добрый день..! (вопрос именно к специалистам.. желательно таким как из Новосибирска Андрей под ником RA думаю многие знают его на других форумах как специалиста по селикам..)
подскажите пожалуйста, толковые люди, будьте так добры, ситуация заключается в следующем..
на улице минус 15 (и бывает ниже -20).. после ночи, с утра, сажусь в машину, завожу, прогреваю хорошо и начинаю движение с небольшой скоростью.. (около 20-30 км/час, это уже включена 2 передача..) однозначно после 40 км\час появляется именно гул, вой с агрегата коробки передач.. и тем отчетливо слышен вой чем сильнее мороз на улице..
передачи не имеют смысла.. смысл имеет скорость, например при сильном морозе начинается уже на около 35 км/час, но этот гул, вой, проходит со временем полностью и абсолютно если проехать какое то расстояние, скажем километров 20 точно пропадает.. если на улице теплеет до хотя бы минус 5, тогда все в порядке..
я сам механик, но в коробки особо никогда не лазил, я полагаю что в коробке передач масло густеет и соответственно внутри масляному насосу КПП тяжело прокачать столь густое масло, повторюсь коробка механика тип коробки E-152F (полный привод).. масло залито 80W90 синтетика Кастрол (понимаю что гуано но на весну хотел сменить, все таки 5-6 литров..) все версии выжимного, корзин, дисков сцепления и прочей ереси не пишите пожалуйста, это не оно..
у меня вопрос , на сколько это страшно, если ездить очень спокойно, или как решить проблему, думал может подогреватель установить но это глупо думаю.. ведь когда при сильном морозе я заезжаю в гараж и прогреваю коробку передач промышленным феном и потом выезжаю, то все нормализуется и нет никаких гулов, воя и прочего.. извините если что то упустил, старался очень раскрыто описать проблему.. спасибо большое..
Сообщение отредактировал N-Drey: 31 Январь 2017 - 17:10