Мне вот интересно, кто сказал охинею, что при 0,4 не надо править смесь? Корректировок в 20% (предельных в мозгу тойоты) не хватит, чтобы вывезти 0,4 бара на степени сжатия 10,5. Не я видел особо одаренных, которые ставят все это без мозга, оно звенит, углы откатывает, бенз жрет ведрами, и при этом не едет нихера. Перестаньте верить в сказки, про переваривание наддува без вмешательств в ТВС.
Следующий момент - акпп. U341e развалится при 0,4 на турбе примерно через месяц, если отжигать. На компрессоре еще быстрее. На 2zz в этом плане проще, тм коробка в разы крепче.
На 0,4 и на 0,5 никаких пробуксовок не будет, не тешьте себя надеждами. При ширине резины 225, даже самой отстойной, этот мотор неспособен провернуть колеса (да и какой либо другой сходной мощности на акпп). Так что если надуть до 0,6 бара, это будет +/- 200 сил. А судя по подходу - скорее минус и очень сильно минус, т.к. без смеси это все ехать не будет, без интеркулеса это все ехать не будет, без доработок акпп тоже самое. Отсуда и факт, что при более менее нормальном пододе, на 0,5 оно будет ехать на уровне 2zz с механикой.
С чего это 2яя не подходит для турбирования? учитывая что у него гораздо более продвинутая бошка, как раз таки он еще легче надувается, но затратнее по комплектующим - его по хорошему надо гильзовать. Для сравнения: 1zz на 0,5 бара это около 200 сил. 2zz на 0,5 бара - это около 250 сил.
Сообщение отредактировал Roman K.: 20 Август 2018 - 17:14