Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

2zz rwd celica

celica rwd 2zz задний привод заднеприводная rear wheel drive 2zz-ge zzt231

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 04 Июль 2016 - 09:27

Funtik, да, родная подвеска стоит. Развесовку нужно съездить замерить, пока не замерял. Но должна быть лучше чем прежде.

Он мне сошки варил, выворот немного больше стал)) это было больше его прихотью, кстати, чем моей)

Сообщение отредактировал xfire: 04 Июль 2016 - 10:11

  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#22 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 05 Июль 2016 - 10:22

Желаю удачной и безпроблемной эксплуатации. Машина интересная получилась. 


а получается все шкивы и ремни, в тч на компрессор со стороны салона стоят ? 

легкое их обслуживание,  в случае чего,  похоже, не подразумевается ? 


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#23 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 05 Июль 2016 - 10:37

 

а получается все шкивы и ремни, в тч на компрессор со стороны салона стоят ? 

легкое их обслуживание,  в случае чего,  похоже, не подразумевается ? 

Ошибаешься.


Сообщение отредактировал Mikhey: 05 Июль 2016 - 10:44

  • 0

#24 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 05 Июль 2016 - 10:45

Спасибо!)
Да с чего бы это? Тогда получилось бы, что маховик был бы со стороны бампера и коробка там же Х))))
Вообще не понимаю, с чего кто решил, что обслуживать двиг будет проблемно - всё там в пределах доступности, всё можно открутить и прикрутить, и клапанную крышку снять в том числе.
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#25 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 05 Июль 2016 - 12:03

затупил, ага, сорри ))))


всех смущает, что видно половину мотора )))))


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#26 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:00

Были вырезаны ниши под сиденьями и в багажнике, для того, чтоб подошёл бак от филдера и задний подрамник. Отдельно задний подрамник не заснял, только установленный уже.
Подробные фото отдельного заднего подрамника можно посмотреть в теме de1phi бортовик про 4wd celica 3s-gte, всё сделано наподобие.
 
VtO21hlhEEw.jpg
Vk19jOoTH2A.jpg
 
Закрыли металлическими пластинами и отработали герметиком:
qmcGPuN2cU8.jpgAtej0t0T-LU.jpg
 
Несколько фоток переднего подрамника:
fap0kZ0rFKU.jpg
y1PpkIhKUXE.jpg
WnmZJl_HrjU.jpg
5QKefIV0XvM.jpg
EdPPOjFCiiI.jpg

  • 2

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#27 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 08 Июль 2016 - 16:02

Спереди пришлось немного вырезать и потом подваривать, для того чтоб коробка влезла в нишу. Удалось сохранить печку родную.
 
7RDiCsQwWUs.jpg
 
Установленный передний подрамник:
sSRNisXxGFA.jpg
sTHnwwAnI3A.jpg
Kz7A0qU2h_g.jpg
CCgwoAZba3Q.jpg
DDTPhNsnLhA.jpg
 
Ещё фотографии:
umlwE0dx8Vk.jpg
vKfvtyfqZWM.jpg
sOUJWbo8Bys.jpg
-UM-0L4VKII.jpg
VZ4SWTHUrbw.jpg
4m79JwBgPRY.jpg
3mMpv3GjWZM.jpg
KYs1DnSR2Y0.jpg
cDHkc-DmLuo.jpg
 
Больше фоток тут:

  • 4

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#28 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 08 Июль 2016 - 18:45

Феерично, единственно - мне не понравилось исполнение "металлических пластин" в салоне, топорно смотрится.

Подрамник - класс.


  • 0

#29 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 08 Июль 2016 - 23:20

Мастеру респект!  Грамотно,аккуратно,красиво.


  • 0

#30 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 08 Июль 2016 - 23:47

Согласен!

Он другого подхода не знает, в этом плане я доволен очень.


  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#31 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Июль 2016 - 15:22

Сколько подрамник весил?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#32 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 11 Июль 2016 - 15:26

Ты про передний подрамник? Мастер говорит по сравнению со стоковым примерно на то и вышло, кг на 2 тяжелее.
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#33 lpkorn

lpkorn

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Corolla t-sport turbo 2zz-gte

Отправлено 11 Июль 2016 - 20:18

Супер!
Если мне с короллой такое замутить, получится ае86)
Короллу ае86 фиг найдешь сейчас, тем более живую.
  • 0

#34 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Июль 2016 - 21:21

Чую жопа будет легче. Ставь V8)


  • 0
bfd8477586bf.gif

#35 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 11 Июль 2016 - 23:31

Да, подрамник интересный ) 


  • 0

#36 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 12:08

Как я писал ранее, в процессе исполнения проректа я совершил промах при выборе редуктора, поскольку брал за основу переделку всей задней части проект одноклубника с ником De1phi, чей проект был переделкой celica t231 под полный привод на двигателе 3s-gte. Редуктор от gt gour как раз то что надо в подобном случае, поскольку передаточное число должно идти в строгом соответствии с тем, что имеется на передней раздатке от двигателя 3s, и абсолютно не подходит в моем случае - передаточное соотношение у него 41:14 (то бишь число 2.9), что делает его больно длинющим в варианте с задним приводом. Поздно занялся этим вопросом, когда редуктор и всё остальное необходимое уже было куплено и проект уже начался. И когда разобрался с этим стало понятно - на имеющейся коробке getrag 250 и данном редукторе передачи будут слишком длинными. Возможно было б хорошо на сильно бустанутом 2zz, но очень неудобно на моём слегка дунутом ~220-ти сильном.

Поэтому ещё тогда, в мае, было решено - редуктор надо будет сменить на какой-то более лучший для меня, с большим передаточным числом. Поискав в интернете, почитав разные источники и воспользовавшись онлайн калькуляторами, пришёл к выводу - редуктор от заднеприводной altezza с передаточным числом 4.1 это то, что мне нужно.
Как я пришел к этому выводу?
Весьма просто. Всё что мне нужно было, это получить примерно ту же динамику, что и была до этого, на переднем приводе. Иными словами сделать так, чтоб передаточные числа особенно на первых скоростях были максимально близкими к тем, родным. И тут мне помог онлайн калькулятор.

Вот наглядно, какие скорости на каких оборотах и передачах выходят. Слева - коробка bmw getrag 250, редуктор gt four 2.9, справа - коробка переднеприводная c60 (родная от Toyota Celica zzt231) передаточное число 4,53, для сравнения.
Прикрепленный файл  Screenshot_2016-06-21-23-34-46.png   145,77К   0 скачиваний

Как виндно, скорость максимальная, к примеру на 1й передаче, на отсечке (у меня установлена сейчас на 8000) с этим редуктором значительно увеличилась. Это говорит о том, что набирать её мотор будет значительно медленнее, чем раньше.
А здесь приведены расчеты для редуктора 4.1. Справа опять коробка c60, передаточное число 4.53 для сравнения.
Прикрепленный файл  Screenshot_2016-06-21-23-37-13.png   147,23К   0 скачиваний

Был ещё вариант: редуктор от той же altezza но ещё с более большим передаточным числом 4.3
Прикрепленный файл  Screenshot_2016-06-21-23-37-49.png   144,33К   0 скачиваний

Оба альтеззовских варианта хороши, последний ещё более динамичнее, но с потерей по максимальной скорости.
Примерно по окончанию проекта в мае, пришел уже редуктор 4.1. Но я забрал машину на имевшемся тогда 2.9 редукторе, покатался, почувствовал что такое rwd)) покайфовал. И спустя некоторое время поставил машину опять всё в тот же сервис Ивана Селиваненко, на смену редуктора. К тому же оставались некоторые детали, которые необходимо было доделать с того раза, а именно: установить регулятор давления топлива с обраткой, которго на момент проекта не было + избавиться от дикого шума в авто (сменить подушки двигателя на более мягкие).
Последние 2 штриха были выполнены без трудностей. Регулятор давления топлива установлен, подушки сменены на более мягкие - от нивы.

А вот с редуктором, конечно же, не всё так просто)
Он больше по размеру это раз. У него другая разболтовка на фланцах это два. Ну и как следствие привода калдиновские к альтеззовскому редуктору не подходят ни по разболтовке, ни по длине. Половинить оба привода (калдиновский и альтезовский) и сваривать их так, чтоб альтеззовская половина воткнулась в редуктор, а калдиновская - в ступицу, мне ооочень не хотелось. Не люблю я таких решений. Хотя меня уверяли, что это нормально и люди так ездят на корчах.

В общем слава Богу Ваня парень сообразительный, и в итоге нашёл для меня решение, подобрав привод подходящий как по длине, так и под фланцы редуктора от altezza. Это привода от caldina 195. Чудеса!

Раз размер самого редуктора больше, естественно пришлось переваривать некоторые места в заднем подрамнике + упирался в кузов - выпилили участок, заварили. Всё встало на свои места.
К сожалению на момент этих переделок фото не делал - тупо не было времени. Вот пара фоток результата:
FdXJjXcmCok.jpg

5P6klYKrzo8.jpg

Результат меня очень порадовал! Машина стала быстрее раза в два) стала ездить точно так же по динамике переключений, как до этого на c60! Но ощущения даже круче, за счёт того что толкает зад! )
Также она стала тише разов в 8, особенно на холостых, за счёт нормальных подушек двигателя.
В общем, ребята, соотношение передаточных чисел РЕАЛЬНО РУЛИТ! Это просто другая машина с новым редуктором. Небо и земля!
  • 6

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©






Темы с аналогичным тегами celica, rwd, 2zz, задний привод, заднеприводная, rear wheel drive, 2zz-ge, zzt231

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей