Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 ZMEI85

ZMEI85

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХИМКИ
  • Автомобиль: Сеялка от TOYOTA

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:03

По моему нормальные обороты, сеня тока смотрел, как завел 1600-1800, потом х.з., минуты 3 постоял и поехал на работу
  • 0

#102 crazzz

crazzz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: T20 7-AFE--->T23 1ZZ--->Supra A80 2JZ-GE+Vitz 1-NFE

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:10

Други, проблема у меня возникла при прогреве автомобиля. После того, как машина постоит ночь, я ее завожу и обороты поднимаются до 1800-2000(типа нормальные прогревочные). Секунд через 30-40 обороты падают до 1100 и колеблются в районе 1200-1000. И на таких оборотах машина греется, судя по звуку работы движка - с трудом.
Подскажите, в каком направлении копать?
p.s. дросель, датчик ХХ и расходомер чистил. свечи в норме, чека нет.

если двига холодная,то у меня обороты 1800-2000 и не падают после 30-40 сек,а постепенно,по мере прогрева...
  • 0
Шины Continental Barum Gislaved Uniroyal.89036187497/445302563

#103 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:24

Други, проблема у меня возникла при прогреве автомобиля. После того, как машина постоит ночь, я ее завожу и обороты поднимаются до 1800-2000(типа нормальные прогревочные). Секунд через 30-40 обороты падают до 1100 и колеблются в районе 1200-1000. И на таких оборотах машина греется, судя по звуку работы движка - с трудом.
Подскажите, в каком направлении копать?
p.s. дросель, датчик ХХ и расходомер чистил. свечи в норме, чека нет.


Эта хрень вся компом рулится. К грамотному человеку надо обратиться
  • 0
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#104 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:35

помоему вообще нету повода для беспокойства, у меня при пуске движка при тумпературе больше минус 20 сначала обороты где то в районе 1800-1600, потом в течение секунд 20 падают до 1200-1100 и только потом уже по мере прогрева, когда хотя бы одно деление показывает становится 900-1000 на ХХ. При таких морозах это вполне нормальный режим работы двигателя, в этом ничего страшного нету, у тебя ведь обороты не плавают? а просто по мере прогрева движки будут падать до 800-900 на ХХ. Честно я не вижу поводов для переживаний, машина то с первого раза заводится? у меня вообще с пол оборота в любой мороз ибо свечи, катушки, топливный фильтр и аккум новые...так что если обороты не плавают то даже парится не стоит, если все же постоянно плавают от 1000 до 2000 хаотично то скорее всего это датчик ХХ, но точнее могут сказать только в сервисе
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#105 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 22 Январь 2010 - 17:59

не, обороты не плавают. Дело в том, что раньше было так: при пуске 2000 оборотов, затем через 30-40 секунд опускается до 1600+-100 и в таком режиме греется, пока стрелку температуры не поднимется на одно деление и только затем обороты опускались до 1100. А сейчас сразу после 2000 на 1100 падают, как будто бы система считает, что машина прогрелась.
Я подозреваю датчик температуры. Может из-за него?
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#106 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:46

Может. Смотири датчик темп. воздуха на впуске и датчик темп антифриза(их вроде 2)
  • 0

#107 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:12

А есть какие-нибудь методы диагностики этих датчиков или только замена на заведомо рабочий?
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#108 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:01

есть, сниамеш датчик и в стакан с водой и градусником, и мериеш его сопротивление, сравнивая с графиком.... головняк - да?
  • 0

#109 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:27

По-моему проще поссать на датчик и на спектрометре замерить длину волны получившейся жидкости с графиком, не правда-ли?
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#110 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 25 Январь 2010 - 07:37

Вот и я о том же....
  • 0

#111 diamant

diamant

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: chevrolet astro van

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:57

Проверь достаточно ли антифриза в системе(лучше больше чем меньше)
  • 0

#112 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 28 Январь 2010 - 03:07

Считаешь, что уровень антифриза может влиять на падение оборотов при прогреве? Каким образом?
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#113 diamant

diamant

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль: chevrolet astro van

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:55

Считаешь, что уровень антифриза может влиять на падение оборотов при прогреве? Каким образом?

регулятор холостого хода имеет подвод антифриза, при его недостатке в каналах малого сечения образуется воздушная пробка в которой температура перегретого пара существенно выше температуры антифриза под тем же давлением
  • 0

#114 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:40

Спасибо за разъяснения. Надо будет подлить антифриза до максимума...
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#115 vaka

vaka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: ТЭ 23 ГЭТЭ-ЭС

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:12

Зимой думал что так и должно быть, но вот потеплело и история продолжается...
Вобщем ситуация такая: на холодную (и даже когда на улице +30) пока не поднимется первая стрелка на температуре обороты держатся почти 1700, стрелка на первое деление поднимается и обороты чуть опускаются, но до 1500 примерно и падают ближе к 1000 когда стрелка в второе положение переходит. Раньше такого не было, да и на многих машинах на которых ездил прогревочные 1000-1100....
Куда копать подскажите?!
  • 0
Изображение

#116 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:41

Так и должно быть, не парься)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#117 vaka

vaka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: ТЭ 23 ГЭТЭ-ЭС

Отправлено 01 Июль 2010 - 09:32

Ещё с зимы заметил что обороты когда сутра машину заводиш порядка 1700, думал что так и должно быть, зема ведь, но вот лето и все равно сутра обороты как только завел машину колеблются в районе 1500-1700, потом как поднимится стрелка на 1 деление падают на 1450-1500, и только на второй стрелке идут ближе к тысячи. Раньше такого небыло....
Куда рыть подскажите?

Сообщение отредактировал vaka: 01 Июль 2010 - 09:33

  • 0
Изображение

#118 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 01 Июль 2010 - 13:16

vaka... устное.
  • 0

#119 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 25 Январь 2011 - 22:03

Дамы и господа! Принимайте новенького! Зовут Игорь, машина Corolla T-sport. Дабы не плодить новых тем, решил написать здесь. С двигателями Z серий не знаком вообще, чайник. В кратце опишу симптомы: имеем 2ZZ-GE. Выхлоп сток. У него 2 лямбды. По корпусу родного катализатора идет шов. Видимо его вскрывали когда-то, либо вытрехали внутренности, либо впихивали пламягаситель, по сути это не важно. Так вот при утреннем прогреве обороты падают в районе 1000, машину колбасит и АЦЦКИ воняет бензином, иногда мигает ЧЕК. Прогреется - все ок. Диагностика компьютером выдает классику жанра - ошибки P0420 и C1201. Все расходники поменяны на оригинальные, пробег 111.000 км, прогретая держит обороты 900, едет прекрасно. Начал было грешить на 2ю лямбду, поставил проставку металлическую, но, спросив у гугла, понял что дело не в ней. На выходных поеду чистить дроссельную заслонку, клапан ХХ, ДМРВ. По идее, должно помочь. Да, старые свечи были черные - переливало не кисло так..
З.Ы. Вторая лямбда начинает работать только на прогретом движке и когда не давишь тапку, правильно я понял?. А вообще с ЧЕКом по 2ой лямбде теоретически можно кататься?

Сообщение отредактировал t_sport: 25 Январь 2011 - 22:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей