Низкие обороты холостого хода
#1
Отправлено 17 Март 2016 - 15:20
#2
Отправлено 17 Март 2016 - 15:51
Ошибки есть какие-то? Чек горит?
Сообщение отредактировал Willy_wonka: 17 Март 2016 - 15:52
#3
Отправлено 17 Март 2016 - 16:01
На панели ничего не горит, на ошибки не проверялОшибки есть какие-то? Чек горит?
#4
Отправлено 17 Март 2016 - 18:29
Странно, обычно если есть троение вылезает (у меня) чек (америкос т23 1яя).
Я бы посоветовал катушки взять заведомо рабочие и попробовать их поставить, может с ними ситуация изменится
#5
Отправлено 18 Март 2016 - 01:06
Ну как вариант можно попробоватьСтранно, обычно если есть троение вылезает (у меня) чек (америкос т23 1яя).
Я бы посоветовал катушки взять заведомо рабочие и попробовать их поставить, может с ними ситуация изменится
#6
Отправлено 18 Март 2016 - 11:26
Celica 2001 год 2zz. При прогреве машины когда поднимается температура на 2 деление (рабочая температура 3е деление) обороты начинают падать до 500, начинает жестко троить двигатель. Думал свечи поменял (стояли денсо вк20, поставил такие же) Затем когда полностью прогревается обороты поднимаются в район 700-750. Троение проходит. Затем когда начинаешь движение все норм, но как только останавливает ваешься на светофоре или в пробке обороты падают до 500 и опять троит. Почистили дроссель и датчик хх. Обороты стали падать при остановке до 600-650, иногда опускаются до 500 и опять троение. Когда включаешь габариты обороты поднимаются до 700-750. В чем может быть еще проблема, куда рыть дальше?
Аналогичная проблема. Пока не искал в чем дело.. Если решишь траблу - отпиши)
З.Ы По ELM-ке смотрел, ошибок нет, ожидаемых тоже нет. И вообще по параметрам все нормально вроде, только коррекция в -12% долговременная, но это, скорее всего из-за травящей муфты VVTI, когда скидываю фишку с клапана VVTI коррекция уходит ближе к нулю и треск на холостых прекращается.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Март 2016 - 11:28
#7
Отправлено 19 Март 2016 - 06:04
Ну сколько не перечитал тем постов, все практически винят дроссель и клапан хх, думаю мож опять разобрать и клапан новый купитьАналогичная проблема. Пока не искал в чем дело.. Если решишь траблу - отпиши)
З.Ы По ELM-ке смотрел, ошибок нет, ожидаемых тоже нет. И вообще по параметрам все нормально вроде, только коррекция в -12% долговременная, но это, скорее всего из-за травящей муфты VVTI, когда скидываю фишку с клапана VVTI коррекция уходит ближе к нулю и треск на холостых прекращается.
#8
Отправлено 21 Март 2016 - 14:12
Ну сколько не перечитал тем постов, все практически винят дроссель и клапан хх, думаю мож опять разобрать и клапан новый купить
Моя хотеть проверить ДТОЖ. Нужно термопару, кастрюльку, нагреватель для кастрюльки и тестер, для замера изменения сопротивления ДТОЖ. Если он где-нить гонит, то может быть виновником торжества. Пока не проверял - времени нет, езжу так, но тапку просто поглаживаю)
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Март 2016 - 14:12
#9
Отправлено 23 Март 2016 - 00:38
когда все перепробуешь,долей тосола четко по уровню.
Ну а в следующий раз, чтобы исключить клапан х.х. из претендентов,надо начинать именно с этой процедуры
#10
Отправлено 25 Март 2016 - 07:31
#11
Отправлено 25 Март 2016 - 12:04
Посмотри за напряжением генератора и проверь катушки, может при малых оборотах её отрубает и она толком не работает.
#12
Отправлено 25 Март 2016 - 12:07
Я думал про гену, когда поворотники вруьаешь слышно как он, в момент когда они моргают, напрягается и так волнами, но обороты при этом не плавают. Как проверить катушки?Посмотри за напряжением генератора и проверь катушки, может при малых оборотах её отрубает и она толком не работает.
#13
Отправлено 25 Март 2016 - 12:21
Ну можно с работающей переставить попробовать.
ну или в сервисе на стенде, там их проверяют в полном диапозоне
#14
Отправлено 25 Март 2016 - 19:39
Если это генератор, то его можно банально проверить мультиметром или в прикуриаатель вставить вольтметр. У здорового генератора есть рабочий диапозон выдаваемого напряжения.. если выходит за рамки, то замена или разборка и восстановление.Я думал про гену, когда поворотники вруьаешь слышно как он, в момент когда они моргают, напрягается и так волнами, но обороты при этом не плавают. Как проверить катушки?
В мануале по ремонту все написано!
#15
Отправлено 27 Март 2016 - 21:10
Я думал про гену, когда поворотники вруьаешь слышно как он, в момент когда они моргают, напрягается и так волнами, но обороты при этом не плавают. Как проверить катушки?
у меня когда дворники работают, при каждом взмахе обороты чуток проседают, не заметно по тахометру, но по звуку слышно. Может масса где... По идее, если опорное напряжение скачет, то ЭБУ будет с датчиков читать ерунду, он же сравнивает с опорным напряжением
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 27 Март 2016 - 21:11
#16
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 00:25
Я думал про гену, когда поворотники вруьаешь слышно как он, в момент когда они моргают, напрягается и так волнами, но обороты при этом не плавают. Как проверить катушки?
Так что за беда то? Решили проблему?
Темы с аналогичным тегами Свечи, Троит, Низкие обороты, Холостой ход, 2zz, Дроссельная заслонка, Хх, Датчик
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю Ограничитель давленияАвтор S_kai, 27 Авг 2020 Ограничитель давления, 2zz и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GEАвтор Kevin, 26 Фев 2020 trd, 2zz, 2zz-ge |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю выхлоп 2яя стокАвтор PeaceMan, 03 Фев 2020 Куплю, выхлоп, 2яя, 2zz и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей