Прогревочные обороты
#101
Отправлено 22 Январь 2010 - 14:03
#102
Отправлено 22 Январь 2010 - 14:10
если двига холодная,то у меня обороты 1800-2000 и не падают после 30-40 сек,а постепенно,по мере прогрева...Други, проблема у меня возникла при прогреве автомобиля. После того, как машина постоит ночь, я ее завожу и обороты поднимаются до 1800-2000(типа нормальные прогревочные). Секунд через 30-40 обороты падают до 1100 и колеблются в районе 1200-1000. И на таких оборотах машина греется, судя по звуку работы движка - с трудом.
Подскажите, в каком направлении копать?
p.s. дросель, датчик ХХ и расходомер чистил. свечи в норме, чека нет.
#103
Отправлено 22 Январь 2010 - 14:24
Други, проблема у меня возникла при прогреве автомобиля. После того, как машина постоит ночь, я ее завожу и обороты поднимаются до 1800-2000(типа нормальные прогревочные). Секунд через 30-40 обороты падают до 1100 и колеблются в районе 1200-1000. И на таких оборотах машина греется, судя по звуку работы движка - с трудом.
Подскажите, в каком направлении копать?
p.s. дросель, датчик ХХ и расходомер чистил. свечи в норме, чека нет.
Эта хрень вся компом рулится. К грамотному человеку надо обратиться
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#104
Отправлено 22 Январь 2010 - 14:35
#105
Отправлено 22 Январь 2010 - 17:59
Я подозреваю датчик температуры. Может из-за него?
#106
Отправлено 23 Январь 2010 - 09:46
#107
Отправлено 24 Январь 2010 - 17:12
#108
Отправлено 24 Январь 2010 - 22:01
#109
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:27
#110
Отправлено 25 Январь 2010 - 07:37
#111
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:57
#112
Отправлено 28 Январь 2010 - 03:07
#113
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:55
регулятор холостого хода имеет подвод антифриза, при его недостатке в каналах малого сечения образуется воздушная пробка в которой температура перегретого пара существенно выше температуры антифриза под тем же давлениемСчитаешь, что уровень антифриза может влиять на падение оборотов при прогреве? Каким образом?
#114
Отправлено 28 Январь 2010 - 19:40
#115
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:12
Вобщем ситуация такая: на холодную (и даже когда на улице +30) пока не поднимется первая стрелка на температуре обороты держатся почти 1700, стрелка на первое деление поднимается и обороты чуть опускаются, но до 1500 примерно и падают ближе к 1000 когда стрелка в второе положение переходит. Раньше такого не было, да и на многих машинах на которых ездил прогревочные 1000-1100....
Куда копать подскажите?!
#116
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:41
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#117
Отправлено 01 Июль 2010 - 09:32
Куда рыть подскажите?
Сообщение отредактировал vaka: 01 Июль 2010 - 09:33
#118
Отправлено 01 Июль 2010 - 13:16
#119
Отправлено 25 Январь 2011 - 22:03
З.Ы. Вторая лямбда начинает работать только на прогретом движке и когда не давишь тапку, правильно я понял?. А вообще с ЧЕКом по 2ой лямбде теоретически можно кататься?
Сообщение отредактировал t_sport: 25 Январь 2011 - 22:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей