Всем привет.Машина MR2 spyder, двигло 1яя. Столкнулся с проблемой каждого владельца этих движков, перестало хватать.После длительного изучения всевозмозжных свапов, установок турбо и компрессоров решил остановится на турбировании. В своих,пока что далеких"мечтах", планирую дуть 1-1,2 кг.Под такой надув нужно менять потраха. Планирую поставить кованные шатуны.Как разжать мотор???где заказать поршня??поршня обязатьльно ковка???нужно ли гильзовать???турба будет 28 гарет.коллектор также уже есть.если можно еще список запчастей который будет необходим и как это все настроить??точнее кто занимается настройкой?

#1
Отправлено 04 Май 2018 - 11:33
#3
Отправлено 06 Май 2018 - 10:31
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 07 Май 2018 - 10:57
есть контакт кто настраивает Арехи, ценник был от 10 примерно
#5
Отправлено 08 Май 2018 - 06:26
https://www.drive2.c...30376151797230/
он тебе все расскажет. Это соклубник. Задавался вопросом турбирования 2 зз целики. Но думаю 1зз турбо целика не далеко уехала, ответы, наверное, будут схожи.
CELICACLUB-DV
#6
Отправлено 09 Май 2018 - 00:09
бюджет ?
тысяч 150-200
а не подскажешь контакт??
есть контакт кто настраивает Арехи, ценник был от 10 примерно
спасибо.спишусь с ним
https://www.drive2.c...30376151797230/
он тебе все расскажет. Это соклубник. Задавался вопросом турбирования 2 зз целики. Но думаю 1зз турбо целика не далеко уехала, ответы, наверное, будут схожи.
#7
Отправлено 10 Май 2018 - 00:35
За эти деньги купить нормальный 2яя и комплект нагнетателя блитс или гредди болт он - 250сил без особого геммороя. Собирать с нуля турбовый мотор на базе 1яя займет намного больше времени и скорее всего денег
#8
Отправлено 10 Май 2018 - 12:46
За эти деньги купить нормальный 2яя и комплект нагнетателя блитс или гредди болт он - 250сил без особого геммороя. Собирать с нуля турбовый мотор на базе 1яя займет намного больше времени и скорее всего денег
из за периодическоой отмены регистрации на другом авто,свап не рассматриваю в принципе
просто мотор разобрать собрать я могу сам,но не разу не турбовал,поэтому и интересуюсь.
#9
Отправлено 11 Май 2018 - 19:35
кто нибудь ставил такие шатуны https://ru.aliexpres...2033318273.html
#10
Отправлено 12 Май 2018 - 14:47
кто нибудь ставил такие шатуны https://ru.aliexpres...2033318273.html
Шатуны с алиэкспресс это хреновое начало))
#11
Отправлено 13 Май 2018 - 14:21
Шатуны с алиэкспресс это хреновое начало
знакомы заказывал с али на сливу,по моему ср20,давит 2 кг все норм
а так если знаешь где за приемлимые деньги(не 2000 у.е) заказать с удовольствием получил бы наводку
#12
Отправлено 18 Май 2018 - 18:01
#13
Отправлено 22 Май 2018 - 03:41
Ахахахаххаха шатуны с алихи!!!пипец,у них дизбалланс охреневший будет,о каких 2кг на сливе речь на этих шатунах,не верю)
да пох откуда они и кто их лил/точил.. главное из чего и "чистота" нужных размеров
проверить/поправить баланс не проблемма.. так-же как и вес.. у стока из экзиста и т.д. тот-ещё баланс и развесовка и чистота обработки, часто не лучше али/е.бея - проверенно
Сообщение отредактировал the_MoulD: 22 Май 2018 - 03:46
#14
Отправлено 22 Май 2018 - 23:36
А вот шатуны в экзисте заказывал в своё время,оригинал,из 4ёх один доработал после проверки,к качеству оригинала притензий нет
#15
Отправлено 23 Июнь 2018 - 22:56
на чем все будет настраивать уже придумал?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:39
Всем привет.Машина MR2 spyder, двигло 1яя. Столкнулся с проблемой каждого владельца этих движков, перестало хватать.После длительного изучения всевозмозжных свапов, установок турбо и компрессоров решил остановится на турбировании. В своих,пока что далеких"мечтах", планирую дуть 1-1,2 кг.Под такой надув нужно менять потраха. Планирую поставить кованные шатуны.Как разжать мотор???где заказать поршня??поршня обязатьльно ковка???нужно ли гильзовать???турба будет 28 гарет.коллектор также уже есть.если можно еще список запчастей который будет необходим и как это все настроить??точнее кто занимается настройкой?
Если нужно настроить все это и вообще понять на чем настраиваться и как делать грамотно - звони, человека зовут Владимир. +7(9OЗ) III 56 ЗI
#17
Отправлено 29 Июнь 2018 - 10:24
За эти деньги купить нормальный 2яя и комплект нагнетателя блитс или гредди болт он - 250сил без особого геммороя. Собирать с нуля турбовый мотор на базе 1яя займет намного больше времени и скорее всего денег
А можно чуть подробнее про этот вариант? Где и что купить? Сколько будет стоить?
#18
Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:45
А можно чуть подробнее про этот вариант? Где и что купить? Сколько будет стоить?
Не жизнеспособный вариант. Компрессоры именно под селику проскакивают крайне редко, да и полууниверсальные тоже.
Вот пример полууниверсального
https://www.farpost....e-51647156.html
А в сухом остатке, машина коротая буксует на первой и не едет на 6-й. Потому что на первой мощности в избытке и колеса не могут удержаться, а на 6-й (как и на высоких оборотах) это барахло не может крутиться, т.к. рутц изначально рассчитан на кручение до 4.5 тысяч. Дальше он просто греет воздух, и не дает мощности, а только ее отжирает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей