Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Периодически умирает АКБ

аккумулятор умирает генератор периодически

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:35

Собссно вопрос не критичный, скорее затратный. Вот буквально вчера был очередной виток этой самой проблемы.

Цимес в том, что раз в 2-3 года умирает аккум, все выглядит так, что аккум теряет свою емкость и с трудом крутит двиг. У последнего аккума было заметно, что он таки медленно выкипал.

Происходит проблема так:

1 этап, полгода-год, покупаю новый аккум(40ач) и мотор бодро заводится

2 этап, год-два, с утра крутит хуже и дольше

3 этап, день-два (когда наступают первые холода!), видно что начинается полный алес, крутит еле еле и затем уже перестает

Поездки у меня все очень короткие, даже полностью редко успевает прогреться машина, езжу всегда со светом.

 

Подскажите какие действия предпринять?

Пока что для себя решил померить напряжение без завода, после завода с по максимуму всеми включенными потребителями на холодную при 2000 об. и то же на прогретую при 2000 об.

Однозначно понять причину регулярного умирания АКБ пока не могу даже теоретически, думаю проблема в генераторе, но как её отследить...)


  • 0

#2 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:28

Мертвый генератор не дает энергии,логично. Значит,на ходу будет мерцать на приборке значек аккумулятора. Вывод :плохо контактирует ось к щеткам. И со временем лампа начнет гореть постоянно. Но это не твой случай.  Судя по малому объему акума,ты его медленно сжигаешь. Попробуй купить большего обьема (55а.ч.) или хотя бы залить новый электролит. А какие фирмы покупаешь? 


  • 0

#3 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:43

Была мулту, затем какой-то майд ин джапан, вот его же купил второй раз :-) была идея купить не 40, а типа 55, но ведь с японии было 40.

А ну да, приборка горит как будто все ништяк, нет ни лишних, ни недостающих значков.


Сообщение отредактировал Ni9999: 17 Октябрь 2016 - 23:57

  • 0

#4 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:23

Ну тогда смотри под нагрузкой и без. 13,8~14,3 в. Это нормально.


  • 1

#5 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:24

Так то, 2-3 года нормальный срок для 40Ач аккума, Тем более он не заряжается толком,как ты пишешь.
Попробуй раз в пол года заряжать, может на год дольше жить будет...
  • 0

#6 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:27

Ну тогда смотри под нагрузкой и без. 13,8~14,3 в. Это нормально.

Хорошо, померяю, напишу.

 

Так то, 2-3 года нормальный срок для 40Ач аккума, Тем более он не заряжается толком,как ты пишешь.
Попробуй раз в пол года заряжать, может на год дольше жить будет...

Вот сейчас обидно было про срок для 40ач аккума, вроде дольше должен служить:) Заряжать прошлый я пробовал, хватает совсем ненадолго(1мес макс), вероятно эксплуатация при длительном разряде убивает пластины.


  • 0

#7 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:46

Мультиметра у меня нет, еще не успел купить.

Вчера подбирал программу для чтения тойотовского ОБД2, еще не подобрал, но внезапно единственное что она показывает это бортовое напряжение. Так что сумел померять на ХХ, показывает 14.2, это на холостом ходу, в следующий раз померю на 2000 об. и на прогретую.

Впрочем пока аккум свежий, я думаю это бессмысленно, надо ждать когда он чуть подохнет))

...

спустя 3 часа

Сейчас сгонял померять на горячую, при ХХ показывает 13.2, при 2000 об и всех потребителях показывает 13.6. Видимо есть все же недозаряд...


Сообщение отредактировал Ni9999: 19 Октябрь 2016 - 16:56

  • 0

#8 sproekt

sproekt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: тойота

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 16:16

тоже есть проблема по АКБ

страрый отработал свои 6 лет

а новый месяц нормально с пол оборота а потом все тяжелее и тяжелее заводит. (как назло гарантийку потерял)

может быть плохой акам или чтото с утечкой тока или генератором?


Сообщение отредактировал sproekt: 21 Октябрь 2016 - 16:17

  • 0

#9 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 00:36

может быть плохой акам или чтото с утечкой тока или генератором?

Начни с малого, померь напряжения (и на аккуме и на гене для контроля прочих вариантов) в предельных режимах, если хоть где-то будет ниже 13.6, то идет недозаряд. Судя по моим изысканиям чаще всего виновата щетка или реле регулировки напряжения, если не помогло, то смотреть в сторону диодного моста. И самое главное контакты почистить!


  • 0

#10 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:42

Итак, сегодня заменил щетки и регулятор, как оказалось прошлые щетки в принципе еще свой ресурс не откатали, ну да хрен с ними)

ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ:

на ХХ со всему включенными потребителями (+климат) около 12,5

на 2000 об со всему включенными потребителями (+климат) около 13,6

 

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ:

на ХХ со всему включенными потребителями (+климат) около 13,2

на 2000 об со всему включенными потребителями (+климат) около 14.54


  • 1

#11 NikN

NikN

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Т 23 GTS мечта в печали

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:05

Итак, сегодня заменил щетки и регулятор, как оказалось прошлые щетки в принципе еще свой ресурс не откатали, ну да хрен с ними)

ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ:

на ХХ со всему включенными потребителями (+климат) около 12,5

на 2000 об со всему включенными потребителями (+климат) около 13,6

 

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ:

на ХХ со всему включенными потребителями (+климат) около 13,2

на 2000 об со всему включенными потребителями (+климат) около 14.54

А где щетки можно взять?


  • 0

Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing

Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/


#12 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 19:57

А где щетки можно взять?

Тебе мои БУшные или купить? Если купить новые, то в емексе, мои могу отдать просто так на КМР)


  • 0





Темы с аналогичным тегами аккумулятор, умирает, генератор, периодически

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей