Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поиск решения проблемы с vvtli


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 17:38

Всем привет! В общем, суть беды: заменил мотор на контрактный(машина была приобретена со стукнутым мотором, стоял 2zz, контракт такой же 2zz) запустили, горит чек. Полезли искать беду, сканер выдал "гирлянду" р1656, р1690, р1692. Ок, не разобравшись в сути проблемы, заменил: муфту vvti, цепь грм, клапана vvti, vvtl, датчик давления масла vvtl, лифт-болты. Все менялось постепенно, испытывая результат, но не менялось ровным счётом НИЧЕГО. машина прогревалась до рабочей температуры, поджимаешь газ в движении, и вуаля, горит чек, машина "тухнет" на глазах. Пока холодная едет хорошо, затем затуп, за ним чек. Поняв, что копаю не туда, начал копать в сторону электрики, и вот что обнаружил: при снятии фишки с любого клапана и проверке Ее на короткое замыкание тестером, тестер показывал присутствие сопротивления между проводами, при замыкании на "массу" один провод сразу показывает "замыкание" второй показывает сопротивление. Ага! Вот же оно, решение проблемы, провод где-то перебит! А вот не тут-то было. Разобрал всю косу на составляющие, провода целы, КЗ присутствует. НО. Опытным путём, выдергивая фишки из эбу, было установлено, что КЗ пропадает на клапане vvti, если выдернуть вторую по счёту фишку, а при выдергивании третьей фишки, пропадает кз и у клапана vvtl. Провода перестают звониться и между собой, и на "массу". Так вот собсна, вопрос: я правильно понимаю, мой мозг "кончился"? При вскрытии эбу видимых выгораний, пробоев, и прочего не обнаружено, выглядит как новый. Мозги 2zz, 6mt, яп
  • 0

#2 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 17:43

Чудак-человек, так закопался в проблеме, что забыл написать: сие чудесное действие творится под капотом 23 селики
  • 0

#3 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 17:56

И да, масло заменено, фильтра заменены, системы vvt и vvtl обслужены, загрязнений нет. P.S для модеров: в мобильной версии нет кнопки "изменить" и я не могу отредактировать первое сообщение, приходится добивать так
  • 0

#4 Серрёга

Серрёга

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo & Chevrolet Volt EV & MB CL216

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 10:55

Зуб даю, проблема не в ЭБУ.


  • 0

#5 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 19:32

Блин. Тогда в чем?
  • 0

#6 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 19:38

Какие могут быть варианты?
  • 0

#7 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 19:50

Проверить датчик давления и правильно ли одеты фишки (там вроде какие-то фишки одинаковые, толи на датчики давления, толи на клапана) , прочистить сетку на клапан , если не сделано


  • 0

#8 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 23:56

Все вышеописанное сделано, да и код ошибки пишет, что клапан всегда открыт. Клапана новые, фишки проверены, проводка проверена
Датчики тоже новые
  • 0

#9 Серрёга

Серрёга

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo & Chevrolet Volt EV & MB CL216

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 11:58

Попробуй поочерёдно снять разъёмы с клапанов и проверь, изменятся ли условия, при которых появляются ошибки, а также, добавятся ли какие-нибудь новые ошибки.
Измерь напряжения на обоих клапанах (при одетых разъёмах) после запуска двигателя и в момент появления кодов.

Сообщение отредактировал Серрёга: 01 Октябрь 2019 - 12:05

  • 0

#10 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 19:00

а вариант временной замены мозгов не прокатил? показания скорости мозг видит?


  • 0
я на drive2.ru

#11 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 17:33

На горячую показания на фишках 2,5в, на холодную пока не проверил. Мозг что старый, что контрактный скорость видит, спидометр работает
Замена мозга не помогла
  • 0

#12 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 21:45

до сих пор загораются три ошибки или какая то одна ? 


  • 0

#13 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 03:22

Горят все три, ничего не меняется. Имеет смысл заменить гбц? Есть заведомо исправная, контрактная. Больше идей у меня нет
  • 0

#14 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 00:10

Лучше начать сначала и проверить электрику.

 

1. Снимаем фишки с клапанов и с ЭБУ , проверяем замыкание между проводами

2. Проверяем целостность проводов 

3. одеваем фишки на ЭБУ, прозваниваем провода в фишках клапанов, белый для ВВТ и голубой с черным для ВВТЛ должны сидеть на массе. Оставшиеся провода (зелено-оранжевый для ВВТ и сине-белый для ВВТЛ )  при прозвонке на массу должны показывать сопротивление (более 1-2 Ом для китайского тестера) или ничего.

4. Включаем зажигание , на фишке клапана ВВТ должны идти импульсы, без осцилографа не проверить. На ВВТЛ ничего

5. Заводим . На проводе датчика давления системы ВВТЛ должно быть 12в

6. Газуем до 6000 минимум (лучше короткими перегазовками), на клапане ВВТЛ должно появляться 12в (между проводами фишки) , а на датчике давления в это время пропадать 12в (меряется при надетых на клапан и датчик разъемах. Чтобы не дырявить иглами провода легче мерить со стороны ЭБУ, распиновка есть в книге)

7. Меряем сопротивление клапанов, должно быть в районе 6.9-8 Ом.

 

после этого , будем думать дальше


Сообщение отредактировал Slater: 08 Октябрь 2019 - 00:28

  • 0

#15 Foxx154

Foxx154

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апрелевка
  • Автомобиль: Toyota celica t230

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 19:27

Всем спасибо огромное ребят, разобрался)) проблема была в гбц, помогла замена целиком. Трещина гбц внутри, благо на старом моторе все исправно было. Ещё раз благодарю за советы, хоть немного начал в электрике разбираться)
  • 1

#16 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 22:36

Хренасе ответ.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей