы мы зачистили деталь шлифовальной машинкой с грубой абразивной насадкой (зернистость Р40)
Шаг 4 После этого вручную вывели необходимую форму шлифовальными листами с более мелкой зернистостью (Р120 и Р240)
Шаг 5 Нанесли грунт
3D печать Помимо самостоятельного ремонта мы решили заказать изготовление 3D модели (ранее был опыт изготовления шильдиков таким способом). Само моделирование стоило 6 000 рублей. Печать каждого поворотника обойдется примерно в 2 000 рублей. На данном этапе идет подгонка модели и тестовая печать.Теоретически уже сейчас мы можем с помощью промышленного фена придать поворотнику необходимую форму для установки на автомобиль
В следующий раз мы продолжим восстановление поворотников: необходимо изготовить стекла.
Бортовик: https://www.drive2.r...toyota/1603307/
Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:21
Запись 61. Подготовка к покраске. Часть первая
Сегодня мы завершили большой цикл работ по подготовке автомобиля к покраске.
Левое переднее крыло перед подготовкой к покраске
Инструменты и материалы
1 – шлифок для абразивных полос гибкий; 2 – шлифок для абразивных полос длинный; 3 – краскопульт для нанесения грунта; 4 – грунт серый; 5 – шлифок для абразивных полос короткий; 6 – шлифок для абразивных полос средний; 7 – черный грунт для проявки; 8 – шпатлевка с алюминиевой пудрой; 9 – шпатлевка (soft) для финишной отделки; 10 – пневматическая шлифовальная машина
Шаг 1 Шпателем наносим шпатлевку с алюминиевой пудрой
Шаг 2 С помощью шлифков выравниваем слой шпатлевки. Для определения неровностей напыляем черный аэрозольный грунт
Шаг 3 Наносим шпатлевку для финишной отделки
Шаг 4 Шлифками с абразивными полосками (зернистость Р60 и Р80) и пневматической машинкой выравниваем поверхность
Шаг 5 Шлифками с абразивными полосками (зернистость Р120 и Р240) окончательно выравниваем поверхность, оставляя минимальное количество шпатлевки на кузове (только тонкий слой)
Шаг 6 С помощью краскопульта наносим грунт
В следующий раз мы продолжим подготовку к покраске и займемся нанесением герметиков.
Бортовик: https://www.drive2.r...toyota/1603307/
Celica-club →
Клуб. →
Сервис для Celica 202: сейчас в Москве кто-то остался?Автор impish, 05 Июн 2020 клуб, автосервис, celica, ремонт |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
toyota MR2 sw20 таргаАвтор benzo98, 12 Дек 2019 toyota, MR2, sw20, тарга, 3sge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Запчасти в продаже на t230Автор Nik88, 11 Июл 2019 Мкпп, коробка, фары, Свет и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Трансмиссия →
Помогите! АКПП а140 отказывается ехатьАвтор Tereshkova24, 24 Июн 2019 Celica, ST202, 3SGE, АКПП, A140 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Передний бампер рест на 23Автор AlexKoll77, 26 Дек 2018 бампер, рест, селика, передний и 1 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей