Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:50

В сборе идет датчик воздуха на впуске. А датчик температуры мотора вкручивается в блок.
Самый простой способ тестирования это подключить компьютер (сканер) и посмотреть все параметры датчиков. На машинах после 98 года с поддержкой OBDII - можно увидеть ОЧЕНЬ много интересного. Но и на предыдущих моделях тоже.
Если нет возможности сделать диагностику, то можно просто снять характеристики с датчика с помощью вольтметра или осцилографа.


Что-то не понял... Помимо датчика температуры воздуха и датчика температуры ОЖ есть еще датчик температуры мотора? Что-то не слышал такого про 23-и селики... И в мозгах такого у них не находил... Мож ссылку кинешь на каталог, где он нарисован? Просто впервые слышу о нем.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#42 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 00:56

Чек не горит. Контакты зымыкал. Чек мигает быстро, т.е. ошибок нету. На счет нулевика, у меня стоит Апекси и я ему полностью доверяю, как доверяю Тойоте. Да и ставил его еще предыдущий хозяин, а не я. Короче в пятницу вымою дросель весь со съемом и потом отпишу результаты.
  • 0
Изображение

#43 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:00

Что-то не понял... Помимо датчика температуры воздуха и датчика температуры ОЖ есть еще датчик температуры мотора? Что-то не слышал такого про 23-и селики... И в мозгах такого у них не находил... Мож ссылку кинешь на каталог, где он нарисован? Просто впервые слышу о нем.

да. ты просто не понял Женю или он немного сумбурно объяснил. я его мысль понял. звучит она примерно так:

у тебя на приборке есть показометр температуры двиг. датчик этого показометра стоит на моторе. а в расходомере стоит датчик температуры входящего воздуха(данные этого датчика не выводятся на приборную панель).


зы.интересно...я не сумбурно объяснил?))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#44 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:29

ну в целом ясно. а у кого нибудь есть фотка или картинка, где этот датчик?
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#45 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:47

да. ты просто не понял Женю или он немного сумбурно объяснил. я его мысль понял. звучит она примерно так:

у тебя на приборке есть показометр температуры двиг. датчик этого показометра стоит на моторе. а в расходомере стоит датчик температуры входящего воздуха(данные этого датчика не выводятся на приборную панель).
зы.интересно...я не сумбурно объяснил?))))

мозги сами думают на каких оборотов прогреть команды хх и за датчика температуры он и режим олаждения двс торесть вентеляторы
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#46 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:11

да. ты просто не понял Женю или он немного сумбурно объяснил. я его мысль понял. звучит она примерно так:

у тебя на приборке есть показометр температуры двиг. датчик этого показометра стоит на моторе. а в расходомере стоит датчик температуры входящего воздуха(данные этого датчика не выводятся на приборную панель).
зы.интересно...я не сумбурно объяснил?))))


Ну это-то я в курсе! На приборке стрелка показывает именно температуру ОЖ, просто объяснение звучало так, как будто есть еще один температурный датчик, помимо температуры ОЖ и температуры воздуха.

2 Volt:
Мозги при прогреве двигателя руководствуются данными от двух этих датчиков. От температуры ОЖ (температуры двигателя) зависят обороты ХХ (прогрев), а температура воздуха также влияет на смесь (например, при сильных минусах и в момент пуска смесь будет немного богаче, чем обычно).
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#47 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:21

УГУ +1
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#48 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:02

ну вообщем все все знали и понял :) главное чтобы человеку легче стало :)
да я говорил об охлаждайке - мотор понятное дело мерять бесполезно
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#49 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:18

Жесть, парни ;) если все всё так будут объяснять, крыша уедет очень быстро.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#50 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:27

Marker +1
  • 0
Изображение

#51 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:33

Чек не горит. Контакты зымыкал. Чек мигает быстро, т.е. ошибок нету. На счет нулевика, у меня стоит Апекси и я ему полностью доверяю, как доверяю Тойоте. Да и ставил его еще предыдущий хозяин, а не я. Короче в пятницу вымою дросель весь со съемом и потом отпишу результаты.


Жаль что ты веришь а не думаешь головой. Если интересно, могу выложить фотки гильзы после фильтра нулевого сопротивления (машина прошла где-то 50000). И уж точно те повреждения не с завода а именно из-за того что машина ездила с нулевиком. Не, ну если нет желания сохранить мотор и нет денег на нормальный фильтр, то ездей с апекси и верь ему до гробовой доски мотора. Уда
чи!
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#52 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:50

Жаль что ты веришь а не думаешь головой. Если интересно, могу выложить фотки гильзы после фильтра нулевого сопротивления (машина прошла где-то 50000). И уж точно те повреждения не с завода а именно из-за того что машина ездила с нулевиком. Не, ну если нет желания сохранить мотор и нет денег на нормальный фильтр, то ездей с апекси и верь ему до гробовой доски мотора. Уда
чи!


+1.
Поставьте нулевик в штатное место, если так хочется иметь нулевик, N&K например.
DEMON87, видел я твой фильтр. Очень спорное решение. Сам конус стоит в месте, где он сосет все гомно с дороги, а метровая труба, согнутая 3 раза, вызвала улыбку. Кто это придумал? Это надо было еще так придумать, изьеб....нуться и вкорячить.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#53 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 03:20

+1.
Поставьте нулевик в штатное место, если так хочется иметь нулевик, N&K например.


Площадь поверхности разная будет для штатного места. Меньшая.
Чушь насчет нулевика и убитого мотора. Только если ставить "гринфильтр" или подобное ему, где отверстия размером с иголочное ушко на свет видны. Вчера снимал свой Апекси, год им пользуюсь, а внутри он розовый - никаких признаков загрязнения внутренней поверхности.
Отношение к нулевику у каждого свое. В Экзисте мне почти три года назад говорили, что нулевиком очень быстро я двигатель убью. Предлагали купить штатный короб за 500 с лишним баксов. Почему-то я отказался, о чем ни разу не жалею.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#54 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:43

Я тоже снимал свой Апекси на той недели и внутри он как с завода был. Трубу гнули с Вольтом напару. Холодным впуском это дело называется. Говна с дороги сосет не больше, чем под капотом. Чистил его после 13000пробега. Ничего сверхестественного не увидел. Вы лучше над своими машинами улыбайтесь. Мой мотор полжизни с нулевиком прожил и в отличном состоянии. За ваши говорить не буду...
И вообще хорош флудить в этой теме. Мы о другом ее начинали.

Сообщение отредактировал DEMON87: 30 Ноябрь 2007 - 09:46

  • 0
Изображение

#55 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:47

не флуд. объясню очень просто:
когда пыль проходит сквозь фильтр, то она не оседает на внутренней стенке и стенка будет девственно чистая. раз пыль прошла, то с потоком воздуха пролетает дальше в мотор. следствие: блок дроссельной заслонки работает с образивом, все движущиеся детали работают с образивом. скопления грязи в впускных каналах головки часто приводит к срыву кусочков и попадание их в камеру сгорания. хорошо когда они просто пролетают и сгорают, а если они твердотельные , то получаются задиры.
столько народу уже пожалело о том что ставили нулевики..... один ремонт дроссельной заслонки выходит дороже фильтра.
толку для мотора от установки нулевика - никакого. небольшой. повторюсь, небольшой(фактически незаметный) прирост мощности будет если переделать ВЕСЬ выпуск и поставить нулевик. но это не оправданные траты.
чтобы добиться прибавки которую почувствуешь надо бобла вваливать в мотор, а не в его убийство.

ИМХО: нулевик только в штатное место и только на время гонок. для повседневной езды ставить штатный элемент.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#56 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:15

переключились на нулевик. так результате никто и не написал конкретно со схемами где и что нужно чистить, чтобы обороты на холодном двигле были в норме
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#57 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:11

Кто ищет - тот найдет
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#58 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:23

возвращаясь опять к нулевику. с компрессором гредди идет инструкция. в ней есть график мощности с нулевиком и со штатным фильтром. штатный - 223 силы, нулевик (с индукционным наддувом) - 236 сил. разница 13сил. если убрать еще индукционный наддув , то разница еще меньше. и это на мощностях более 200сил.
вы эту разницу не почувствуете, зато можете меряться пиписьками в интернете......
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#59 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:14

возвращаясь опять к нулевику. с компрессором гредди идет инструкция. в ней есть график мощности с нулевиком и со штатным фильтром. штатный - 223 силы, нулевик (с индукционным наддувом) - 236 сил. разница 13сил. если убрать еще индукционный наддув , то разница еще меньше. и это на мощностях более 200сил.
вы эту разницу не почувствуете, зато можете меряться пиписьками в интернете......


+1

2 Lion : ты свой мотор разбирал? или хотябы смотрел на свой дроссель ( это проще всего)? Если нет, советую. Ты увидишь лишь малую часть грязи и пыли которую проглотил твой мотор. Просто обидно перебирать мотор, который мог бы еще жить, еслиб ему дали шанс( тобишь не убили).
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#60 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:24

Сам мотор не разбирал, но разобранным его видел много раз. На дроссель часто смотрел, так как много раз впуск переделывать приходилось. Ничего катастрофического увидеть не довелось, если честно. Потому что если бы сам нашел там пыль/песок или другой мусор - уже давно бы принял меры.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей