
Лучший Ответ swenny24, 24 Апрель 2016 - 22:52
и кто их там по три раза все поменял ? ))
Лично Я.......новая вышла из строя....никаких дефектов на ней, а не работала....вот так и бывает"!
Перейти к сообщению
Лучший Ответ swenny24, 24 Апрель 2016 - 22:52
и кто их там по три раза все поменял ? ))
Лично Я.......новая вышла из строя....никаких дефектов на ней, а не работала....вот так и бывает"!
Перейти к сообщениюОтправлено 18 Март 2016 - 00:30
А как это диагностировать то?) с виду все нормас, контакы не окисленные, провода на фишке тоже на месте)
проверять на сопротивление провода. Потеребить их. Есть тесторы которые проверяют не оголяю оплетку. Можно тупо по всей длине проверить
Отправлено 18 Март 2016 - 00:33
проверять на сопротивление провода. Потеребить их. Есть тесторы которые проверяют не оголяю оплетку. Можно тупо по всей длине проверить
я еще в начале темы написал чтоб проводку проверяли, а они ищут подсос, мистически влияющий на пропуски
Отправлено 20 Март 2016 - 14:32
был у электрика сегодня, замыканий он не нашел, говорит типа цепь перескочила, из-за этого показывает пропуски.. такие дела
Отправлено 20 Март 2016 - 22:51
был у электрика сегодня, замыканий он не нашел, говорит типа цепь перескочила, из-за этого показывает пропуски.. такие дела
ОООООууу....а я снял все остатки сигналки и реле-блокираторы, и у меня поднялись обороты хх и теперь не колбасит машину...а подергивает и харкает и хлопает из глушителя........ну вибрации не ощущаю, а цепь я менял себе(
Отправлено 20 Март 2016 - 22:57
Как цепь может перескочить? Наверное поставили криво
Отправлено 20 Март 2016 - 23:11
был у электрика сегодня, замыканий он не нашел, говорит типа цепь перескочила, из-за этого показывает пропуски.. такие дела
"Хороший" сервисмен обязательно посоветует идти решать проблему с длинного конца.))
Может стоит заехать в другой сервис?!
Отправлено 22 Март 2016 - 10:04
"Хороший" сервисмен обязательно посоветует идти решать проблему с длинного конца.))
Может стоит заехать в другой сервис?!
Полностью согласен, скатался в дружественный сервис, скинули крышку клапанную, посмотрели натяжение цепи - все в порядке, да и звука от нее никакого. В общем поскольку у меня проблема только на холостых буду еще раз скидывать дроссель и чистить клапан холостого хода. ПО проводке (я не электрик сразу скажу) потыкал тестером в фишки, сверил показания, вроде все одинаковые, электрика тоже отпадает. В общем скорее всего кхх...
Отправлено 22 Март 2016 - 14:17
Полностью согласен, скатался в дружественный сервис, скинули крышку клапанную, посмотрели натяжение цепи - все в порядке, да и звука от нее никакого. В общем поскольку у меня проблема только на холостых буду еще раз скидывать дроссель и чистить клапан холостого хода. ПО проводке (я не электрик сразу скажу) потыкал тестером в фишки, сверил показания, вроде все одинаковые, электрика тоже отпадает. В общем скорее всего кхх...
я, когда разбирал дроссельный узел, снял РХХ, открутил от него сервопривод и руками попробовал покрутить этот валик, так он закусывал конкретно в некоторых положениях. Я промыл его как мог, потом чуток капнул маслом на пары трения. Но это было на прошлой машине с 1яя, на этой я не смог открутить винты, крепящие РХХ. Отложил до лучших времен эту операцию, если кто будет снимать, скажите пожалуйста размерность болтов, которые крепят РХХ к дроссельному узлу. Думаю спилить шляпы снять РХХ и вкрутить туда болты под головку а не под отвертку)
Отправлено 23 Март 2016 - 20:36
Сегодня нашел еще пару косяков по своей проблеме, клапан VVT-I не ходил практически, был изъят и прочищен......и походу найден подсос из вакуумного усилителя тормозов, жду с донора, поставлю и отпишусь)
Отправлено 23 Март 2016 - 20:59
я, когда разбирал дроссельный узел, снял РХХ, открутил от него сервопривод и руками попробовал покрутить этот валик, так он закусывал конкретно в некоторых положениях. Я промыл его как мог, потом чуток капнул маслом на пары трения. Но это было на прошлой машине с 1яя, на этой я не смог открутить винты, крепящие РХХ. Отложил до лучших времен эту операцию, если кто будет снимать, скажите пожалуйста размерность болтов, которые крепят РХХ к дроссельному узлу. Думаю спилить шляпы снять РХХ и вкрутить туда болты под головку а не под отвертку)
м4 резьба вроде
Отправлено 24 Март 2016 - 17:12
у любого диагноста есть вакуумметр... а подсос и троение- близнецы братья...
Отправлено 29 Март 2016 - 08:21
Что такое количество неучтенного воздуха? Вы подразумеваете то что датчик забора воздуха функционирует не правильно и не учитывает весь поступающий воздух правильно? или что вы говорите?при нажатии на газ кол-во неучтённого воздуха по сравнению с поступающим через открытую дроссельную заслонку мало и не влияет на работу двигателя..
Сообщение отредактировал monked: 29 Март 2016 - 08:24
Отправлено 29 Март 2016 - 13:56
Здесь имеется ввиду количество воздуха, поступившее после дмрв, как раз в случае подсоса (неучтенный воздух)
Отправлено 29 Март 2016 - 18:19
А сразу небьзя расшифровать все? Чтобы не терять время на лишнии вопросы. Ведь тут оч мало профессионалов и много новичков! Что такое дмрв?Здесь имеется ввиду количество воздуха, поступившее после дмрв, как раз в случае подсоса (неучтенный воздух)
Отправлено 29 Март 2016 - 19:54
дмрв- датчик массового расхода воздуха...для тех, кто плохо учился в техникуме и кому лень почитать в инете, объясняю- эта фиговина (дмрв) сообщает мозгам (эбу), какое кол-во воздуха поступило во впускной коллектор.. мозги определяют, скока нуна плеснуть топлива, чтоб всё было пучком ( пучком, эт когда смесь стехиометрическая- на 14.7 л воздуха 1л бенза)))).. допустим, через дмрв прошло 14.7 литров воздуха... и через какую-нить дырочку после него ещё засосало пару литров...а эбу выдаст команду , что топлива нужно именно литр.. и получится, что воздуха много, а бензина мало- бедная смесь.. результат- троение, провал при резком нажатии на акселератор и т.д.
Сообщение отредактировал ajhl20109: 29 Март 2016 - 19:56
Отправлено 30 Март 2016 - 23:13
Итак, мои муки в продолжении))))
Почистил клапан VVT-I его закусывало, изменений почти никаких) Выяснили что может сифонить вакуумный усилитель тормозов, шланг выдергиваем-ошибки вроде пропадают, куплен-заменен, изменений не произошло(
Почистил клапан картерных газов, в одном положении пропускал, было много г... на нем, поставил.....чуток улучшилось но пинки еще остались, переобучил КХХ на всякий случай, не помогло....пока ехал домой загорелся чек, отхаркивания из глушителя продолжаются, вибрации уже нет, а вот провалы(пинки) еще есть....прочитал ошибки....появившаяся 0304, ожидаемые 0304,0303.....у меня уже опускаются руки блин(((((
Сделал видео с таблицей опер данных, могу с кем нить сравнить)
Отправлено 31 Март 2016 - 13:26
Мне кажется расстраиваться не стоит, а вот дальше копать - это точно надо, истина где-то рядом. А где находится ваккумный усилитель и что ты на нем менял?
Отправлено 31 Март 2016 - 16:14
Мне кажется расстраиваться не стоит, а вот дальше копать - это точно надо, истина где-то рядом. А где находится ваккумный усилитель и что ты на нем менял?
Я его менял сам, он под капотом за бачком с тормозной жижей, цилиндр такой
Отправлено 31 Март 2016 - 16:27
А, я понял, т.е. ты в просто заменил его в сборе?
Отправлено 31 Март 2016 - 21:54
А, я понял, т.е. ты в просто заменил его в сборе?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей