Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчики Greddy Sirius Meter , провод на тахометр

meter sirius датчики тахометр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 alturgrey

alturgrey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota celica 202

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 07:29

Помогите советом
celica 202
 
хочу поставить датчики Sirius Meter  (тахометр и вольтметр)
 
+ Вариант подключения на тахометр
 
с датчика идет сигнальный кабель, три жилы - красный, черный, белый. 
 
ecc6e92afa85.jpg
 
  фишки в комплекте нет, предполагается что конец провода надо коммутировать куда то в панель под рулем или за приборку
 
я так понял что красный контакт, это на сигнал тахометра на фишку в приборке (нашел описание фишки вроде как это он ?
 
 
b7905152650e.jpg
 
а два других контакта ?  черный - в сигнальном проводе ...  на массу минус ???!?  а третий зачем ??!*?
 
 
Вариант подключения на вольтметр
Так же, три контакта в сигнальном проводе датчика ...    Предположу что Красный  (+ от зажигания), черный масса, а третий ? .. просто так ?

  • 0

#2 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 08:04

а там разве не через юнит?


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#3 alturgrey

alturgrey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota celica 202

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 04:10

Нет, у них есть возможность работать без юнита.

 

к каждому будильнику идет два провода -  питание, и сигнальный.

сигнальный буст, масло, жижа -  идут от будильника прямо на датчик, в моторный отсек

вольтметр и тахометр -  просто оторванные жилы,  для прямой коммутации в панель, или на фишки, или бог его знает откуда сигнал получать

 

c3fd4f2fde78.jpg

 

у всех датчиков снимающих какие то системные показания есть провод, но какие жилы и для чего используются ?


  • 0

#4 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 08:07

так смотри, у тебя же написано в мануале - один - тах, второй - скорость, третий - afr 


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5 alturgrey

alturgrey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota celica 202

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 10:48

Даже если допустить, что Это так  :-)  ,  то судя по мануалу:   желтый - на тах, желтый - на спидометр, и желтый - на воздух ....    ;-)

 

 

Это раздел инструкции, посвященный  Будильникам бездатчиковым (тах, скорость, воздух) ...   ИЛИ / ИЛИ /ИЛИ ...

и три варианта подключения,

в каждом меряется своя какая то величина измерения ..    и желтый контакт, от провода сигнала,   идет или к таху, или к спидометру .....

 

на картинке подключения везде фигурирует только один желтый проводок.... 

на кой черт два других ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей