Странное поведение температуры двигателя!
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 21:58
1. Больше чем на 45 градусов между нормой и точкой закипания не понимается.
2. При нажатии на тормоз температура приходит в норму.
3.Дни когда температура за окном менее 25 градусов со знаком плюс, температура постоянно в норме.
В связи с эти был заменен датчик охлаждающей жидкости и еще раз проверили систему на воздушные пробки. Проблема так и не ушла! На что грешить уже не знаю! Посоветуйте что делать ! А лучше, где есть компьютерная диагностика ( москва и область)
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:29
Здравствуйте! St 202! За 10 лет эксплуатации никогда не было проблем с температурой. А тут зимой температура перестала подниматься до рабочей температуры! Соответсвенно был промыт радиатор и заменен термостат. И все вроде все встало в норму. Но нет. Летом стала подниматься температура! При чем очень странным образом:
1. Больше чем на 45 градусов между нормой и точкой закипания не понимается.
2. При нажатии на тормоз температура приходит в норму.
3.Дни когда температура за окном менее 25 градусов со знаком плюс, температура постоянно в норме.
В связи с эти был заменен датчик охлаждающей жидкости и еще раз проверили систему на воздушные пробки. Проблема так и не ушла! На что грешить уже не знаю! Посоветуйте что делать ! А лучше, где есть компьютерная диагностика ( москва и область)
а пробовали температуру пирометром с двигла снять? может датчик просто врет?
и что означает замечание номер 2?
3. т.е. когда на улице жарко у вас двигатель перестает прогреваться? серьёзно?
в общем надо температуру замерять жидкости как-то, внешним или встроить в систему заведомо рабочий датчик.
может быть обрыв цепи даже.
...дь че я добрый такой седня?
Сообщение отредактировал hrol: 12 Сентябрь 2019 - 21:46
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 08:18
#4
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 03:52
У нас три датчика температуры:
1) в радиаторе он отвечает за включение вентиляторов охлаждения. Если с него снять фишку, то вентиляторы будут работать на постоянку.
2) на алюминиевом патрубке что идёт от двигателя и расположен над коробкой передач стоит ещё два датчика: тот что с одним проводом отвечает за стрелку на приборной панели, тот что с двумя проводами идёт на мозги авто.
Так какой датчик заменили?
#5
Отправлено 28 Октябрь 2019 - 23:11
1. Больше чем на 45 градусов между нормой и точкой закипания не понимается.
2. При нажатии на тормоз температура приходит в норму.
3.Дни когда температура за окном менее 25 градусов со знаком плюс, температура постоянно в норме.
Оно конечно пальцем в небо, но вентилятор случаем в обратную сторону не вращается? Проверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей