Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:59

Как я понял Yar имеет ввиду регулятор холостого хода, который стоит под дроссельной заслонкой и в который входят 2 трубки с охлаждающей жидкостью. Если честно, то обычно дроссель снимают и моют для того чтобы заодно промыть именно этот клапан. Ибо сам дроссель на ХХ может влиять только если там наросло столько гари, что он не плотно закрывается.

машина тоже заводится с первого раза! ето у тебя она первые пол минуты греется, а дальше что с оборотами? подымаются ?
просто у мень весь прогрев 1200 -1100 ! мешает то, что чуствуется что етих оборотов не достаточьно...

потом 1300-1400.
А о погрешности тахометра не думал? может кто шкалы снимал и стрелку криво воткнул? ))))

Сообщение отредактировал Davyd: 21 Декабрь 2007 - 20:00

  • 0
Изображение

#82 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:11

Как я понял Yar имеет ввиду регулятор холостого хода, который стоит под дроссельной заслонкой и в который входят 2 трубки с охлаждающей жидкостью. Если честно, то обычно дроссель снимают и моют для того чтобы заодно промыть именно этот клапан. Ибо сам дроссель на ХХ может влиять только если там наросло столько гари, что он не плотно закрывается.
потом 1300-1400.
А о погрешности тахометра не думал? может кто шкалы снимал и стрелку криво воткнул? ))))

да...клапан стабилизации холостого хода
именно он обороты поднимает "зимой" на прогреве
  • 0
Изображение

#83 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:16

Ну етот клапан Я мыл, когда мыл дросельную заслонку !
правда вот не знаю....... Я его снял запшикал (проверяя все ли дырочьки продуваются) потом оставил в таком состоянии на несколько минут (т.е залив полностью очистителем карбюратора), ну и вылив ето все прикрутил к дроселю...
  • 0

#84 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:22

Ну етот клапан Я мыл ! Т.е. снял с дроселя - продул (запсыкал)все каналы, потом залил туда очистителя и так он пару мин. постоял , вылил ету всю гадость и прикрутил обратно.
как его можно проверить ?
и почему после снятия клемы прогрев появляется?
  • 0

#85 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:38

После снятия клеммы не прогрев появляется. После снятия клеммы мозг держит некоторое время холостые во всех режимах больше на 200-300 оборотов. Из этого следует, что у тебя система управления ХХ работает нормально и проблема либо в стрелке тахометра, либо датчик температуры считает что на улице жара... Либо у тебя все ОК, так и должно быть :)

Сообщение отредактировал Davyd: 21 Декабрь 2007 - 20:38

  • 0
Изображение

#86 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:24

Davyd
у меня 1800 после снятой клемы
а, датчик температуры чего имееш ввиду?
вариант со стрелкой тахометра Я отбрасываю - холостой же нормально показывает !
  • 0

#87 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 03:09

Клему сбрасывал.Тоже обороты поднимаются до 1600-1800. А уже на второй раз таже лажа.
Как проверить датчик температуры впускного воздуха?
  • 0
Изображение

#88 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 09:08

никак не пойму чем вас не устраивает 1200-1300. Но если уж настолько запарило - зажигание проверьте.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#89 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 12:04

угол опережения зажигания проверил на стробоскопе( в раене 10-11)

Сообщение отредактировал Total: 24 Декабрь 2007 - 12:05

  • 0

#90 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 05 Май 2009 - 20:36

Подтверждаю - замкнул 4 и 13 контакты, круиз мигал постоянно, а вот лампа подушки мигала как надо и показывала ошибку
  • 0

#91 PAWLYXA88

PAWLYXA88

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyta celica T23

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:02

кароче ерунда такая когда завожу машину с утра на непрогретый двигатель машина держит обароты 900-1000 а раньше на непрогретый держала 1500-1600. счем это может быть связанно?????????????????
  • 0

#92 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Июль 2009 - 15:25

кароче ерунда такая когда завожу машину с утра на непрогретый двигатель машина держит обароты 900-1000 а раньше на непрогретый держала 1500-1600. счем это может быть связанно?????????????????


РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик температуры ОЖ и т.д...
  • 0
Изображение

#93 XMbIPb

XMbIPb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Автомобиль: Celica 182

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:21

лето. температура двс при запуске выше. это зимой он на 2000 начинает греться.
  • 0

#94 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 14 Июль 2009 - 00:51

лето. температура двс при запуске выше. это зимой он на 2000 начинает греться.

пох какая температура, ДВС должен некоторое время держать прогревочные обороты, сними предохранитель efi (в подкапотном блоке предохранителей) жди минуту потом поставь обратно, если после такая же фигня то диагностику надо делать (компьютерную) смотреть параметры.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#95 XMbIPb

XMbIPb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Автомобиль: Celica 182

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:05

пох какая температура, ДВС должен некоторое время держать прогревочные обороты, сними предохранитель efi (в подкапотном блоке предохранителей) жди минуту потом поставь обратно, если после такая же фигня то диагностику надо делать (компьютерную) смотреть параметры.

и че с ним может быть? зимой все нормально 2000 на прогреве, а сейчас 1100.
  • 0

#96 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:54

и че с ним может быть? зимой все нормально 2000 на прогреве, а сейчас 1100.


прогревочные обороты двигателя 1100 соотвествуют примерно 45-50 градусам ОЖ. по мозгам Т23.
то есть ты хочешь сказать что у тебя температура на улице ночью держится на уровне 50-60 градусов и не дает двигателю остыть?

Сообщение отредактировал Okopok: 14 Июль 2009 - 09:55

  • 0
Изображение

#97 XMbIPb

XMbIPb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Автомобиль: Celica 182

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:30

у нас сибирь, аднака жарка. ну я ночью то не завожу, а вот когда на улице в тени +35, то 1100 крутит. так же как обычно, прогревается и норм холостые начинаются.
  • 0

#98 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:51

вообщем то впринципе не рекомендуют греть машину свыше 50градусов, обороты падают, давление масла тоже, я думаю всем известны последствия долгой работы на ХХ.

дык если +35 в тени, йопт.. как вы там живете то. :)
а с утра 1100? или ночью тоже +35

в спб ночью 15. утром прогревочные у меня на т23 1600-1700.
у автора т23 и он из Москвы, и не думаю что ночью в Москве +35...
так что до сих пор рекомендую диганостику, и в первую очередь датчика температуры ОЖ

Сообщение отредактировал Okopok: 14 Июль 2009 - 18:54

  • 0
Изображение

#99 XMbIPb

XMbIPb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Автомобиль: Celica 182

Отправлено 14 Июль 2009 - 21:15

ха... фе сила, ему пох на холостые. как то ехал поздно ночью, чет спать захотелось, остановился и вырубился на пару часов, двиг конечно не глушил, зима, холадна. проснулся и дальше поехал.
вот так и живем. зимой -40 и влажность 100%, летом +35, но ночью около +20, терпимо. я в последнее время с утра крепко сплю. в основном ближе к обеду куда нить двигаюсь. в самый солнцепек.
так мож и пох что он там косматит? от перегрева он может накрыться этот датчик? че вапще ему нада?
  • 0

#100 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:55

Други, проблема у меня возникла при прогреве автомобиля. После того, как машина постоит ночь, я ее завожу и обороты поднимаются до 1800-2000(типа нормальные прогревочные). Секунд через 30-40 обороты падают до 1100 и колеблются в районе 1200-1000. И на таких оборотах машина греется, судя по звуку работы движка - с трудом.
Подскажите, в каком направлении копать?
p.s. дросель, датчик ХХ и расходомер чистил. свечи в норме, чека нет.
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей