Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

AE86 Двигаемся дальше!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 08 Апрель 2019 - 12:57

нижний вариант мне больше нравится)


  • 0

#22 Alif

Alif

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov-ov-Don
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 10 Апрель 2019 - 11:50

Сколько кузов весит?, в итоге сколько л.с. на кг интересно)


  • 0

#23 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Апрель 2019 - 14:23

Проект ещё в процессе. Однозначно лс > кг.
Мечтал поехать уже в этом сезоне, но звезды намекнули, что не судьбА. Если бы этот проект уже кто делал, разумеется, было бы быстрее.
Сначала собрали раму. Уникальность расы является то, что она несущая (кузов всего лишь оболочка). И она из хромомолибдена, то есть очень легкая.
4382e5a9e2bb.png
0f7e25fefd00.png
Затем настала очередь кузова. Выпили все ненужное, примерили задний мост. Колеса оказались малы, уже стоят другие, намного больше
d78e8139b252.png
02b0f3208f66.png
  • 3
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#24 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 10 Апрель 2019 - 19:04

Кузов попилили зачётно
  • 0

#25 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 11 Апрель 2019 - 07:47

Вот это поворот с кузовом)


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#26 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 28 Апрель 2019 - 13:48

ждем продолжения.


  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#27 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 06 Май 2019 - 02:39

колеса это ***... ну вы поняли


  • 0

#28 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 31 Май 2019 - 08:34

проект просто огонь!

продолжай

подписываюсь однозначно.


  • 0

#29 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Август 2019 - 12:39

Началось самое неинтересное и труднофотографируемое. Каркас.
Честно - он выел мозги полностью... каждая труба несёт свою нагрузку. Привари ее не так - будет гнуться каркас кузова не так как надо и Авто не поедет прямо... в общем, все казалось намного проще
8718a0b0a29b.jpg652a3b96b6e4.jpg
6b2d8899777c.jpg6086dd755d8d.jpga7b9de0aa6ef.jpg662f6f3ddf8e.jpg
  • 2
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#30 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Август 2019 - 12:45

Пока мост голый, но рисуются на него все крепления (рычагов, амортов, панары, виллибаров, стабилизатора)
4c30cffde0f7.png0e397986a01c.png
  • 2
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#31 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 27 Август 2019 - 15:18

огонь, ждем следующей порции фоток и может более подробного описания.


  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#32 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 28 Август 2019 - 22:52

Отлично молодец очень интересно продолжай!


  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#33 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 29 Август 2019 - 16:21

Облегчили


46d848fff1d4.jpgb03c59aea040.jpg
P.s. Если что интересно, можете спрашивать... даже если вопросы дурацкие)
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#34 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 30 Август 2019 - 08:07

Вопросов уева гора.

Ты сам расскажи подробнее про мост


  • 0

#35 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Август 2019 - 10:34

Это хорошо, что есть ещё люди, которые интересуются автомобилестроением, а не петушиными барбершопами и прочей ереси


Мост я ещё давно брал на камаро. Это кастом сваренный чулок, усилен. Под 9 дюймовый редуктор. Чулок под Левин раз 5 подрезали и укорачивали, соответственно и полуоси подрезали и шлицевую нарезали.
Редуктор - фирма moser. Дифференциал ТиПа спул, то есть заварка. Мост необходим, чтобы машина держала прямолинейную траекторию. Если взять обычную независимую рычажную подвеску - то при ускореннии колеса будут стремиться вперед, выгибая крепления кузова. Из-за этого теряется зацеп с полотном дороги, Колеса начинают тянуть кузов в разные стороны.
Почему мост лучше? Потому что всегда Колеса стоят прямо по ходу движения. Помимо этого, мост устанавливается на 4 рычага к кузову (4-link system). Благодаря этим рычагам можно регулировать нагрузку на кузов. Можно выставить рычаги так, чтобы машина сразу встала на задние колеса, можно наоборот - загрузить морду, но тогда будет эффект легкого зада и плохой зацеп. В этой теории по рычагам есть своя литература, от которой и отталкиваешься при начальной регулировке

 

 

668dad288520.jpg

 

 

Дальше-больше. Практически этим мостом и рычагами ты управляешь машиной на дрег стрипе. Сами понимаете, руль на таком ускорении толком ничего не даст. Чтобы машина эффективно стартовала и доехала до финиша - это заслуга моста, его регулировки. Ну, само собой, на подготовленом автомобиле. Попытка этим заниматься на обычном кузовном авто - затея не для больших мощностей (до 1000лс имхо). Дальше момент мотора вкупе с подвеской будет скручивать сам кузов - отсюда начнется пьяная езда.

 

 

 

 

обязательно ставится стабилизатор. Но он не такой как на обычном авто в палец...там труба на 50))) Иначе будет так

11d8e3635a3a.jpg

 

 

Амортизаторы с пружинами обычные... Они не несут особо нагрузку, они всего лишь держат авто на весу. Тупо пружины под вес авто подгоняешь и все.

 

Виллибар - это тоже целая  физика. Основную роль, конечно, он несет - зацеп.  4 рычага, крепятся на мост сверху и снизу. Таким образом, при старте мост стремится проворачиваться в обратную сторону от колес - виллибар до определенного момента позволяет ему это сделать, а после останавливает вращение - таким образом придавая максимальную нагрузку на мост.  То есть виллибар это не только для того, чтобы не встал на козла (опять же, это зависит от того, как установлены рычаги), но для максимального ускорения.

К примеру, есть соревнования по драгу в пендосии, где виллибар запрещен регламентом (все чаще и чаще режут правила, чтобы не ездили быстро) Но они стали ехать не хуже, чем с виллибаром. и никто не встает на козла.

 

Виллибар работает первые несколько метров, дальше его смысл теряется, да и колеса от центробежной силы увеличиваются в диаметре и зад авто приподнимается


Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 30 Август 2019 - 11:10

  • 2
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#36 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 30 Август 2019 - 11:12

Конечно, мои идеи не новы. Я стремлюсь к такому... НО, у меня будет меньше лошадей, больше вес.

 

 


  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#37 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 30 Август 2019 - 22:58

Спасибо за объяснения, многое для себя узнал. 


  • 1

#38 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 13:31

макетирование
2110bb35575f.png

c7024000ac92.jpg

e8492036a1b9.jpg

70da932c770c.jpg

09e7d9eee69a.jpg
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#39 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 17:31

Выглядит очень круто!


  • 0

#40 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 08:28

а на кардан наверное пойдет 110я труба с 5й стенкой...ибо все что меньше в фантики от конфет посручивает...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей