2 месяца работы над переделкой селики под задний привод, на имеющемся двигателе.
Заднеприводная селика t23 на 2zz! ;P
Все работы произведены в нижегородском сервисе Selivanenko Garage, его владельцу Ивану Селиваненко огромный респект и спасибо за грамотный подход к работе!
В результате имеем следующую комплектацию:
Двигатель 2zz-gze, с компрессором Greddy, 0.6 бар
Apexi pfc, собственная настройка
Закись азота ZEX nitrous 55 shot
Впуск переделанный из Injen CAI
Приемная труба кастом + magnaflow axleback
Маховик облегченный MWR
Корзина сцепления — сток 2zz, та же, что и стояла на коробке C60
Диск сцепления — от BMW E46, двигатель N42
Коробка передач — 5 ступенчатая механическая GETRAG, от той же самой BMW
Кардан — взят от Toyota Caldina ST215, подогнали по размеру и отбалансировали
Редуктор — от Toyota Caldina 215 ST с блокировкой Torsen
Задний подрамник — от Toyota corolla 124
Стабилизатор и стойки стабилизатора — отToyota Corolla 124
Ступицы — от Toyota Caldina ST 246
Рычаги и стойки все родные от celica zzt231
Передний подрамник собственного производства
Также хочу поблагодарить Андрея (ник de1phi) за опубликованную тему на форуме о свапе 3s-gte 4wd в 23 кузов. Это оказало помощь в сборе всей задней части и сократило время на постройку!
Все работы предполагали добиться цели минимальных переделок и сохранение максимально заводских узлов, что я считаю достигнуто успешно!
Ссылка на видео, тест драйв так скажем в 1й же день ))
http://vk.com/video192515828_456239030
http://vk.com/video192515828_456239031
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал xfire: 02 Июль 2016 - 19:03