а лифт-болты? все таки может быть это из-за них? менять их или нет?Глянь фазы, потом махни клапан, он самый дешевый) Может у тебя вообще муфта VVT не исправна??? Открой клапанку и посмотри нет ли на ней синеватого оттенка???
Муфта VVT-i ошибка 1349
#101
Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:57
#102
Отправлено 14 Февраль 2008 - 02:36
был на диагностике код ошибки P 1349, банк 1. Что бы эт могло значить не представляю и по ходу дела они тоже........
Напиши в ЛС - ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили - методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 14 Февраль 2008 - 02:36
#103
Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:26
Напиши в ЛС - ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили - методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.
я уже отписал ему в ЛС
#104
Отправлено 25 Февраль 2008 - 15:51
#105
Отправлено 25 Февраль 2008 - 15:52
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#106
Отправлено 25 Март 2008 - 20:48
теперь думаю дело за масляным насосом.
вопрос:кто нибудь знает как проверить жив ли он, может ли быть дело в нём и 100ит ли его менять, но не разобрав при этом пол-тачки. А то 10 штук то не лишние))))))))))))))))))
#107
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:14
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!
Что это такое?
Кто встречал,как лечили?
#108
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:13
Хм, если мне не изменяет память. то 1349 это недееспособность муфты ВВТи ну типа того перевод....CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!
Что это такое?
Кто встречал,как лечили?
#109
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:02
Варианты проблем:
- Инородный предмет в маслоканалах
- Не работает OCV клапан
- Неисправность механизма VVTi
www.toysport.ru
#110
Отправлено 08 Май 2009 - 13:28
НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. на полгода всё забросил и ездил на дохлой тачке.
Недавно решил поставить мозг (блок управления двиглом) с такой же целки и АЛИЛУЙЯ, она поехала. Как то вяло почему то, но всё таки с лифтом и до 8200.
Кто нить знает как так могло случиться? Можно ли сделать мозг, если нет сколько он 100ит б/у и кто нить продаёт? 2ZZ, 6МТ, японка.
заранее спасиб.
#111
Отправлено 09 Май 2009 - 10:44
вообще 1349, ошибки VVT-i.
Блок
фазы
клапан.
чаще всего, это залипание клапана, засирание муфты, и каналов ввт.
Блок дохлый. может быть вода попала в блок
может контакты окислились.
позно тему увидел. тебе нужно вот что попробовать.
поставь старый блок, проедься с ним если загориться чек, нужно ехать в сервис, которого есть либо сканер нормальный,
либо адаптер с passthru (J2534) и toyota'ская прога. TTS.
пусть подают несколько раз сигнал (на прогретом двигателе) на срабатывание клапана OCV 1. если не сработает (двиг приколбасить должно или заглохнуть). проверь проводку до клапана окись контактов на блоке и фишке и т.д.
#112
Отправлено 09 Май 2009 - 20:05
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#113
Отправлено 09 Май 2009 - 20:13
умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(
Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Май 2009 - 20:17
#114
Отправлено 09 Май 2009 - 23:29
Ответ:
VVTL-I в действие приводится моторным маслом, которое у вас свое уже отработало или не подходит к этому мотору. Замените масло в движке на нормальное - проблема исчезнет!!!
Дважды так и было. Лью Кастрюлю 5W40.
Удачи.
#115
Отправлено 10 Май 2009 - 10:19
#116
Отправлено 10 Май 2009 - 12:11
втом и дело муфта была новая + еше рас поменяли на новою. проблема осталась. масло тоже менял. лювт работает=) но ошибка и холостые достали. вот засратые каналы хз в сервесе сказали что чистые=(Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#117
Отправлено 10 Май 2009 - 12:22
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#118
Отправлено 10 Май 2009 - 14:40
а можно тупой вопрос ... после замены цепи вы повторно проверяли соответствие фаз ГРМ ? не могли промахнуться на зуб ?Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.
и второе другой мозг не панацея то что мотор стал крутится ... но как вы написали вяло ... дело в том что в другом мозге может стоять другое програмное обеспечение которое иначе отрабатывает проблему ...
ну либо просто при зборке чтото забыли поставить (к сожалению не знаю особенностей движка)
#119
Отправлено 10 Май 2009 - 14:46
#120
Отправлено 10 Май 2009 - 15:09
а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно ... например открытие клапанна на стоячем авто ... или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)
да не.. там именно особености мотора.
подать с компа я уже советовал. раз клапан и муфту меняли, значит каналы засорены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей