Добрый день, решил поменять свой автомат, но закрались сомнения.
У меня автомобиль
Toyota Celica
ZZT230
2002 год
АКПП: U341E-03A
8 Pin на разьеме блока клапанов.
Суть: Перестала переключать со 2->3 и соответственно с 3->4.
В режиме O/D едет на 3 передачах.
Было сделано:
1. Снят гидроблок, промыт и прочищен полностью
2. Замена фильтра АКПП + Масло все с допусками все нормально
3. Все датчики и клапана были проверены и напрямую и сопротивление померяно, все в номре.
4. Электропроводка от ЭБУ до АКПП проверена прозвонена, все ОК.
Началось так, вечером я ехал все норм, поставил на ночь машину.
Завел машину утром и поехал, пропали передачи.
До это не было замечено пинков вообще, все работало изумительно.
После того как стала переключаться с 1->2, а потом когда должно быть переключение на 3, то обороты растут, а не переключается АКПП. Я специально игрался с оборотами и она вроде на повышенных хочет переключить, но как-будто буксует и через некоторое время может загореться ЧЕК с ошибкой P0750 ( Solenoid A ).
Собственно устал с этим со всем, решил АКПП поменять на японскую.
И вот вопрос, у меня 8 Pin и есть датчик скорости, на японской 9 и еще есть 10 пин АКПП, Без датчика скорости.
Как поступить правильно в этой ситуации? Перелопатил все форумы с этими коробками, но так и не увидел главного ответа на вопрос, если у тебя 8 PIN, а другой 9 PIN как поступить с этим??? Пин доставлять и мозги на японские менять?
Спасибо.