





Со слов владельцев этого автомобиля, мотор 205й контракт, кпп от wrc серии (не знаю, какие от нее плюсы), раздатка, кардан, редуктор - все контракт. Первичный осмотр никакого криминала не показал. Кузов в бараний рог явно закручен не был, соплей на агрегатах не обнаружено.
Ну что же, поставил на учет и приступил к переезду) Ободрал все наклейки, заменил заюзаную бороду, кожух и ручку кпп. Сегодня заехал в сервис на замену масла. По старинке, как и во все свои машины лью годами зарекомендованное масло Mobil 3000 5w-40. Пока машина на подьемнике, решили посмотреть наличие косяков. Гремящий страт для меня не был америкой, косые и поперечные требуют замены. Так же под замену рейку, сальник хвостовика, втулки стабилизатора. В целом аппарат оказался довольно ухоженым, я доволен)

А вот первое фото со сходки клуба
Так прошла наша первая неделя))