Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится с 3-4 раза Celica t23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Rori_Lomshik

Rori_Lomshik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota Celica t230

Отправлено 25 Май 2020 - 22:27

Всем привет! Ребята, помогите советом, в общем сейчас проблема в том, что машина заводится всегда с 3-4 раза. Началось с того, что поставил к знакомым машину в сервис для замены воздушного фильтра, топливного фильтра и фильтра сеточки. После замены машина начала заводиться с 3 раза, до этого с пол оборота в любой мороз заводилась, а сейчас лето на дворе. На следующий день приехал к ним, посмотрели, достали опять бензонасос, может поставили что-то криво, но нет... Вот такая вот проблема, что можете посоветовать? И ещё один момент: заметил проводок с топливной рампы, он был к чему то подсоединен, хз к чему. Двигатель с тойоты авенсис, 1zz-fe. ФОТО ПРИЛАГАЮ.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 26 Май 2020 - 12:06

99%, что из-за топливного фильтра. Точнее, из-за прокладок. Либо криво поставили, либо оставили старые. 

 

Решение: Замена резиновых прокладок топливного фильтра.

 

http://www.celica-cl...со-2р/?p=840669


  • 1

#3 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 27 Май 2020 - 13:20

в блоке топливного фильтра есть уплотнительное кольцо, если его потеряли или неправильно поставили, то не будет держаться давление и будет заводиться не с первого раза


  • 0

#4 Rori_Lomshik

Rori_Lomshik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota Celica t230

Отправлено 27 Май 2020 - 18:50


Спасбо, обязательно проверю это!
Спасибо большое за совет!

Сообщение отредактировал Rori_Lomshik: 27 Май 2020 - 18:50

  • 0

#5 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 29 Май 2020 - 01:13

При замене топливного фильтра нужно всегда менять резинки, их там две, одна на насос цилиндраобразная, вторая O-ring на корпусе
Провод этот от датчика на ГУР
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#6 Rori_Lomshik

Rori_Lomshik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota Celica t230

Отправлено 29 Май 2020 - 20:08

Спасибо, а куда он крепится, в какую сторону ориентироваться?
  • 0

#7 Rori_Lomshik

Rori_Lomshik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota Celica t230

Отправлено 29 Май 2020 - 23:08

Я так понимаю это #2 и 3 на картинке? Номер один не нужно?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Rori_Lomshik: 29 Май 2020 - 23:11

  • 0

#8 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 30 Май 2020 - 13:35

1 это не резинка, а стопор
Всё верно 2, 3 нужно
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#9 Rori_Lomshik

Rori_Lomshik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota Celica t230

Отправлено 31 Май 2020 - 09:41

Огромное спасибо!
  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Июнь 2020 - 11:49

Огромное спасибо!

Принцип работы системы питания таков:

   В отличие от тазопрома, при включении зажигания бензонасос не качает топливо, а качать начинает только когда крутит стартер. А давление в магистрали, для последующего запуска, бензонасос создает когда глушим двигатель. Можно услышать как бензонасос еще несколько секунд работает. По этому и герметичность магистрали очень важна.
Диагностика:

   После длительного простоя включаем зажигание, и делаем "тычок" стартером так чтобы бензонасос включился, но при этом коленвал немного сдвинулся. Повторяем процедуру пару раз. Таким образом бензонасос подкачает давление в магистрали. Потом запускаем двигатель. Если после предварительной подкачки топлива в магистраль двигатель запустится легко и не принужденно, то дело в герметичности магистрали. А раз меняли топливный фильтр, то идем в сервис с кувалдой и бъем по рукам сервисменам...


  • 0
Изображение

#11 sambapot

sambapot

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 12 Июнь 2020 - 12:29

 

А раз меняли топливный фильтр, то идем в сервис с кувалдой и бъем по рукам сервисменам...

Такие сервис-мэны :|

очень жаль, но такие ситуации везде.. понабивают по объявлению..


  • 0

#12 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 15 Июнь 2020 - 21:05

забыли одну из самых главных резиночек- 

90301-09021

30d43768584f.png

 

  • 0
я на drive2.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей