Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#61 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:21

Сам мотор не разбирал, но разобранным его видел много раз. На дроссель часто смотрел, так как много раз впуск переделывать приходилось. Ничего катастрофического увидеть не довелось, если честно. Потому что если бы сам нашел там пыль/песок или другой мусор - уже давно бы принял меры.


Странно, почему-то когда я добираюсь до дросселя после нулевика я все вижу, а ты ничего, странно
. Хорошо, а видел когданить дроссель после нормального фильтра?
Хотя так как ты часто туда залезаешь, то протираешь и это не так заметно. странно. ну да ладно, всеравно, как я понял, все останутся при своем мнении. :)
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#62 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:26

Действительно странно. Тема пережевана уже много раз. Почему в нашей стране масло рекомендуют менять чаще? Потому, что дороги наши, шампунем не моют.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#63 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:29

Пару месяцев назад чистили клапан ХХ на машинке Laddie, у нее сток, так что ее дроссель разобранным видел. Хотя ее со своим рядом на стол не клал и не сравнивал, честно признаюсь. Просто в своем криминала никакого не находил. Насчет мнения - ты прав, каждый при своем останется. Мне вот, например, после всех переделок родной короб бы просто некуда воткнуть было бы...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#64 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:47

ну у тебя отдельный разговор вообще...))))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#65 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 13:39

Завершаю тему. Вчера снял и вымыл весь дросель. Отдельно снимал регулятор ХХ. Делал все как написано в ФАКе для 23ей, но с поправкой на 202ую. Результат на лицо. Прогревочные 1500-1600 и далле на спад. Мотор действительно стал работать ровнее и приятней. Так что всем советую произвести данную процедуру.
  • 0
Изображение

#66 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:38

Завершаю тему. Вчера снял и вымыл весь дросель. Отдельно снимал регулятор ХХ. Делал все как написано в ФАКе для 23ей, но с поправкой на 202ую. Результат на лицо. Прогревочные 1500-1600 и далле на спад. Мотор действительно стал работать ровнее и приятней. Так что всем советую произвести данную процедуру.

ага....и фильтр штатный поставь. я на Т18 за 3 года такой процедурой ни разу не занимался.....не надо просто...... всё работало и работает до сих пор без вопросов..... (итого 5 лет на моих глазах)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#67 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 14:05

Завожу машину, а обороты не поднимаются до нужных прогревочных !
При прогреве слышу стук (вроде клапанов) на прогретой машинке - все ок! еще при прогреве отчотливо чуствую запах бензина (такое ощущение что комп бензу дает, а не хватает воздуха)

Дросель вымыл, машинка поехала лудше но на прогрев ето не повлияло ! Диагностировал комп замыкая контакты - ошибок нету...
После того как снимаю клему с акумы на пару минут, потом ставлю то прогревочьные появляются 1700 ну и по мере прогрева опускаются. Но ! после того как машинка остывает все возвращается на круги своя !
вчера брякнул на Тойотовский сервис сказали что диагностики на мою машинку нету!

Остается ити методом исключения...

вопрос такой, с чего начать ?
  • 0

#68 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 18:00

Аналогично. Точно такая же проблема и решить ее не могу. Обороты поднимаются максимум до 1200. Тоже мыл дроссель, менял фильтра, делал диагностику. Ниче не помогает.
  • 0
Изображение

#69 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 18:44

DEMON87
видел на celika.su.,
а комп тестил - путем замыкания контактов или на СТО подключались к компу?
Ты клему с акумы сбрасывал ? у меня после сброса они появляются (гдето 1800) ну и дальше по мере прогрева падают, но потом когда двиг остывает начинается все заново !

Сообщение отредактировал Total: 20 Декабрь 2007 - 18:59

  • 0

#70 Wind

Wind

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • Автомобиль: Levin BZ-R Black Top 6МКПП LSD 20V

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 20:22

Попробуй датчик расхода воздуха помой.хз поможет нет.На тойоту куда звонил?Если хочешь комп диагностику,звони завтра мне с 10-00 до 19-00(Гляну,может у нас есть селика в базе). 8-926-219-63-46 Алексей.

Сообщение отредактировал Wind: 20 Декабрь 2007 - 20:23

  • 0
Изображение

#71 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 21:17

состояние ксхх и проводки к ксхх смотрел?
  • 0
Изображение

#72 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 23:30

+1 к расходомеру.
Свечи давно менял?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#73 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 23:55

Завожу машину, а обороты не поднимаются до нужных прогревочных !
При прогреве слышу стук (вроде клапанов) на прогретой машинке - все ок! еще при прогреве отчотливо чуствую запах бензина (такое ощущение что комп бензу дает, а не хватает воздуха)

Дросель вымыл, машинка поехала лудше но на прогрев ето не повлияло ! Диагностировал комп замыкая контакты - ошибок нету...
После того как снимаю клему с акумы на пару минут, потом ставлю то прогревочьные появляются 1700 ну и по мере прогрева опускаются. Но ! после того как машинка остывает все возвращается на круги своя !
вчера брякнул на Тойотовский сервис сказали что диагностики на мою машинку нету!

Остается ити методом исключения...

вопрос такой, с чего начать ?

Вот ты объясни, у тебя машина глохнет, не заводится и т.д?
У меня такое уже 2 года (и это только у меня, сколько до меня она так ездила - неизвестно). Как только купил, тоже обратил внимание. Мыл дроссель, мерял по науке датчик температуры и т.д. (свечи тоже новые). Бензином правда не воняет...
Но!
Машина заводится с первого раза и в -35! И греется при этом на 900-1000 оборотах первые полминуты. Но заводится и даже не пытается заглохнуть.
  • 0
Изображение

#74 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 00:03

+1
та же хрень.

Что интересно, проявляется только при температуре на улице от 0 до -5. Когда холоднее или выше нуля- все ок
  • 0
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405

#75 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 00:55

To Total: Делал все как ты один в один.
To all: У 3s-ge нету расходомера. У нас МАП и датчик температуры воздуха.
  • 0
Изображение

#76 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 06:00

вопрос: чем не устраивают прогревочные 1200об/мин? имхо зимой лучше 1200 на промерзшем двиге чем 1800. у меня вот под 1700 подскакивают и я ломаю голову как их опустить... :smile: господа! а может я просто "болею" но 1200 это ж вполне нормально!
  • 0

#77 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:02

Wind
спасибо, Но! между нами км. спереди и км. сзади

Yar
что такое ксхх ?

Lion
свечи прошли всего 200-300км поставил Денсо иридиум, свечьные провода тоже поменял !

Davyd
машина тоже заводится с первого раза! ето у тебя она первые пол минуты греется, а дальше что с оборотами? подымаются ?
просто у мень весь прогрев 1200 -1100 ! мешает то, что чуствуется что етих оборотов не достаточьно...

DEMON87
а Ты клему с акумы сбрасывал?
как после етого движок себя вел?

Splin
чем лудше? если при етих оборотах Я слышу как стучат клапана (на прогретой машине все - ок)
и чуствуется что движку оборотов не хватает, Я уже молчу о том что прогрев при -5 занимает около 7 минут (ето пока стрелка подымится до первой отметки)

Сообщение отредактировал Total: 21 Декабрь 2007 - 15:08

  • 0

#78 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:19

Хз чем 1200 не устраивает. Нормальные обороты.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#79 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:20

ксхх это клапан стабилизации холостого хода...он управляет оборотами...во всяком случае на 3s-ge
в нём есть дополнительная заслонка которая подогревается от ож..на холодную через неё идёт дополнительный воздух в обход дз
возможно он у тебя дурит - может заслонка заедает или проводка идущая к нему от мозгов хреновая..или еще чето с ним
гляну какие у меня прогревочные..помоему в районе 1500
  • 0
Изображение

#80 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:31

Yar
где он может стоять на 3с ЖЕ второго поколения ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей