то ли лыжи не едут, то ли я....
выводы приборки:
В9 - это TURN R, да?) причем он IN, а не OUT)
смотрим схему EFI
а в итоге у меня 42 ошибка по датчику скорости)
Сообщение отредактировал de1phi: 01 Декабрь 2015 - 09:02
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 08:59
то ли лыжи не едут, то ли я....
выводы приборки:
В9 - это TURN R, да?) причем он IN, а не OUT)
смотрим схему EFI
а в итоге у меня 42 ошибка по датчику скорости)
Сообщение отредактировал de1phi: 01 Декабрь 2015 - 09:02
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:16
так, продолжаем разговор сам с собой. Открываем схему приборки и....
схема следующая. Левый передний датчик АБС -> блок АБС -> Приборка -> Блок EFI
спидометр кажет, значит беда между приборкой и мозгами
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 15:19
народ, как проверить сигнал SPD мультиметром? если скачет от 0 до 2В то есть?
Сообщение отредактировал de1phi: 01 Декабрь 2015 - 15:20
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:23
Как проверить хз. Но спидометра на схеме не увидил
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:27
Как проверить хз. Но спидометра на схеме не увидил
в японках датчик скорости стоит в приборке. Приборка принимает данные от блока АБС и дальше конвертит в импульсы. Спидометр не завязан на этот сигнал. Но спидометр у меня кажет, значит с АБС читается все правильно.
Сообщение отредактировал de1phi: 01 Декабрь 2015 - 21:27
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:06
Т.е. с датчиков АБС идут сигналы в блок АБС, анализируются и идут на приборку. Значит мозги ECU тут не завязаны с показаниями?
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:09
Т.е. с датчиков АБС идут сигналы в блок АБС, анализируются и идут на приборку. Значит мозги ECU тут не завязаны с показаниями?
c датчиков идут сигналы в блок АБС, дальше с блока АБС идет в приборку. В приборке все это переводится в импульсы и уже оттуда идет в ECU, климат и т.д.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей