Муфта VVT-i ошибка 1349
#121
Отправлено 10 Май 2009 - 15:44
А по поводу того,что другой мозг про100 не увидел временно проблему я тож сегодня подумал, машина то до 8200 стала крутить,а бодро ехать не стала. Попробую ещё поменять датчик расхода воздуха, мож динамика появицца.
#122
Отправлено 10 Май 2009 - 16:05
Кстати по поводу этих каналов:я так и не нашёл фото как эти каналы выглядят и где находятся.
А по поводу того,что другой мозг про100 не увидел временно проблему я тож сегодня подумал, машина то до 8200 стала крутить,а бодро ехать не стала. Попробую ещё поменять датчик расхода воздуха, мож динамика появицца.
не трать зря деньги на дмрв.
попробуй подать сигнал на клапан VVT мозгами через сканер.
Сообщение отредактировал Okopok: 10 Май 2009 - 16:05
#123
Отправлено 10 Май 2009 - 21:54
я только не пойму у народа есть диагностическое оборудование для этих машин или это все в машине заложенно ...не трать зря деньги на дмрв.
попробуй подать сигнал на клапан VVT мозгами через сканер.
и может быть можно вместо клапана или в еще какую дырку вкрутить манометр для масла ... чтобы убедится в забитостиили незабитости каналов ... да и много сейчас химии с помощью которой можно продуть и растворить эту грязь
#124
Отправлено 10 Май 2009 - 22:29
я только не пойму у народа есть диагностическое оборудование для этих машин или это все в машине заложенно ...
и может быть можно вместо клапана или в еще какую дырку вкрутить манометр для масла ... чтобы убедится в забитостиили незабитости каналов ... да и много сейчас химии с помощью которой можно продуть и растворить эту грязь
диагостического оборудования такого уровня нет (не во всех сервисах кстати есть). я думаю максимум что есть у людей это кабло обд-2, и прога которых море.
не все так просто в этом моторе.
вкрутить манометр не получится, конусной резьбы там нет. клапан на болту.
так вот в забитости каналов тоже не так просто убедиться. так как давление масла в магистрали на клапане может быть, а при подаче на муфту канал засорен.
вообщем, я поступал так (правда на 2зз). снял вал с муфтой (забьет ее если оставить) потом снял узел ВВТЛ, вместо клапанов ввт, ввтл, втыкал емкость с очистителем карбюратора, и под давлением прогнал по магистралям. поставил обратно валы, выставил метки. собрал все. промыл, гавно-маслом промывочным. и залил тойтовское 5w30.
Делал сам от безисходности =) так что смотрите сами )
Сообщение отредактировал Okopok: 10 Май 2009 - 22:29
#125
Отправлено 10 Май 2009 - 22:44
честно сказать особо программ халявных на таету не встречал .. может что посоветуете ...я думаю максимум что есть у людей это кабло обд-2, и прога которых море.
ну и так для инфы натолкнулся на описание Двигатели VVT-i
Система разработана при сотрудничестве с компанией Yamaha. Двигатели VVTL-i устанавливаются на современных спортивных автомобилях Toyota, таких как Celica 190 (GTS). В 1998 г. Toyota начала предлагать новую технологию VVTL-i для двухраспредвального 16-клапанного двигателя 2ZZ-GE (один распредвал управляет впускными, а другой выпускными клапанами). На каждом распредвале имеется по два кулачка на цилиндр: один для низких оборотов, а другой для высоких (с большим открытием). На каждом цилиндре – два впускных и два выпускных клапана, и каждая пара клапанов приводится в движение одним качающимся рычагом, на который воздействует кулачок распредвала. На каждом рычаге есть подпружиненный скользящий толкатель (пружина позволяет толкателю свободно скользить по "высокооборотному" кулачку, не воздействуя при этом на клапаны). Когда частота вращения вала двигателя ниже 6000 об./м, на качающийся рычаг воздействует "низкооборотный кулачок" через обычный роликовый толкатель (см. рис.). Когда же частота превышает 6000 об./м, компьютер управления двигателем открывает клапан, и давление масла сдвигает шпильку под каждым скользящим толкателем. Шпилька подпирает скользящий толкатель, в результате чего он уже не движется свободно на своей пружине, а начинает передавать качающемуся рычагу воздействие от "высокооборотного" кулачка, и клапаны открываются больше и на большее время.
#126
Отправлено 11 Май 2009 - 15:14
#127
Отправлено 11 Май 2009 - 16:28
Кстати забыл сказать,что первоначально у меня лифт срабатывал пока машина слегка тёплая,как только прогревалась лифт пропадал и загорался чек. И где тут связь с забитыми каналами? Если уж забиты так вообще бы не работало. С другой 100роны и мозг тогда не при чём, если уж работает так работает......
После того, как в СТО несколько раз снимали клапан ВВТЛ для его проверки лифт пропал даже на холодную.
Вобщем всё хуже и хуже становится((((((((((((((
#128
Отправлено 11 Май 2009 - 16:48
Я так и не догнал где находятся каналы,в какой детали? в муфте?
в головке блока.
слушь. а на японку, американку и европейку мозги разные, по крайней мере номера разные.
хотя выглядят все одинаково. но у них могут распиновка отличаться. не буду утверждать надо посмотреть.
а у тя TRD Sport M. боюсь что даже от простой японки мозги не совсем корректно работать будут.
вот поетому возможно у тя и моторчик вяло тянет на других мозгах. кстати не от обычной ГТ-С японки они ?
У TRD же степень сжатия больше? наверное и топливная карта другая, и настройка VVT-i.
епт, ищи мозги от TRD
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Май 2009 - 16:51
#129
Отправлено 11 Май 2009 - 17:01
но на мозге чётко написано на наклейке DENSO
#130
Отправлено 11 Май 2009 - 17:12
степень сжатия выше....
но на мозге чётко написано на наклейке DENSO
такая же маркировка как и у тебя написана?
#131
Отправлено 11 Май 2009 - 17:19
#132
Отправлено 11 Май 2009 - 19:16
а зря не думаете ...я цифры не сверял, но думаю DENSO специально для TRD не стало бы мозги разрабатывать. У TRD свои есть, но на моём DENSO написано, знач 100ковые.
а если у другой машины присудствуют или отсутствуют какието элементы или датчики то программа полюбому будет заточенно под это дело ... причем разница в блоках может отличатся на пару циферек
#133
Отправлено 11 Май 2009 - 19:18
Случилось это после замены распредвалов. Поменял муфту VVTi, тоже самое!(ошибка кстати та же была). Таскал авто по спецам всяким, никто ничего не мог сделать. После чего взял книженцию по селике, в ней есть раздел по проверке работоспособности VVTi механизма и все сам разобрал(проверяется путем подачи воздуха под давлением через масляный канал распредвала, муфта при этом одета на вал). Муфта не срабатывала. Я и ее разобрал, все в ней помыл, почистил и собрал.
Так же заодно проверил работу клапана VVTi путем подачи на него + и - с аккумулятора(он срабатывал).Далее все собрал опять же по книжке и все заработало!!!! Я понимаю что звучит немного глупо типа разобрал, собрал и все заработало, но так оно и было!!!
#134
Отправлено 11 Май 2009 - 19:22
сегодня поставил на время донорский ДМРВ - бодрости не придало....
Кстати забыл сказать,что первоначально у меня лифт срабатывал пока машина слегка тёплая,как только прогревалась лифт пропадал и загорался чек. И где тут связь с забитыми каналами? Если уж забиты так вообще бы не работало. С другой 100роны и мозг тогда не при чём, если уж работает так работает......
После того, как в СТО несколько раз снимали клапан ВВТЛ для его проверки лифт пропал даже на холодную.
Вобщем всё хуже и хуже становится((((((((((((((
так если вы уж начинаете рассуждать то поведайте нам всю предисторию ... от того с чего все начиналося что делалося и какие сопутствующие неисправности еще присудствуют ...
а то поставили сигналку и капец ...
#135
Отправлено 11 Май 2009 - 19:26
Было у меня тоже самое ококло года назад, когда машина теплая, то лифт срабатывал, а на горячюю загорался чек и лифт не работал.
Случилось это после замены распредвалов. Поменял муфту VVTi, тоже самое!(ошибка кстати та же была). Таскал авто по спецам всяким, никто ничего не мог сделать. После чего взял книженцию по селике, в ней есть раздел по проверке работоспособности VVTi механизма и все сам разобрал(проверяется путем подачи воздуха под давлением через масляный канал распредвала, муфта при этом одета на вал). Муфта не срабатывала. Я и ее разобрал, все в ней помыл, почистил и собрал.
Так же заодно проверил работу клапана VVTi путем подачи на него + и - с аккумулятора(он срабатывал).Далее все собрал опять же по книжке и все заработало!!!! Я понимаю что звучит немного глупо типа разобрал, собрал и все заработало, но так оно и было!!!
ничего глупого в этом нет.
если с маслом в муфту занесет маленький кусочек герметика или че нить типа того, он забьет сливное отверстие в муфте и привет семье =)
#136
Отправлено 11 Май 2009 - 19:38
И еще по поводу каналов. Забиты они могут быть в системе VVTi, а не лифта!!! А если не работает VVTi, то и лифт не срабатывает. А VVTi в свою очередь начинает работать, насколько я знаю, при температуре двигателя 60 град. Потому и лифт на горячюю перестает работать, если не исправна система VVTi.сегодня поставил на время донорский ДМРВ - бодрости не придало....
Кстати забыл сказать,что первоначально у меня лифт срабатывал пока машина слегка тёплая,как только прогревалась лифт пропадал и загорался чек. И где тут связь с забитыми каналами? Если уж забиты так вообще бы не работало. С другой 100роны и мозг тогда не при чём, если уж работает так работает......
После того, как в СТО несколько раз снимали клапан ВВТЛ для его проверки лифт пропал даже на холодную.
Вобщем всё хуже и хуже становится((((((((((((((
#137
Отправлено 11 Май 2009 - 21:09
И еще по поводу каналов. Забиты они могут быть в системе VVTi, а не лифта!!! А если не работает VVTi, то и лифт не срабатывает. А VVTi в свою очередь начинает работать, насколько я знаю, при температуре двигателя 60 град. Потому и лифт на горячюю перестает работать, если не исправна система VVTi.
глаголишь! читал топик то? =)
просто VVTL нужно разобрать, чтобы при промывке не загадить узел VVTL.
#138
Отправлено 13 Май 2009 - 22:41
Прикрепленные файлы
#139
Отправлено 14 Май 2009 - 09:01
#140
Отправлено 14 Май 2009 - 10:08
ито твой моск или донорский ?
[/qu
ето мой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей