нижний вариант мне больше нравится)
AE86 Двигаемся дальше!
#21
Отправлено 08 Апрель 2019 - 12:57
#22
Отправлено 10 Апрель 2019 - 11:50
Сколько кузов весит?, в итоге сколько л.с. на кг интересно)
#23
Отправлено 10 Апрель 2019 - 14:23
Мечтал поехать уже в этом сезоне, но звезды намекнули, что не судьбА. Если бы этот проект уже кто делал, разумеется, было бы быстрее.
Сначала собрали раму. Уникальность расы является то, что она несущая (кузов всего лишь оболочка). И она из хромомолибдена, то есть очень легкая.
Затем настала очередь кузова. Выпили все ненужное, примерили задний мост. Колеса оказались малы, уже стоят другие, намного больше
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#25
Отправлено 11 Апрель 2019 - 07:47
Вот это поворот с кузовом)
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#26
Отправлено 28 Апрель 2019 - 13:48
ждем продолжения.
2zz-ge at black [Stock Look]
#28
Отправлено 31 Май 2019 - 08:34
проект просто огонь!
продолжай
подписываюсь однозначно.
#29
Отправлено 27 Август 2019 - 12:39
Честно - он выел мозги полностью... каждая труба несёт свою нагрузку. Привари ее не так - будет гнуться каркас кузова не так как надо и Авто не поедет прямо... в общем, все казалось намного проще
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#30
Отправлено 27 Август 2019 - 12:45
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#31
Отправлено 27 Август 2019 - 15:18
огонь, ждем следующей порции фоток и может более подробного описания.
2zz-ge at black [Stock Look]
#33
Отправлено 29 Август 2019 - 16:21
P.s. Если что интересно, можете спрашивать... даже если вопросы дурацкие)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#34
Отправлено 30 Август 2019 - 08:07
Вопросов уева гора.
Ты сам расскажи подробнее про мост
#35
Отправлено 30 Август 2019 - 10:34
Это хорошо, что есть ещё люди, которые интересуются автомобилестроением, а не петушиными барбершопами и прочей ереси
Мост я ещё давно брал на камаро. Это кастом сваренный чулок, усилен. Под 9 дюймовый редуктор. Чулок под Левин раз 5 подрезали и укорачивали, соответственно и полуоси подрезали и шлицевую нарезали.
Редуктор - фирма moser. Дифференциал ТиПа спул, то есть заварка. Мост необходим, чтобы машина держала прямолинейную траекторию. Если взять обычную независимую рычажную подвеску - то при ускореннии колеса будут стремиться вперед, выгибая крепления кузова. Из-за этого теряется зацеп с полотном дороги, Колеса начинают тянуть кузов в разные стороны.
Почему мост лучше? Потому что всегда Колеса стоят прямо по ходу движения. Помимо этого, мост устанавливается на 4 рычага к кузову (4-link system). Благодаря этим рычагам можно регулировать нагрузку на кузов. Можно выставить рычаги так, чтобы машина сразу встала на задние колеса, можно наоборот - загрузить морду, но тогда будет эффект легкого зада и плохой зацеп. В этой теории по рычагам есть своя литература, от которой и отталкиваешься при начальной регулировке
Дальше-больше. Практически этим мостом и рычагами ты управляешь машиной на дрег стрипе. Сами понимаете, руль на таком ускорении толком ничего не даст. Чтобы машина эффективно стартовала и доехала до финиша - это заслуга моста, его регулировки. Ну, само собой, на подготовленом автомобиле. Попытка этим заниматься на обычном кузовном авто - затея не для больших мощностей (до 1000лс имхо). Дальше момент мотора вкупе с подвеской будет скручивать сам кузов - отсюда начнется пьяная езда.
обязательно ставится стабилизатор. Но он не такой как на обычном авто в палец...там труба на 50))) Иначе будет так
Амортизаторы с пружинами обычные... Они не несут особо нагрузку, они всего лишь держат авто на весу. Тупо пружины под вес авто подгоняешь и все.
Виллибар - это тоже целая физика. Основную роль, конечно, он несет - зацеп. 4 рычага, крепятся на мост сверху и снизу. Таким образом, при старте мост стремится проворачиваться в обратную сторону от колес - виллибар до определенного момента позволяет ему это сделать, а после останавливает вращение - таким образом придавая максимальную нагрузку на мост. То есть виллибар это не только для того, чтобы не встал на козла (опять же, это зависит от того, как установлены рычаги), но для максимального ускорения.
К примеру, есть соревнования по драгу в пендосии, где виллибар запрещен регламентом (все чаще и чаще режут правила, чтобы не ездили быстро) Но они стали ехать не хуже, чем с виллибаром. и никто не встает на козла.
Виллибар работает первые несколько метров, дальше его смысл теряется, да и колеса от центробежной силы увеличиваются в диаметре и зад авто приподнимается
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 30 Август 2019 - 11:10
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#36
Отправлено 30 Август 2019 - 11:12
Конечно, мои идеи не новы. Я стремлюсь к такому... НО, у меня будет меньше лошадей, больше вес.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#37
Отправлено 30 Август 2019 - 22:58
Спасибо за объяснения, многое для себя узнал.
#38
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 13:31
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#40
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 08:28
а на кардан наверное пойдет 110я труба с 5й стенкой...ибо все что меньше в фантики от конфет посручивает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей