Про автомат так и есть на всех машинах рекомендую при передаижении без приборки тапку не давить а разгняться медленно и тормазить так же так как автомат тупит и не понимает когда ему перключать передачу, тк завязан на приборку где отображается соответствующая передача. Нет приборки нет связи с мозгами автомата и как следствие не адекватное переключение.
коробка на датчик скорости завязана, сигнал с которого приборка отдает. вот вседствие того, что коробка не знает, с какой скоростью мы едем, она в аварийный режим уходит. где-то уже обсуждалось в теме про то, как "снять ограничитель скорости в 180, поставиви выключатель на сигнал с датчика скорости в приборку"
Гт и гтс различаются распайкой плат причем нетолькомежду собой нои различаются по рынкам продаж и они невзаимозаменяемы проверина на многих японцах даже рестайленги могут не подходить вместо до рестайленга. Здесь надо быть остарожней.
вас понял. тогда интересна больше элементная база, в частности, память. уверен, пробег там лежит не в проце, а, как у большинства японок, в еепромке...производителей приборок не замечал?
кстати, а в мазде6 не переделывал еще подстветку? или в кольте2005? говорят, косяки со стрелками =( - при снятии ломаются моторы
Сообщение отредактировал Larrieux: 21 Январь 2010 - 21:56