Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы

турбокомпрессор турбина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 17 Август 2018 - 20:11

Надуй мотор, поставь какой нибудь не сток мозг и будет тебе веселье) Конечно когда все отстроено и не сношает мозг - это хорошо, но до этого еще дойти надо) 

Ром я не гуру по накачке. Но вроде как (тешу себя мыслью) что 0,4 избытка дунуть можно без заморочек. Не столько конечно веселья как хочется, но как stage1 прокатит)

 

А так то да, как сказали парни что то более серьезное, от лукавого - Не тот мотор, не та коробка, не та подвеска, не те тормоза, не тот привод. И меняешь все по кругу. Самое что можно сделать бюджетное поставить рутс компрессор. Что то большее это уже стоимость 1-2х селик.


  • 0

#22 Alexcrazy

Alexcrazy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230 (2000) 2ZZ правый руль

Отправлено 18 Август 2018 - 02:21

Самое что можно сделать бюджетное поставить рутс компрессор. Что то большее это уже стоимость 1-2х селик.


А можно подробнее? Что за вариант?
  • 0

#23 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Август 2018 - 01:15

А можно подробнее? Что за вариант?

если без е*ли.. найти кит
1 - блиц (со своим мозгом, под интеркуллер)
2 - трд (с мозгом, без возможности установки интеркуллера, калхоз с капотом ибо он с короллы)
3 - гредди (без мозга, без возможности установки интеркуллера,)

если с секасом+руки из плечь+своя голова не для еды - сц14, и ещё 100\500 разных вариантов, иначе это будет - цена КИТА умноженная на бесконечность


Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Август 2018 - 01:22

  • 0

#24 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 20 Август 2018 - 12:14

А можно подробнее? Что за вариант?

Посмотри в нете достаточно распространенная тема. Как вариант https://www.drive2.r...30376151810244/

По сути просто ставишь его и пайпинг мутишь, если дуть до 0,4 то ни чего не развалится и мозги мутить не надо. Короче это реально самый простой вариант, только минус в том что кондея не будет, потому что он ставится вместо него.


  • 0

#25 Alexcrazy

Alexcrazy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230 (2000) 2ZZ правый руль

Отправлено 20 Август 2018 - 12:39

Посмотри в нете достаточно распространенная тема. Как вариант https://www.drive2.r...30376151810244/

По сути просто ставишь его и пайпинг мутишь, если дуть до 0,4 то ни чего не развалится и мозги мутить не надо. Короче это реально самый простой вариант, только минус в том что кондея не будет, потому что он ставится вместо него.

Да, интересный вариант - спасибо! Есть над чем подумать.

 

А вы кстати что у себя сделали? и делали ли вообще? 

 

Мне на Драйве - ZZtune много чего про турбирование рассказал. Говорит что есть вариант и за 100к и за 250к и дороже.

При этом во всех вариантах есть проблема с зацепом и пробуксовками. Особенно обидно вложить 250к и больше, и потом стоять на месте жечь резину, пока "Солярис" тебя обгоняет...

 

Что думаете? 

 

Более того, многие говорят что для турбирования подходит только 1zz, а 2zz это атмосферник и тут иначе нужно действовать - менять валы и что-то ещё, но вот дальit никакой информации.


  • 0

#26 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 20 Август 2018 - 14:30

Правильно уже сказали, если делать по уму и красиво , а не на отъе..сь , то цена от 100т (если делаешь сам, покупаешь что-то б/у и на чем то экономишь)  за самый простой вариант и до бесконечности . Плюс, мощность за 200л.с тянет за собой серьезную доработку тормозов, подвески трансмиссии и хрен знает чего еще. Поверь, опыт есть ) 


  • 0

#27 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Август 2018 - 17:09

Мне вот интересно, кто сказал охинею, что при 0,4 не надо править смесь? Корректировок в 20% (предельных в мозгу тойоты) не хватит, чтобы вывезти 0,4 бара на степени сжатия 10,5. Не я видел особо одаренных, которые ставят все это без мозга, оно звенит, углы откатывает, бенз жрет ведрами, и при этом не едет нихера. Перестаньте верить в сказки, про переваривание наддува без вмешательств в ТВС.  

 

Следующий момент - акпп. U341e развалится при 0,4 на турбе примерно через месяц, если отжигать. На компрессоре еще быстрее. На 2zz в этом плане проще, тм коробка в разы крепче. 

 

На 0,4 и на 0,5 никаких пробуксовок не будет, не тешьте себя надеждами. При ширине резины 225, даже самой отстойной, этот мотор неспособен провернуть колеса (да и какой либо другой сходной мощности на акпп). Так что если надуть до 0,6 бара, это будет +/- 200 сил. А судя по подходу - скорее минус и очень сильно минус, т.к. без смеси это все ехать не будет, без интеркулеса это все ехать не будет, без доработок акпп тоже самое. Отсуда и факт, что при более менее нормальном пододе, на 0,5 оно будет ехать на уровне 2zz с механикой. 

 

С чего это 2яя не подходит для турбирования? учитывая что у него гораздо более продвинутая бошка, как раз таки он еще легче надувается, но затратнее по комплектующим - его по хорошему надо гильзовать. Для сравнения: 1zz на 0,5 бара это около 200 сил. 2zz на 0,5 бара - это около 250 сил. 


Сообщение отредактировал Roman K.: 20 Август 2018 - 17:14

  • 2

#28 Alexcrazy

Alexcrazy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230 (2000) 2ZZ правый руль

Отправлено 20 Август 2018 - 22:54

Мне вот интересно, кто сказал охинею, что при 0,4 не надо править смесь? Корректировок в 20% (предельных в мозгу тойоты) не хватит, чтобы вывезти 0,4 бара на степени сжатия 10,5. Не я видел особо одаренных, которые ставят все это без мозга, оно звенит, углы откатывает, бенз жрет ведрами, и при этом не едет нихера. Перестаньте верить в сказки, про переваривание наддува без вмешательств в ТВС.  

 

Следующий момент - акпп. U341e развалится при 0,4 на турбе примерно через месяц, если отжигать. На компрессоре еще быстрее. На 2zz в этом плане проще, тм коробка в разы крепче. 

 

На 0,4 и на 0,5 никаких пробуксовок не будет, не тешьте себя надеждами. При ширине резины 225, даже самой отстойной, этот мотор неспособен провернуть колеса (да и какой либо другой сходной мощности на акпп). Так что если надуть до 0,6 бара, это будет +/- 200 сил. А судя по подходу - скорее минус и очень сильно минус, т.к. без смеси это все ехать не будет, без интеркулеса это все ехать не будет, без доработок акпп тоже самое. Отсуда и факт, что при более менее нормальном пододе, на 0,5 оно будет ехать на уровне 2zz с механикой. 

 

С чего это 2яя не подходит для турбирования? учитывая что у него гораздо более продвинутая бошка, как раз таки он еще легче надувается, но затратнее по комплектующим - его по хорошему надо гильзовать. Для сравнения: 1zz на 0,5 бара это около 200 сил. 2zz на 0,5 бара - это около 250 сил. 

Может ты сможешь посоветовать правильного мастера, который мой 2zz до ума доведёт? :)


  • 0

#29 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 21 Август 2018 - 03:29

Ром ты в этом плане собаку съел. Просто много слышал что так делают на 1zz и даже как то это все дружится и работает с коробкой без фанатизма конечно!) Бенз льют конечно уже 98, или с присадками октановыми.


  • 0

#30 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 21 Август 2018 - 13:49

Дружится это там где у маф есть запас по производительности ,либо где переходят на мап. Но это уже, как говорится, не снял/поставил )  Плюс в 2яя, с его "нано цилиндрами",  я бы очковал  дуть больше 0.4. Да и в 1яя без замены рессивера.


  • 0

#31 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 21 Август 2018 - 15:25

Дружится это там где у маф есть запас по производительности ,либо где переходят на мап. Но это уже, как говорится, не снял/поставил )  Плюс в 2яя, с его "нано цилиндрами",  я бы очковал  дуть больше 0.4. Да и в 1яя без замены рессивера.

я в 1яя дул 0,6. Мотор полностью сток, управлялось гредди еменедж ультимэйт, бустконтроллер гредди е-01, шлз аем, коробка перебранная, усиленная. Форунки стояли от альтэззы 3s-ge, интеркулер, турба гредди тд-04х. И вот при таком варианте это все жило нормально, Но если вы посчитаете железо по текущему курсу, станет очевиден вопрос целесообразности. 

Сейчас я собираю новый конфиг, часть остается, часть меняется. Посмотрим как поедет, но дуть хочу не меньше единицы. 


Ром ты в этом плане собаку съел. Просто много слышал что так делают на 1zz и даже как то это все дружится и работает с коробкой без фанатизма конечно!) Бенз льют конечно уже 98, или с присадками октановыми.

Да нихрена оно де работает, коробка у 1яя вообще редкостное говно. Самое забавное, что в основном она у меня мерла при спокойной езде на скорости 140+. А фигня в том, что педаль газа нажата на 30-40%, а турба то дует и мощности больше, чем должно быть. 


  • 0

#32 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 22 Август 2018 - 13:21

я в 1яя дул 0,6. Мотор полностью сток, управлялось гредди еменедж ультимэйт, бустконтроллер гредди е-01, шлз аем, коробка перебранная, усиленная. Форунки стояли от альтэззы 3s-ge, интеркулер, турба гредди тд-04х. И вот при таком варианте это все жило нормально, Но если вы посчитаете железо по текущему курсу, станет очевиден вопрос целесообразности. 

Сейчас я собираю новый конфиг, часть остается, часть меняется. Посмотрим как поедет, но дуть хочу не меньше единицы. 


Да нихрена оно де работает, коробка у 1яя вообще редкостное говно. Самое забавное, что в основном она у меня мерла при спокойной езде на скорости 140+. А фигня в том, что педаль газа нажата на 30-40%, а турба то дует и мощности больше, чем должно быть. 

 

Я и не говорил что оно не поедет или не будет жить, лишь о том что пластиковый рессивер не расчитанный на давление есть слабое звено в данном случае. По стоимости железа я тоже в курсе, то, что стоило два года назад 5тыс , сейчас 10-15. Даже обычная капиталка 1яя сделанная по уму выливается по запчастям в стоимость контрактного мотора в некоторых компаниях..Так что да.. печаль в этом плане глубокая ( 

П,С Дули на сток МАФ ? Значит запас все же есть ? )  Я просто его параметры не смотрел, пошел другим путем..  И да, турбу можно было бы настроить на трехпортовом соленоиде, более плавная и стабильная работа, плюс настроить мжно  так, как надо вам и буст контроллер можно выкинуть ( ну если конечно не стоит задача вручную регулировать буст). 


Сообщение отредактировал Slater: 22 Август 2018 - 13:35

  • 0

#33 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 22 Август 2018 - 15:02

А кто сказал что пластиковый ресивер не выдерживает? Он спокойно выдерживает давление до 3 бар. Наврядли вы в этот мотор надуете больше))) Он не так дерьмов, как многие считают. Ну сток маф то да, но все это правилось еменеджем. Сток маф переваривает корректировку не более 20%, 

Почитай что такое greddy e-01))) Это один из лучших бустконтроллеров в мире, с возможностью обмена инфо с еменеджем, возможностью управления бустом по передачам (ну здравствуй стабильный и контролируемый зацеп), возможностями включения стрессового буста и прочими радостями. Плюс он видет шлз, может писать графики на мониторе и еще кучу кучу всего. Так что никакой трехпортовый соленоид не поможет в случае с тонкой настройкой. Щас ко всему этому еще добавится впрыск водометанола аквамист. 


Сообщение отредактировал Roman K.: 22 Август 2018 - 15:05

  • 0

#34 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 23 Август 2018 - 11:47

3 бара ....... испытания были ? )   СЖ осталась сток , я так понимаю, поэтому и водометанол понадобился ? 


  • 0

#35 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Август 2018 - 15:16

3 бара ....... испытания были ? )   СЖ осталась сток , я так понимаю, поэтому и водометанол понадобился ? 

Да, закрывали все отверстия и надували его компрессором. На текущий момент сж стоковая, да (как и поршня), но планирую все же немного понизить. Но опять же не менее 9,5 оставить, чтобы отклик был все же пободрее. А водометанол даже на сток моторе добавляет до 20% мощности просто своим наличием. Так что там не только из-за сж, а чтобы получить мощность всеми способами, раз я не могу его раздуть в 2 бара) А, и кстати насчет пластика - я и все пайпы делаю из карбона - удобно что можно лепить любую форму и прочные. 


  • 0

#36 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 23 Август 2018 - 17:20

Постоянные Циклические нагрузки и одноразовые - немного разные вещи, ну да ладно, время покажет )  Карбон вроде как не пластик совсем ) Я его попробовал, консоль ламинирую уже месяц, гемморойное занятие, а уж пайпы.... мне алюминь ближе и проще ) 


  • 0

#37 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Август 2018 - 14:58

Постоянные Циклические нагрузки и одноразовые - немного разные вещи, ну да ладно, время покажет )  Карбон вроде как не пластик совсем ) Я его попробовал, консоль ламинирую уже месяц, гемморойное занятие, а уж пайпы.... мне алюминь ближе и проще ) 

Вот мне проще из угля сделать что угодно, там по крайней мере лепи какие хочешь формы и любые обводы. И не нужно стыковать 2 миллиона кусочков на загибах (чтобы не использовать силиконовый колхоз). А насчет нагрузок - не я же это изобрел, америкосы ездят на пластике постоянно и все норм, это у нас до сих пор варят алюминь (не говорю что она плоха, но уж слишком тяжелая по весу и сильно много гемора чтобы сделать). Карбоновый пайп легче алюминия примерно в 4-5 раз. Я уже давно понял, что наращивание мощности с наращиванием веса это утопия. Лучше иметь 200 лошадей на 800кг веса, чем 400 лошадей на 1500 кг веса. Поэтому я пошел по пути наращивания мощности и максимального снижения веса, плюс задвигания всего максимально в базу. 


  • 0

#38 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 24 Август 2018 - 16:33

 Лучше иметь 200 лошадей на 800кг веса, чем 400 лошадей на 1500 кг веса. Поэтому я пошел по пути наращивания мощности и максимального снижения веса, плюс задвигания всего максимально в базу. 

Блин сто пудово!)))

 

Не в тему но не знаете-  правда что более тяжелая машина чувствует себя устойчивее на дороге. Понятное дело развесовка низкий центр тяжести, и т.д. играет первостепенную роль. Но вес играет ли положительную роль в устойчивости? Типа сильнее к дороге машину прижимает и т.д.


  • 0

#39 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 25 Август 2018 - 02:36

Вот мне проще из угля сделать что угодно, там по крайней мере лепи какие хочешь формы и любые обводы. И не нужно стыковать 2 миллиона кусочков на загибах (чтобы не использовать силиконовый колхоз). А насчет нагрузок - не я же это изобрел, америкосы ездят на пластике постоянно и все норм, это у нас до сих пор варят алюминь (не говорю что она плоха, но уж слишком тяжелая по весу и сильно много гемора чтобы сделать). Карбоновый пайп легче алюминия примерно в 4-5 раз. Я уже давно понял, что наращивание мощности с наращиванием веса это утопия. Лучше иметь 200 лошадей на 800кг веса, чем 400 лошадей на 1500 кг веса. Поэтому я пошел по пути наращивания мощности и максимального снижения веса, плюс задвигания всего максимально в базу. 

 

Так то да, преимущество у легкой машины перед тяжелой будет, но вот конкретно в твоем примере тут еще неизвестно кто кого )  Да и потом как реализовать большую мощность на легкой машине ? После какого-то предела один хрен придется нагружать ведущую ось ...компромисс..

 

Блин сто пудово!)))

 

Не в тему но не знаете-  правда что более тяжелая машина чувствует себя устойчивее на дороге. Понятное дело развесовка низкий центр тяжести, и т.д. играет первостепенную роль. Но вес играет ли положительную роль в устойчивости? Типа сильнее к дороге машину прижимает и т.д.

 

Есть сила сцепления автомобиля, которая равна  коэффициенту сцепления помноженному на массу автомобиля. И если брать идеальные условия , когда коэффициент сцепления у двух автомобилей практически одинаков, то повышенная масса будет соотв давать большее сцепление автомобиля с дорогой. Но в реальности, все сложнее.


  • 0

#40 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Август 2018 - 19:37

Вот для этого и используется грамотный буст контроллер, который просто грамотно отстраивается и не дает букс. Если посмотреть на все новые турбо машины - они все весят 1200-1300 кг (массовый сегмент) и имеют мощность около 350-400 сил и все там норм. Конечно в идеале бы еще трекшн, но это уже сильно сложно. Ну разумеется на скоростях под 200 там уже все решит момент и мощность. Но надо разумно подходить, все равно из селики не получить 500+ сил при адекватных условиях и без пары лямов денег. И плюс по рулежке все же легкая машина гораздо устойчивее, чем трактор на 2 тонны. Конечно владельцы панамеры бы со мной поспорили, но это уже другой класс абсолютно) 

Раньше делали тяжелые машины по двум причинам: или экономия денег или старые технологии. Все понимают, что разогнать тяжелый автомобиль сложнее. 

У себя при наддуве 1 бар, я планирую отстроить буст 1-я передача 0,5, а далее повышать буст, ибо больше 200 сил с места колеса не цепляются. 


Сообщение отредактировал Roman K.: 25 Август 2018 - 19:39

  • 0





Темы с аналогичным тегами турбокомпрессор, турбина

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей