Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Муфта VVT-i ошибка 1349


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#61 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 13 Апрель 2007 - 23:37

насосы разные :-P


Блин, точно, у 1зз тоньше, он менее производительный. Ну лажанулся, радуйся и глумись!!! :wink:
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#62 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 14 Апрель 2007 - 05:16

А Я И ОЧЕМ МЗДЕЛ. И ОПЯТЬ ПРИКОЛ СЕГОДНЯ С ВВТ-Л 2ZZ И ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ ВВТ-Л. Я ПО СВОЕИ ТЕМЕ УБИДИЛСЯ ЧТО РАЗНЫЕ МЛЯТЬ ДАВЛЕНИЯ В БЛОКЕ И ГОЛОВЕ. ВОТ ПО ЭТОМУ ХОТЕЛ ПИСАТЬ.И ВОТ СОРВАЛСЯ ОПЯТЬ.СЕРЕГА ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫИ БЛОК МАСЛА НА Г.Б.Ц. ГДЕ СЕТОЧЬКА,НА САМОИ РЕДУКЦИОНЫМ МЕХАНИЗМ КЛАПАНА ВВТ-Л ТОЕСТЬ ГДЕ САМ КЛАПАН И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАХОДИТЬСЯ ВОТ ЕСТЬ ТАКАЯ ОТВЕРСТВИЕ ЗА КОТОРУЮ Я ДЕРЖУСЬ ЧТО ДАВЛЕНИ Е МАСЛО РАЗНОЕ .ШЯ НЕТУ ФОТО НО Я ТЕБЯ ОБЕСНЮ И ПОКАЖУ НО ТОЛЬКА ДАИ МНЕ НА АДРЕС ФОТО ЭТОИ КРЫШЕ И ОТМЕЧЮ КРУГОМ ГДЕ ЭТА ФИГНЯ НАХОДИТЬСЯ И ПРМЕРНО.Я СПОРЮ ЧТО РАЗНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОЧЬКАХ ИЗМИРЕНИЯ ДВС
.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#63 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 14 Апрель 2007 - 12:45

А Я И ОЧЕМ МЗДЕЛ. И ОПЯТЬ ПРИКОЛ СЕГОДНЯ С ВВТ-Л 2ZZ И ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ ВВТ-Л. Я ПО СВОЕИ ТЕМЕ УБИДИЛСЯ ЧТО РАЗНЫЕ МЛЯТЬ ДАВЛЕНИЯ В БЛОКЕ И ГОЛОВЕ. ВОТ ПО ЭТОМУ ХОТЕЛ ПИСАТЬ.И ВОТ СОРВАЛСЯ ОПЯТЬ.СЕРЕГА ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫИ БЛОК МАСЛА НА Г.Б.Ц. ГДЕ СЕТОЧЬКА,НА САМОИ РЕДУКЦИОНЫМ МЕХАНИЗМ КЛАПАНА ВВТ-Л ТОЕСТЬ ГДЕ САМ КЛАПАН И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАХОДИТЬСЯ ВОТ ЕСТЬ ТАКАЯ ОТВЕРСТВИЕ ЗА КОТОРУЮ Я ДЕРЖУСЬ ЧТО ДАВЛЕНИ Е МАСЛО РАЗНОЕ .ШЯ НЕТУ ФОТО НО Я ТЕБЯ ОБЕСНЮ И ПОКАЖУ НО ТОЛЬКА ДАИ МНЕ НА АДРЕС ФОТО ЭТОИ КРЫШЕ И ОТМЕЧЮ КРУГОМ ГДЕ ЭТА ФИГНЯ НАХОДИТЬСЯ И ПРМЕРНО.Я СПОРЮ ЧТО РАЗНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОЧЬКАХ ИЗМИРЕНИЯ ДВС
.


Честно говоря я не совсем понял, но попробую...
Там перед фильтром ВВТЛ рабочее давление как и в блоке, в штангах коромысел давления нет.
Я о том ?
Что значит редукционный клапан ВВТЛ? Там нет ничего подобного, там обычный клапан. Может я не о том...
Ты наверно имеешь ввиду ту дырочку, через которую смазываются штанги( самотеком), та что в обход клапана "дует". Ну есть она, Давление-то внизу и вверху одинаковое (в центральной магистрали). Штанги к центральной магистрале не относятся, они отделены клапаном.
На счет давления, где мерить? Там 2 возможных варианта, датчик давления масла и фильтр ВВТи. Давление в них одинаковое. :)  Интересно мы об одном говорим? :-)
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#64 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:53

Да, блин! Без фотосессии не разобраться, однако.
  • 0

#65 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 17 Апрель 2007 - 01:25

бывает
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#66 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:05

перечитал
очень информативная тема...особенно куча пустых сообщений на первых страницах
  • 0
Изображение

#67 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:52

Yar - ты опоздал. Пока Volt был добрый там были красочные фотографии.
  • 0

#68 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 18 Апрель 2007 - 02:05

фотки возврошяю

сама звездочька
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#69 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 18 Апрель 2007 - 02:09

и вот исче этот болт там фильтр
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#70 Yana

Yana

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 25 Апрель 2007 - 08:59

Уважаемые соклубники, объясните мне, пожалуйста, принцип работы VVT-I! Я сама почитала ссылку, данную в одной теме по этой системе, но до конца так и не поняла что к чему!!! Разъясните в двух словах! Очень хочется быть осведомленной в этом вопросе. Как эта самая звезда работает?
Заранее спасибо! :Poceluy2
  • 0
Мы потеряли невинность в боях за любовь.

#71 NL

NL

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:41

http://www.japanpite...php?storyid=259
  • 0

#72 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:57

http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
типа вот сцылка
  • 0

#73 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:04

коленвал и два верхних распредвала связаны цепью, выпускной распредвал жестко связан цепью с коленвалом, а впускной через муфту VVT, сразу после старта, пока давление масла не достигло номинала, тоже жестко посредством стопорного штифта.
когда давление нормализовалось штифт отжимаеться и vvt начинает работать.
Смысл системы - улучшить наполнение цилиндров горючей смесью в максимально большем диапазоне вращеня коленвала и учесть все условия работы мотора. Это нужно для того что бы увеличить момент двигателя, от которого напрямую зависит мощность (мощность это произведение момента на обороты).
Просто тупо лить топливо в мотор это - неоптимальный условия для горения смеси, повышенный износ и поломка деталей, плохая экология, большой расход, кароче это плохо. Бензина и воздуха должно быть строго определенное соотношение, такое что бы порция сгорала полностью.
Так как двигатель атмосферный, то воздух он засасывает в себя сам, пропорционально количеству воздуха попавшему в цилиндры процессор дает команду форсункам налить определенное количество бензина.
Увеличить наполнение цилиндров можно только создав условия для того чтобы на определенной частоте вращения, при определенной нагрузке в цилиндры попало как можно больше воздуха.
Например при большой частоте оборотов впускные клапана остаються открытыми дольше даже тогда когда начался такт сжатия, потому что воздух обладает определенной инерцией и продолжает поступать в цилиндр несмотря на то что его уже начали сжимать. На малых оборотох инерция меньше, так как скорость движения вооздуха мала, и смысла дольше не давать закрываться впускным клапанам нет, так как воздух выдавливаеться поршнем интенсивней чем поступает через открытый клапан.
VVT-i как раз в зависимости от оборотов и нагрузки при помощи клапана и изменяет момент открытия и закрытия впускных клапанов, подавая масло в полости муфты для того чтобы повернуть впускной вал для большего или меньшего перекрытия клапанов.
А есть еще DUAL VVT-i - там меняются еще и фазы выпускных клапанов.
  • 0

#74 Yana

Yana

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:47

Огромное спасибо! вот теперь у меня все в голове встало на свои места!
Интересно теперь одно, почему после переборки двигателя вылезает ошибка VVT-I! Звезду и все остальное меняли, вроде герметик не попал в ненужные отверстия, а эта ошибка выскакивает и выскакивает!!! Моя голова пухнет. Ну почему именно наш двигатель!!!
  • 0
Мы потеряли невинность в боях за любовь.

#75 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 26 Апрель 2007 - 01:10

яна а потомучто давление масло не может продвинуть новое шестернь.поставьте старое и посмотрите что все изменится хоть с выроботкои она но мона проверить как эксперемент.помниш тогда до переборке двила.все же работало vvt.так что я все обеснил твоего бои фенда что надо делать..

Сообщение отредактировал volt: 26 Апрель 2007 - 01:11

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#76 Yana

Yana

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:02

яна а потомучто давление масло не может продвинуть новое шестернь.поставьте старое и посмотрите что все изменится хоть с выроботкои она но мона проверить как эксперемент.помниш тогда до переборке двила.все же работало vvt.так что я все обеснил твоего бои фенда что надо делать..


Ну ему то ты объяснил! теперь мне вот понадобилось. Хотя мне после всего прочтенного кажется что как раз и не хватает давления. Вобщем посмотрим. Вчера чек загорелся на 16 милях! до этого больше 70 миль проехали!
  • 0
Мы потеряли невинность в боях за любовь.

#77 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 26 Апрель 2007 - 18:43

на а потомучто давление масло не может продвинуть новое шестернь.поставьте старое и посмотрите что все изменится хоть с выроботкои она но мона проверить как эксперемент.помниш тогда до переборке двила.все же работало vvt.так что я все обеснил твоего бои фенда что надо делать..я

Это не факт была такая же проблема менял шестерню не помогло,датчики пробовал менять,тоже не помогло,но после нескольких перестановок,проверок и замеров в один прекрасный момент чек перестал загораться,я предполагаю что после переборки масло в самом начале обкатки проникает не во все щели если можно так выразиться из за этого не хватает его давления,хотя у меня была ошибка именно муфты(1349)...
  • 0

#78 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Апрель 2007 - 04:15

Это не факт была такая же проблема менял шестерню не помогло,датчики пробовал менять,тоже не помогло,но после нескольких перестановок,проверок и замеров в один прекрасный момент чек перестал загораться,я предполагаю что после переборки масло в самом начале обкатки проникает не во все щели если можно так выразиться из за этого не хватает его давления,хотя у меня была ошибка именно муфты(1349)...

так у них тоже р1349 горит чек.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#79 Yana

Yana

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:16

Вобщем мы ждем обкатки до 2000 км и меняем масло на более густое! У footballer как раз после замены масла чек перестал гореть! Кстати, Вольт, ты же нам тоже говорил про масло. Надеюсь, что проблема в нем!
  • 0
Мы потеряли невинность в боях за любовь.

#80 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 28 Апрель 2007 - 01:33

vvt-i и vvt-li цука сложное дело как жызнь. я вот че думаю toyota compani цука рулит,вот заморочки и кидает для ума, все-таки япы цуки млять их заногу умные.все мозги скипели уменя и за них, вот твари прикалываются по жоскому. НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ КОГДА ЭТОТ VVT-I И VVT-LI РАБОТАЕТ.МЛЯТЬ РЕСПЕК ЯПОНЦА ЗА ТАКОИ ДЕВАИС В МОТОРЕ.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей