Нашел форум пока исследовал историю своего первого авто, есть чем поделиться.
Я когда смотрел историю оформления по ГИБДД и потихоньку серфил интернет, нашел что она изначально продавалась на этом форуме и была в прекрасном состоянии: вот
ссылка, после продажи на нашел
бортжурнал на драйве2, и во времена, когда ее оформили уже в Москве она стремительно начала терять свой облик, салон ужасен, по кузову ржавчина, и остальное..
Сначала о хорошем)
1. Двигатель меняный, форсированный (beams), можно гнать на 5+ оборотах, гуд
2. ГРМ меняный
2. Коробка контракт, плавная, не пинает
3. Задняя подвеска, бензонасос, и прочие интересности о которых расскажу позже
Но состоянию если сказать, что она требовала внимания, значит ничего не сказать, по списку:
1. Умершая передняя подвеска (уже практически без ресурса)
2. Пробой в выхлопной (каждая поездка как полет на вертолете без ушей)
3. Оголенная высоковольтная проводка (на свечи) под капотом
4. Заклинивший один суппорт (не касаясь руля можно было перестраиватся тормозом)
5. Кузов целый, не гнилой, но заметно коцанный и уставший от выпрямлений по кругу, что было в целом
незаметно по объявлению
6. Что стояло на месте аккумулятора сложно было назвать аккумом, когда я не смог завестись 5й раз за вечер, пришлось поменять
Впрочем, уже во время покупки было сразу решено менять подвеску, полностью облить кузов и обработать ржавчину и неровности, о чем расскажу уже потом.
Всем привет, я ваш новый форумчанин, видел, что можно взять интересные рамки под номера, расскажите какой у вас здесь движ, видетесь ирл? Никогда еще так плотно не сидел в форумах (встретил интернет уже когда был вк)
Я когда смотрел историю оформления по ГИБДД и потихоньку серфил интернет, нашел что она изначально продавалась на этом форуме и была в прекрасном состоянии: вот ссылка, после продажи на нашел бортжурнал на драйве2, и во времена, когда ее оформили уже в Москве она стремительно начала терять свой облик, салон ужасен, по кузову ржавчина, и остальное..