А ты в курсе, что приборка сама управляем некоторыми девайсами в машине? то бишь приходящий плюс она отправляет еше на несколько проводов в косе. И потом эти плюсы возвращаются в виде сигналов-ключей обратно в приборку.
скажу больше, ключи иммо прописаны в приборке бывают. и советуют не включать зажигание при снятой приборке, иначе может настать проблема с иммобилайзером.
но к тому, чтоб отзвонить приходящие из-под торпеды 12в при включенном зажигания это уже особо отношения не имеет.
Во первых. Датчики питаются, и этим питанием отклоняют стрелку.
тойоту не ковырял, но если мы говорим в обще про "приборки и датчики", то , например, банальная шкода фелиция:
датчик уровня топлива - потенциометр. что там питать? прибор сам смотрит сопротивление датчика и отклоняет стрелку. банальный омметр =)
Во вторых, если сдернуть провод с датчика, стрелка упадет на ограничитель. и не обязательно палочка может выступать в роли ограничителя!
не всегда и не на всех авто, в этом я почти уверен. есть приборы без палки-ограничителя точно, народ говорит, что приборы на столе выставляет в "ноль".
есть приборы, которые без сигнала остаются в том же положении, в которое их поставили.
на стрелках ОЖ и бенза ограничителем выступает сама накладка со шкалами! Но это не значит, что сам привод стрелки достигнет своего нулевого положения!!! Стрелку снимешь и вал привода провернется еще на 30-40 градусов. Мы щас говорим о механичеких приборках со стрелками.
это ты Т23 приборку имеешь ввиду?
хорошо, тогда скажи, как выставить стрелки точно на столе?
Видел сегодня работу аэрона вживую. Очень добротно и граматно сделано все. Однако не со всем я согласен, есть более красивые решения =)
да меня подсветка не интересует, калда в 24 кузове и оптитронной приборкой, пожалуй, та машина, где меня подсветка полностью устраивает. только сегодня ехал и думал, что же в ней можно улучшить? так ничего и не придумал.
я пока заморочен выставлением стрелок приборов на снятых приборках, подключенных на столе...