Никей / neekei
#1
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 10:21
Так что машина прибывает в лучшем расположении духа,чем может показаться)
#2
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:11
Пару примеров,чтобы не быть голословным,кто то скажет,что это мелочи,но человеку платили за проделанную работу деньги и на этом остановим флуд в этой теме.
#3
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 17:42
Короче вывод-работа проделана на отвали и я всё переделывал и переделываю и дорабатываю,не по теме,установил корректор фар и перепилил шторки штатных ксенон фар под евро свет,вклеил сетки в крылья бампер,заантикорил багажник,после качественной подготовки,установил задние сидухи и пластик и тд. и тп...
огромный плюс тебе в карму за отзыв
#4
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 09:49
С машиной всё более чем нормально,практически все косяки допущенные кривыми руками Никея были исправлены,а их на моё удивление оказалось больше чем я думал,дойдут руки заведу бж опишу всё там,хотя я этого не делал ни с одним авто,так что наврятли.Если только мокнуть котёнка в его же санину...)это я так про отличных ремонтников,хотя от части говоря пишет он на драйве полезные и читабельные вещи,согласится не могу,но наплевательское отношение к клиентам...
Так что машина прибывает в лучшем расположении духа,чем может показаться)
Мутный тип этот Никей. Предложил мне купить у него зеркала боковые тюненые, которые я искал (Сам предложил в личку) я загорелся, готов был подъехать. В итоге он морозил меня, мол не помнит куда спрятал элементы, потом что у него много работы,а затем положил на меня болт)).. не приятно.. мог бы написать передумал продавать или п.н.х. самому нужны )))
Вывод: Нет желания даже читать полезные вещи на драйве от него))
Сообщение отредактировал RompeR: 21 Октябрь 2018 - 15:28
#6
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 11:27
Мутный тип этот Никей. Предложил мне купить у него зеркала боковые тюненые, которые я искал (Сам предложил в личку) я загорелся, готов был подъехать. В итоге он морозил меня, мол не помнит куда спрятал элементы, потом что у него много работы,а затем положил на меня болт)).. не приятно.. мог бы написать передумал продавать или п.н.х. самому нужны )))
Вывод: Нет желания даже читать полезные вещи на драйве от него))
А что есть и полезные? такие как перепилить ось держащую заслонку?
Она вообще не влияет на продувку, даже сама заслонка при 100% открытие дросселя не влияет.
От скуки не надо делать только хуже...
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:55
Впрочем всё как обычно - не засрёшь других не проживёшь. В целом уже привычно что каждый думает что только он делает идеально, а остальные бракоделы и еретеки. Как и каждый сервис/мастер постоянно хаит чужую работу. А сколько у нас экспертов на просторах Сети так там вообще караул.
Ну, поехали.
1) Проводку ремней я не трогал, когда машина приехала ко мне - задача была снять сток и установить 5 точечные ремни это было сделано. Резистор впаивал тот кто ушатал машину в ДТП, до того как она попала к Олегу. Понятия не имею какой номинал надо и зачем вообще впаивать резитор туда. Так что мимо.
2) Термоусадку, пайку, гофры - использую всегда. Да, 4-5 лет назад, когда делалась обсуждаемая машина я только только начинал увлекаться автоделом и опыта было не много, поэтому не всегда получалось эстетично, но тем не менее всё работало. Что именно иллюстрирует фотография с электрикой - хотелось бы предметного пояснения конкретных косяков.
3) Распорка была закреплена как положено, отверстия ж не просто так просверлил в усилителе. Были использованы закладные гайки с широкими шайбами. Родной площадки в комплекте распорки не было. Причины почему у вас их не обнаружилось закладных, приходят на ум две.
Либо распорку снимали с тех пор, для перевозки чего-то габаритного, и не поставили их на место.
Либо (такое часто встречал не только лично я, но и в принципе на просторах разных обсуждений) поскольку мотор стоит на жестких полиуретановых подушках и ездит на супер жестких короткоходных колах - от вибрации кузова могут рассла...ться любые резьбовые соединения. Других идей нет, но распорка была закручена внизу, это 100%.
4) Запил центральной перегородки дросселя на манер того как делается в стоке на всех злых VTEC моторах. Иксперты могут говорить что это бесполезно. Инженеры HONDA, посчитали что это необходимо, а также лет 15 назад это делали америкосы и был подтверждён на диностенде приход. Можно много спорить полезный это мод или нет. Но цифры говорят сами за себя. 6.8-6.9сек до 100 по рейслоджику на всех машинах где стоит такой мод. Но если вам не нравится, готов обменять этот пиленный дроссель на стоковый в идеале.
Холостой ход барахлит? Извините, но почитайте форум - тут машины потряхивает у каждого второго без какого либо вообще вмешательства в дроссель и лечится переборкой/чисткой. Вы купили бу машину с пробегом, которая ездила на нулевике. Надо думать что там КХХ уже грязи мог подъесть и вполне себе не очень сносно работать.
Заслонка отвалилась? Странно как, ведь я её заварил, а не "клепки самодельные". Где на фото заклёпки? Это она перед установкой.
g8FscYAo6Ws.jpg 38,87К 0 скачиваний
5) Поддон. Я не помню чтобы у меня там лопались болты. Он не подтекал. Подтекал тройник давления масла и соответственно замаслил всё вокруг и сам поддон тоже.
Ещё по этому поддону могу сказать что у него не было нормальной плоскости, он весь волнистый по привалочной. Носил его перед установкой к фрезеровщикам разным - никто не взялся его ровнять. Как результат слой герметика раздавлен не равномерно. Поэтому допускаю что возможно со временем и усадки случились, что может приводить к ослаблению болтов. Всё таки такие поддоны не совсем для дорожных машин.
Ну до заглушки докопался прям. Масло из заглушки не бежит же.
6) Прокладки на теплообменнике стояли новые. Будешь снимать его - проверь на плоскость все привалочные поверхности. Не так давно ко мне заезжал селикавод-клубень Савелий Захаренко, на смотр теплообменника потому что из под него бежало масло. Снял, посмотрел... Даже линейку не пришлось прикладывать - деформация теплообменника по прилегающей поверхности. Как и где у него так получилось никто не знает. Обменник пришлось удалить.
7) Буксировочная петля была установлена изначально чисто для декоративных целей в красивое место, без цели тягать за неё. С повеления владельца, картинка приложена. Для тягания машины есть штатная петля, которая весьма доступна для этого дела.
benen.jpg 21,45К 1 скачиваний
Чтобы установить эту алюминиевую петлю в правильное место именно для буксировки - пришлось бы резать бампер, чего не хотел хозяин машины. Буксировать 23 селику за телевизор категорически нельзя, он гнётся голыми руками. Поэтому поставили в дырку для туманки, из-за отсутствия других мест. А там только ухо телевизора, который и так был битым.
8) Тормоза PROMA были установлены подходящим, соответствующим крепежом и затянуты нужным моментом (использованы болты Toyota 90105-12208, момент затяжки 110нм. От toyota caldina st246 3s-gte).
KLUhfuqDsDk.jpg 42,68К 0 скачиваний
У вас они открутились? Нет? Тогда что за наезд.
У меня точно такие же тормоза.
А также одновременно с сабжевой машиной они ставились на другую машину. Мы на троих заказывали переходные кронштейны поэтому установка всех 3х комплектов была идентичной, полёт нормальный. Фотографии процесса есть в бж https://www.drive2.r...24767571556903/
9) Хотелось бы услышать и увидеть остальные "и т.д. и т.п.", желательно с фотографиями.
Всегда признаю косяки, пяткой в грудь не бью и не отрицаю что бывает делаю дичь и всегда переделаю если надо. Но от неё пока никто не пострадал.
Чего не скажешь о других деятелях. Правда, Handy?
____________
Модератор, будь другом, пропусти. Я и так у вас в чёрном списке, и не пишу ничего. Но было бы не очень правильно занося меня тут в черные списки закрыть мне ещё возможность отвечать в теме имени меня.
Кю!
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:52
какого черта Никея в бане держат? Модератора на месяцок в бан за это. 99: клуба рукажопы которые дворники не могут поменять, а тут технически грамотный человек без мата и оскорблений пишет по делу!
Спассибо за грамотный отет по существу и по пунктам! Серега, так держать оборону от стервятников)
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:54
Тоже делал у Никея приборку для климата, все норм, в срок. Спасибо!
Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing
Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 15:38
Видел свапнутый 2zz Никеем на одной 23й , в целом все не плохо, довольно аккуратно, хотя я сильно не присматривался. Смущали только провода передних фар, которые были на скрутках без изоленты, но возможно это к нему и не относится )
П.С Резистор в цепи пиропатрона - обманка . Но видимо не туда или не правильно подключенная )
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:06
Нормальный мальчишка, че все на него накинулиись
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 12:55
Хочу взять свои слова обратно по поводу мутного типа. Просто не поняли друг друга, так то парень адекватный а я не много вспылил. Сорямба. Рукастых чуваков надо беречь, а то вымрут и конец популяции селик))
#14
Отправлено 18 Февраль 2019 - 12:10
Только заметил,что никей тут и даже ответил,прочитал все ответы,на которые он якобы ответил)))и сижу угараю,как быстро меняется мнение у людей.
Теперь по фактам.На ответы на ответы.
1.Задача была поставить ремни и снять стоковые,при всём при этом,чтобы не горело индикации не пристёгнутости.
Кто её впаял до Олега и как это под вопросом,так как вся безопасность проверена и она на местах,без следов демонтажа,поэтому мимо никей...
2.Конкретные косяки по электрики, за которые ты спрашиваешь, это в частности брошенные поверх всего провода на регулируемые стойки по жесткости, смотки, без пайки и термоуССАТЬКИ и гофры, в связи с чем я лично исправлял места где провод от камкона протёрся до жил!!!
А "прокладка" по другому не назвать плюсового провода для аккума в багажник,это просто красота, где в подкапотке он просто был скручен и "обезопашен" изолентой, которая тоже между прочем тёрла об кузов, даже ни как не закрепив от возможного замыкания и по проводки таких но достаточно.
3.Распорка 100% была закручена на отвали, что там были закладные сказка, у меня остались болты я их найду и сфотографирую, чтобы не быть голословным.Их длинны не хватит для гаек!!!
И если даже каким то чудом были присопливлены гайки, и они могли открутится от каких то смешных вибраций,ха...ха. То даю совет,есть гроверы это раз и резьбовые герметики по типу лактай, это два!
4.Согласен с тем что приход от запила может и есть, но качество исполнения(приварено приклёпанно,не имеет значения)... У меня есть видео, которое я позднее приложу, где конкретно люфтит перегородка у заслонки,после исправления проблема с холостым ушла, это факт.
5.Поддон... у меня на мрке стоит точно такой же поддон,один в один,я устанавливал его сам и понимаю о чём говорю,не для дорожных машин!!!)))смешно,смешно, на многих авто стоят алюминиевые поддоны и я понимаю что такое прилегающие плоскости,так что грузить думаю не стоит тех кто понимает...
Если крутить болты поддона рукой, у которых усилие минимальное и делать это без динаметрического ключа, то это приведёт к их сворачиванию, что и было сделано.
6.Снимал теплообменник, он из металла а не алюминия, были проверены плоскости, они везде в идеале,после замены уплотнительного кольца, проблема на не удивление, пропала).
7.Пожалуйста, ну очень прошу, выложи всю переписку скрином, а то получается вырвано из контекста.Может быть предыдущий хозяин не прав, а может и нет...
Но хочу заметить, спереди нужен был буксировочный крюк! на машине планировали катать в мячик и это необходимо было сделать, и она была установлена как раз из за ТОГО, что нельзя пользоваться стандартной петлёй!!!!!!!Она есть,но пользоваться ей НЕЛЬЗЯ,так как передний бампер триал, он ниже петли!!!!!
8.Про физику, про правильность установки крепежа по длине, говорить не буду, об этом написанно в умных книгах, как можно закрутить болт на 20мм короче нужного?!мне этого не понятно, теперь о нюансах,открутится или нет,ммм..... не важно, надо сделать как положено.
9.По поводу остальных косяков их достаточно, найду время добавлю и фото и новые косяки)
Ещё раз повторю, моё мнение, парень толковый, но из за того что поставил свою работу на поток(и возможно не достаточное знание чего либо), то жертвует качеством в связи с чем, образуется наплевательское отношение к клиенту!!!
Есть ещё люди из клуба, которых я знаю, кто почему то не пишет о своих недовольствах, после обращения к никею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей