Муфта VVT-i ошибка 1349
#41
Отправлено 11 Апрель 2007 - 07:17
для начала давайте проясним ситуацию:
разговор идет о ВВТИ или о ВВТЛ? я что-то уже запутался......
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#42
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:01
Reanimator, теперь если Volt захочет опровергнуть показания твоих манометров, то он это может сделать с такой же лёгкостью как и ты.
А лифт на стоячей машине вроде как не включаецца, паэтаму можит и нет давления, и 5500 об/м маловато вроде. Или я апять ап чем та ни ап том.
Может там ваще еще какой клапан стоит? В зависимости от года выпуска могут же быть какие то доработки мотора или как? Почему данные настолько противоречивы?
Может вы в разные места манометры втыкали?
Так в том то и дело, что обороты двигла 5500, какой лифт? А Вольт утверждал что именно в той точке, где я замерял на ВВТЛ( типа верхняя точка), на 5500rpm, давление в "порядок выше", чем на нижней. Что собственно меня и возмутило. Человек пишет и не думает о чем. 2Вольт без обид, ОК?
Манометры типа втыкали в одни и теже места (как вольт рекомендовал), вот только вопрос кто замерял, а кто нет....
#43
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:03
Но манометр можно вместо сетчатого фильтра и на VVT приколхозить.
В какой верхней точке измерял давление Volt честно говоря тоже непонятно, но очень хотелось бы узнать.
Понятно что он не обязан этого делать, понятно что человек занят, но как человек (судя по отзывам форумчан) очень хороший, я думаю что он отклинется на наше обращение и опубликует секретные фотографии мест замера давлений.
Ну пожалуйста!
#44
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:08
так. стоп!
для начала давайте проясним ситуацию:
разговор идет о ВВТИ или о ВВТЛ? я что-то уже запутался......
1.Разговор идет о давлении масла. Работу ВВТи мы с Вольтом на пару уже описали, я думаю вполне доступно, хотя если есть у кого вопросы, могут задавать.
2.Вольт предложил мерить давление на датчике давления мала двигателя и датчике давления( контрольного) ВВТЛ, что я в предыдущем письме и описал.
Сообщение отредактировал Reanimator: 11 Апрель 2007 - 08:16
#45
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:14
В постах Reаnimatorа с картинками говориться о ГТС, то есть речь может идти как о VVTi так и о VVTL, судя по месту расположения манометра на второй картинке это VVTL, но вот куда он его присоединил не видно.
Но манометр можно вместо сетчатого фильтра и на VVT приколхозить.
В какой верхней точке измерял давление Volt честно говоря тоже непонятно, но очень хотелось бы узнать.
Понятно что он не обязан этого делать, понятно что человек занят, но как человек (судя по отзывам форумчан) очень хороший, я думаю что он отклинется на наше обращение и опубликует секретные фотографии мест замера давлений.
Ну пожалуйста!
Можно, тогда он будет показывать давление как и внизу момтора( датчик давления масла), ну максимум он будет чуть ниже, но на столько мизерно, что это в рассмотрение не берется.
#46
Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:31
читайте
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#47
Отправлено 11 Апрель 2007 - 14:16
Но там про давление к сожалению ничего не сказано, а интересно.
По мануалу повернуть шкив достаточно 1,5 очка, а вот скока надо VVL сработал, пока не нашел.
И еще вопрос, в клапанной крышке есть магистраль с системой дополнительного орошения кулачков валов грма, масло туда постоянно поступает или тока после включения лифта. Потому как пока лифт не включен, кулачки по роликам роккеров катаються, после включения лифта, другие кулачки начинают, как это принято в обычных моторах, скользить по другой стороне роккеров, и тут бы масло как раз и не помешало. Но тогда открытие дополнительной дырки - это уменьшение давления в маслянной системе.
Кто знает как это работает?
#48
Отправлено 11 Апрель 2007 - 14:37
Stalker, было дело.
Но там про давление к сожалению ничего не сказано, а интересно.
По мануалу повернуть шкив достаточно 1,5 очка, а вот скока надо VVL сработал, пока не нашел.
И еще вопрос, в клапанной крышке есть магистраль с системой дополнительного орошения кулачков валов грма, масло туда постоянно поступает или тока после включения лифта. Потому как пока лифт не включен, кулачки по роликам роккеров катаються, после включения лифта, другие кулачки начинают, как это принято в обычных моторах, скользить по другой стороне роккеров, и тут бы масло как раз и не помешало. Но тогда открытие дополнительной дырки - это уменьшение давления в маслянной системе.
Кто знает как это работает?
Что значит "повернуть шкив" ? Какой?
Для работы ВВТЛ достаточно не менее 3,2 "очка"
Масло на кулачки льется с момента запуска мотора.
#49
Отправлено 12 Апрель 2007 - 00:31
#50
Отправлено 12 Апрель 2007 - 04:27
Еще вопрос, масло на VVL из того же канала береться что идет в систему орошения кулачкового механизма, или это другой канал?
Зря ты на Volta бочонок накатил.
Volt напрасно ты на всех обидился. Лично мне было очень интересно читать твои посты, хоть и не сразу понятно, ты многие очевидные для тебя, но отнюдь не тривиальные для других вещи опускал, но тем не менее если напрячься можно было въехать.
Зря ты так.
#51
Отправлено 12 Апрель 2007 - 07:52
Reanimator, не шкив конечно же, а впускной вал относительно звезды муфты VVT.
Еще вопрос, масло на VVL из того же канала береться что идет в систему орошения кулачкового механизма, или это другой канал?
Зря ты на Volta бочонок накатил.
Volt напрасно ты на всех обидился. Лично мне было очень интересно читать твои посты, хоть и не сразу понятно, ты многие очевидные для тебя, но отнюдь не тривиальные для других вещи опускал, но тем не менее если напрячься можно было въехать.
Зря ты так.
Масло берется с общей магистрали.
Я не накатывал. Просто я с этим мотором ( с мех частью) разобрался полностью. И читать не верные предположения было тяжко.
И никак давление вверху не может быть выше чем внизу, а утверждать необоснованно такие вещи в надежде что ни кто ничего не понимает....
2Вольт ты уж извини ежели что...
#52
Отправлено 12 Апрель 2007 - 23:19
по моему удалил все.я ои как плохо наверно.и больше я тем не создам дабы не выгледить идиотом.всеровно не интересно никому что я пешу и показываю на своем опыте познани.удачи всем реаниматор тебе спасибо я незнал что я неправ что я нихрена не понимаю что такое VVT-Li (наверно правельно написал)
Ты пиши, только реальные вещи. Я не против обсудить какие либо моменты. Вообще я считаю 2зз отличным мотором, практически шедевр конструкторской мысли.
#53
Отправлено 12 Апрель 2007 - 23:53
#54
Отправлено 13 Апрель 2007 - 04:55
А давление в верхней точке, теоретически, может быть больше чем в нижней, не хочу сказать что Volt - прав во всем, но в этом вполне допускаю.
Жаль что он сильно обидчивый. Жил бы я в Москве, как нить упросил бы его повторить замеры и запечатлить их результаты.
#55
Отправлено 13 Апрель 2007 - 08:00
не обижайся Reanimator но ты как мой директор,есть 2 точки зрения его правельное и остольных неправельное.
Я не настаиваю на своем мнении. Даже готов обсуждать, только вот ни кто не предоставляет фактов ни своей правоты, ни того что я не прав. ;-( А хотелось бы...
#56
Отправлено 13 Апрель 2007 - 08:12
Reanimator, несмотря на то что у меня нет возможности и времени разбираться с механической частью и вопреки сложившемуся мнению, тоже считаю 2зз весьма неплохим мотором. Когда поменяли приводной ремень, не открутив ни одного болта, я ваще счел его волшебным.
А давление в верхней точке, теоретически, может быть больше чем в нижней, не хочу сказать что Volt - прав во всем, но в этом вполне допускаю.
Жаль что он сильно обидчивый. Жил бы я в Москве, как нить упросил бы его повторить замеры и запечатлить их результаты.
На 1зз также сделано. Я говорил о потрохах, что 2зз внутри сделан грамотно. Чего не могу сказать про 1зз.
Вообще, как говорится, "на обиженных воду возят..."
#57
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:21
ну они как никак типа родственники, хотя бы по идее.
в принципе логично.
#58
Отправлено 13 Апрель 2007 - 13:40
Reanimator,
ну они как никак типа родственники, хотя бы по идее.
в принципе логично.
Идея у всех одинаковая.
Абсолютно разные моторы по исполнению.
Там общего наверно только 3 звезды, да масленный насос
Сообщение отредактировал Reanimator: 13 Апрель 2007 - 13:43
#59
Отправлено 13 Апрель 2007 - 14:21
#60
Отправлено 13 Апрель 2007 - 16:26
насосы разныеИдея у всех одинаковая.
Абсолютно разные моторы по исполнению.
Там общего наверно только 3 звезды, да масленный насос
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей