Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Муфта VVT-i ошибка 1349


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#141 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Май 2009 - 11:27

ето мой


ндя. обычный японский стоковый. подавать мозгами команду на открытие клапана VVT пробовал ?
  • 0
Изображение

#142 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 15 Май 2009 - 13:26

ндя. обычный японский стоковый. подавать мозгами команду на открытие клапана VVT пробовал ?

пока не пробовал, на днях поеду.
а что собственно говоря должно произойти то?
а то поеду,а чего ожидать не знаю
  • 0

#143 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Май 2009 - 19:19

пока не пробовал, на днях поеду.
а что собственно говоря должно произойти то?
а то поеду,а чего ожидать не знаю


всегда, ожидать нужно чуда )))
вообщем у тя двиг должно начать колбасить, или ваще заглохнуть. если это произошло на твоих родных мозгах. то значит с клапаном, муфтой и каналами у тебя всё в поряде.
  • 0
Изображение

#144 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 15 Май 2009 - 23:00

В понедельник поеду на диагностику.
А если машина при подаче сигнала на клапан не будет глохнуть,что это значит?
и ещё,подавать сигнал на датчик VVT или VVTL?
забыл ещё один симптом обозначить: обороты ХХ на прогретом двигле 300-400 и соответственно лёгкая тряска.
  • 0

#145 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 16 Май 2009 - 09:37

забыл ещё один симптом обозначить: обороты ХХ на прогретом двигле 300-400 и соответственно лёгкая тряска.

так может он у тебя в постоянно здвинутомм состоянии ... тоесть фазы смещены и обратно не вернулись ....
  • 0

#146 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Май 2009 - 12:01

В понедельник поеду на диагностику.
А если машина при подаче сигнала на клапан не будет глохнуть,что это значит?
и ещё,подавать сигнал на датчик VVT или VVTL?
забыл ещё один симптом обозначить: обороты ХХ на прогретом двигле 300-400 и соответственно лёгкая тряска.


сигнал подавать на VVT.
VVTL проверка другого узла и подавать нада при хх 2500-3000 оборотов.

если не заглохнет, то несколько вариантов (С учетом того что муфта правильно установлена, и ГРМ выставлен по меткам правильно):
1. не заглохло, но после прекращения подачи сигнала, обороты не стабильны, держатся в районе 1500-2000 или плавают.
это значит засраны каналы ввт, либо муфта (либо муфта не исправна). Кроме того не исключаем возможность сбоя мозга. а так же залипание клапана ВВТ.
2. после подачи сигнала ничего не изменилось. хм =) мозг, либо проводка до клапана.
сразу же предложу подать напрямую на клапан VVT +12 вольт(только фишку с клапана снимите, а то моск запалите). если сработает то опять же проверка проводки и мозга. а если не сработает. то епт ) для начала достаем клапан и проверяем его на работоспособность.

ну хз еще варианты есть наверное.
  • 0
Изображение

#147 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:04

Как вы думаете - может ли возникать ошибка 1349 из-за некорректной работы муфты (звездочки) VVTi, потому что из нее и маслоканалов не может выйти воздух?

Сообщение отредактировал dnmaster: 03 Сентябрь 2009 - 10:04

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#148 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:18

Как вы думаете - может ли возникать ошибка 1349 из-за некорректной работы муфты (звездочки) VVTi, потому что из нее и маслоканалов не может выйти воздух?


воздух нет, вытесниться маслом. а вот если кусок герметика попал в муфту, и не дает слиться маслу...
  • 0
Изображение

#149 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:31

Так. Автор, скажи как ведет себя машина? С трех до 7 тыщ бурчит, а дальше отсечка?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#150 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:36

Так. Автор, скажи как ведет себя машина? С трех до 7 тыщ бурчит, а дальше отсечка?


ты на дату посмотри :)))) а че ты тачку продать собрался, предатель?
  • 0
Изображение

#151 stan

stan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Автомобиль: Селика Т231

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 15:36

Метки на цепи посмотри, проверь. У меня такую же ошибку выдавало и обороты после прогрева поднимались холостые, открыл крышку а там метки неверно стоят. Взял нубук с мануалом ик тем кто собирал поехал. Выставили как положено и все проблемы решились. Кстати спасибо, Окорок.
  • 0

#152 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:27

Метки на цепи посмотри, проверь. У меня такую же ошибку выдавало и обороты после прогрева поднимались холостые, открыл крышку а там метки неверно стоят. Взял нубук с мануалом ик тем кто собирал поехал. Выставили как положено и все проблемы решились. Кстати спасибо, Окорок.


че та не помню тебя :)
  • 1
Изображение

#153 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:40

че та не помню тебя :)

не важно :) , главное помог )))))
Спасибо нажмет.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#154 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 05:05

воздух нет, вытесниться маслом. а вот если кусок герметика попал в муфту, и не дает слиться маслу...

герметик точно никуда не попал - сам делал все аккуратно. И все работало до замены цепи - метки 100% выставленны проверяли не один раз к тому же через неделю после замены цепи снимал крышку головки смотрел метки и муфту. взял грех на душу муфту разобралпосмотрел и собрал - герметиком не пахнет. А вот насчет воздуха теория подтверждается - когда старую шестерню снимал из нее наверное полстакана масла вытекло, а вот когда после недели езды разобрал новую из нее наверное миллилитр - два вытекло не больше. К тому же автор темы в личке написал что все прошло само через 2 т.км. пробега, результат ошибки 1349 - воздух в системе.Цитата


Так. Автор, скажи как ведет себя машина? С трех до 7 тыщ бурчит, а дальше отсечка? - Симптомы именно такие.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#155 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 16:57

да ну брось...
муфта проверяется сжатым воздухом, то есть после проверки по твоему ее нужно ваккумировать ? и масло из нее вытекает само без давления.

я конечно хз. может и возух... но :(

а вот ето вот:
"Так. Автор, скажи как ведет себя машина? С трех до 7 тыщ бурчит, а дальше отсечка?"

возникало у жени, из за глюка мозгов...
а вообще может возникать из за ряда причин:
1. мозги
2. клапан ввт (либо заклинило потому лежал, либо надломили, когда снимали башку но не сняли клапан, либо от старости из за химического состава масла резиночка уплотнительная в клапане деформировалась, и мешает штоку ходить и т.д.)
3. замусоренные каналы
4. проводка до клапана
5. метки грм (надеюсь помним что на 2зз, валы не должны совпадать на зуб)
6. низкое давление масла

Ты вылечил своето ?
если нет то мона для начала отсеить механчиеские глюки
принудительно запусти клапан на холостом.

Сообщение отредактировал Okopok: 06 Сентябрь 2009 - 17:04

  • 0
Изображение

#156 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:35

муфта проверяется сжатым воздухом, то есть после проверки по твоему ее нужно ваккумировать ? и масло из нее вытекает само без давления.
я конечно хз. может и возух... но :(

Есть случаи, что при установке новой шестерни VVTI не работал сам клапан, тоесть внутри самой шестерни он подклинивал, мы снимали его и полировали.
Что касается воздуха в системе, не поверю, скорее всего нет давление масло, может сетка (фильтры) забиты а может клапан обломанный или шестерня с браком.
Если есть эти проблемы посоветую ставить старую шестерню обратно и посмотреть работать будет или нет. До замены проблем не было а после есть, значит брак шестерни VVTI.

Мы тоже воздухом проверяем перед установкой. ))))
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#157 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:38

Я долго плясал с бубном, по такой же хери...
Для начала я бы рекомендовал долить масло до вееерхней риски на щупе...
Может поможет =) Я долго дрочил двиг, раскручивал, держал на отсечке, чтобы давка масляная везде была... Не помогало... Ну прикола ради залил маслица, и тут бац, лифт появился =))) Ну само собой чудо =)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 06 Сентябрь 2009 - 18:40

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#158 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:22

Есть случаи, что при установке новой шестерни VVTI не работал сам клапан, тоесть внутри самой шестерни он подклинивал, мы снимали его и полировали.
Что касается воздуха в системе, не поверю, скорее всего нет давление масло, может сетка (фильтры) забиты а может клапан обломанный или шестерня с браком.
Если есть эти проблемы посоветую ставить старую шестерню обратно и посмотреть работать будет или нет. До замены проблем не было а после есть, значит брак шестерни VVTI.

Мы тоже воздухом проверяем перед установкой. ))))

После проверки воздухом и установки точно не возникает ошибок?

сегодня на холостом ходу снял фишку с клапана VVTi и подал на него + и - нихрена не изменилось (двигатель был прогрет), чтоб совсем сомнений не было насчет того клапан мозг парит или муфта(звездочка) заглушил двигатель, открутил клапан и снова подал на него напряжение - клапан функционирует... На выходных сниму распредвал проверю воздухом если нихрена не получится переберу муфту может клинит где (буду перебирать пока не заработает) залью ее маслом на всякий случай и все нахер соберу. и каналы попробую почистить...

ЕЩЕ ОДНИ ВЫХОДНЫЕ В ГАРАЖЕ
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#159 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:06

После проверки воздухом и установки точно не возникает ошибок?

сегодня на холостом ходу снял фишку с клапана VVTi и подал на него + и - нихрена не изменилось (двигатель был прогрет), чтоб совсем сомнений не было насчет того клапан мозг парит или муфта(звездочка) заглушил двигатель, открутил клапан и снова подал на него напряжение - клапан функционирует... На выходных сниму распредвал проверю воздухом если нихрена не получится переберу муфту может клинит где (буду перебирать пока не заработает) залью ее маслом на всякий случай и все нахер соберу. и каналы попробую почистить...

ЕЩЕ ОДНИ ВЫХОДНЫЕ В ГАРАЖЕ


после проверки воздухом с муфтой ничего не бывает, более того эта проверка описана в мануале Toyota...
ну а то что через по моему 4 отверстия воздух уж точно вытесниться маслом лично у меня не вызывает сомнений.

если при подаче напруги на клапан ничего не поменялось, есть несколько вариантов:
1. клапан не функцилирует когда стоит в голове, мож шток погнут, может не фунциклировать когда прогрет
2. давление масла маленькое. (засраные каналы, фильтр (сеточка), маслонасос, ну вообщем все что связано с давлением масла)
3. ну и собсна муфта не срабатывает. ты, говоришь, ее разбирал и собирал. во первых муфта собирается НА валу, при этом ее нужно взвести, чтобы стопор отщелкнулся. если ты етого не сделал,то твоя муфта в клине. посему и не фунциклирует.
  • 0
Изображение

#160 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 04:19

если при подаче напруги на клапан ничего не поменялось, есть несколько вариантов:
1. клапан не функцилирует когда стоит в голове, мож шток погнут, может не фунциклировать когда прогрет
2. давление масла маленькое. (засраные каналы, фильтр (сеточка), маслонасос, ну вообщем все что связано с давлением масла)
3. ну и собсна муфта не срабатывает. ты, говоришь, ее разбирал и собирал. во первых муфта собирается НА валу, при этом ее нужно взвести, чтобы стопор отщелкнулся. если ты етого не сделал,то твоя муфта в клине. посему и не фунциклирует.


Клапан то я проверил, я его открутил и выдвинул чтоб видно было шток через отверстие, подал напругу шток переместился.
Грешу на муфту, когда новую поставил возможно подклинила немного из за того что не приработанная была, а после того как разобрал собрал она видать совсем клинанула (хотя после переборки один раз до 7500 т.оборотов крутанула двигатель).
На выходных сделаю.

И каналы заодно попробую почистить как нибудь
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей