Для разнообразия напишу тут, вдруг будет какая-то новая свежая мысль.
Как ни странно, но с самого момента покупки много лет назад ситуация не меняется) Уходит примерно пол литра за месяц, кажись вообще не зависит от пробега, а только циклов нагрев-остывание.
Из того что уже сделано в течении всей жизни тачанки:
- читали FAQ
- осмотрены абсолютно все стыки под капотом (вход-выход на печку, в дроссель, в блок, в радиатор, пластиковая заглушка радиатора, бачок и его стыки)
- заменен мотор (хехе)
- посмотрели под коврики в салоне
- меняли полностью антифриз
- меняли прокладку помпы
- заглядывали во впуск
- мониторили уровень и цвет масла
- промывали печку (в машине стало очень тепло)
- внимательно смотрели и нюхали выхлоп
Само собой под машиной, на защите и под радиатором сухо.
Естественно основной вопрос озвучен в заголовке темы. От себя добавлю только, что за хрень происходит и куда еще можно заглянуть?
Сообщение отредактировал Ni9999: 23 Декабрь 2019 - 21:00