Прогревочные обороты
#21
Отправлено 23 Март 2007 - 16:47
на холостых это особенно заметно - чуток трогаю газ - обороты падают вниз!
может это быть из-за топливного фильтра?
#22
Отправлено 23 Март 2007 - 17:10
#23
Отправлено 23 Март 2007 - 17:12
#24
Отправлено 25 Март 2007 - 18:08
#25
Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:26
Да, еще холостые при стоянии на светофоре после "тапки в пол" могут быть очень низкие, ощущения что сейчас заглохнет. Чистил и форсунки и дачики. Ни чего не помогло
#26
Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:44
Возможно либо свечи либо клапан холостого хода потому что подсасывает воздух и все наверное все таки клапан ХХ (холостого хода) симптомы похожы а чек горит это правильно ошибка клапана может показывать.t23 gts, акпп.
начались какие-то проблемы при прогреве - после 1 минуты обороты падают до нормальных рабочих (около 800 об.мин), но двигатель при этом не прогрет и ессно начинает работать очень нестабильно. Дергается и пытается заглохнуть.
Check Engine горит и горит давно, на диагностику запись на месяц вперед. Вот пока пытаюсь найти человека, который мне протестит коды, может быть подскажите что поменять нужно?
#27
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:46
Сообщение отредактировал DEMON87: 27 Ноябрь 2007 - 17:47
#28
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:52
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:05
+1С утра завожу машину, а обороты не поднимаются до нужных прогревочных(1400-1600), а еле-еле держаться на 800. Если поднять их газом и отпустить педаль, то обороты опять становятся на 800. Приходится минуты 2 держать газ немного нажатым. Летом и в начале осени такого не было. Стоит нулевик. Думал он грязный, почистил, но ничего не изменилось. Кто сталкивался с такой проблемой.
#30
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 23:15
А вообще можно снять воздуховод с дроселя и не снимая дросельной заслонки почистить там все средством для чистки карбюратора?
#31
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:37
Сообщение отредактировал DEMON87: 28 Ноябрь 2007 - 09:39
#32
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:52
+1С утра завожу машину, а обороты не поднимаются до нужных прогревочных(1400-1600), а еле-еле держаться на 800. Если поднять их газом и отпустить педаль, то обороты опять становятся на 800. Приходится минуты 2 держать газ немного нажатым. Летом и в начале осени такого не было. Стоит нулевик. Думал он грязный, почистил, но ничего не изменилось. Кто сталкивался с такой проблемой.
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#33
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:27
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#34
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:16
#35
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:22
Не тот, который на приборку.
собственно, холодный мотор с мандящим датчиком температуры так и будет себя вести.
Сообщение отредактировал MarkeR: 28 Ноябрь 2007 - 15:24
#37
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:26
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#38
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:03
В сборе идет датчик воздуха на впуске. А датчик температуры мотора вкручивается в блок.На 23-х идет "в сборе", если так можно выразиться, с датчиком массового расхода воздуха. То есть как бы два датчика в одном.
Самый простой способ тестирования это подключить компьютер (сканер) и посмотреть все параметры датчиков. На машинах после 98 года с поддержкой OBDII - можно увидеть ОЧЕНЬ много интересного. Но и на предыдущих моделях тоже.
Если нет возможности сделать диагностику, то можно просто снять характеристики с датчика с помощью вольтметра или осцилографа.
www.toysport.ru
#39
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:40
В сборе идет датчик воздуха на впуске. А датчик температуры мотора вкручивается в блок.
Самый простой способ тестирования это подключить компьютер (сканер) и посмотреть все параметры датчиков. На машинах после 98 года с поддержкой OBDII - можно увидеть ОЧЕНЬ много интересного. Но и на предыдущих моделях тоже.
Если нет возможности сделать диагностику, то можно просто снять характеристики с датчика с помощью вольтметра или осцилографа.
Хм, в принципе посмотреть можно, но врятли датчик показывает неверные значения. Он либо работает, либо не работает. Про чек чел не написал ни слова, судя по всему он не горит. Я думаю первоначальный вариант с датчиком ХХ самый верный и вероятный. но на самом деле на форуме решать данный вопрос - толочь воду в ступе. Думаю самый верный способ - подъехать на сервис где занимаются данными автомобилями и заплатить немного денег, хотябы за компьютерную диагностику, ну как минимум. Я думаю 200-500р не такая большая сумма чтобы в слепую переколбасить всю машину.
2DEMON87 : Будешь чистить ХХ обязательно сними его. Так, через дроссель эфект не тот. Да, желательно после того как побрызгаешь очистит карба продуть воздухом нормально, наверняка еще грязь вылетит. Удачи! Да, выкинь свой нулевик, не убивай мотор, закажи новый корпус возд фильтра
и радуйся жизни.
Я вот никак не пойму, когдаже до Вас всех, любители нулевиков, дойдет что вы мотор просто напросто убиваете этим
отстоем?????
Сообщение отредактировал Reanimator: 28 Ноябрь 2007 - 23:47
#40
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:46
Клапан ХХ помыть не очень проблематично. Лучше со съемом и разбором.
Ну а если не поможет, то быстрее всего продиагностировать и все
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей