Собссно вопрос не критичный, скорее затратный. Вот буквально вчера был очередной виток этой самой проблемы.
Цимес в том, что раз в 2-3 года умирает аккум, все выглядит так, что аккум теряет свою емкость и с трудом крутит двиг. У последнего аккума было заметно, что он таки медленно выкипал.
Происходит проблема так:
1 этап, полгода-год, покупаю новый аккум(40ач) и мотор бодро заводится
2 этап, год-два, с утра крутит хуже и дольше
3 этап, день-два (когда наступают первые холода!), видно что начинается полный алес, крутит еле еле и затем уже перестает
Поездки у меня все очень короткие, даже полностью редко успевает прогреться машина, езжу всегда со светом.
Подскажите какие действия предпринять?
Пока что для себя решил померить напряжение без завода, после завода с по максимуму всеми включенными потребителями на холодную при 2000 об. и то же на прогретую при 2000 об.
Однозначно понять причину регулярного умирания АКБ пока не могу даже теоретически, думаю проблема в генераторе, но как её отследить...)