Клапан когда подаешь + и - он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.Клапан то я проверил, я его открутил и выдвинул чтоб видно было шток через отверстие, подал напругу шток переместился.
Грешу на муфту, когда новую поставил возможно подклинила немного из за того что не приработанная была, а после того как разобрал собрал она видать совсем клинанула (хотя после переборки один раз до 7500 т.оборотов крутанула двигатель).
На выходных сделаю.
И каналы заодно попробую почистить как нибудь
Муфта VVT-i ошибка 1349
#161
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:11
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#162
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 06:37
Я же говорю что клапан работает когда +,- подаешь. Вчера снял распред валы муфта заблокированая была, разобрал ее собрал аккуратно, даже вроде работать начала - утечек воздуха много, очень трудно подвести 1.5 очка к отверстиям этим на валу.Клапан когда подаешь + и - он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.
Ну и покрутил ее туда сюда на валу в ведре с маслом чтоб воздух вышел
Сообщение отредактировал dnmaster: 13 Сентябрь 2009 - 06:38
Попусту стараюсь не болтать.
#163
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:48
если муфту VVTi заклинило тоже ничего не изменитсясигнал подавать на VVT.
VVTL проверка другого узла и подавать нада при хх 2500-3000 оборотов.
если не заглохнет, то несколько вариантов (С учетом того что муфта правильно установлена, и ГРМ выставлен по меткам правильно):
1. не заглохло, но после прекращения подачи сигнала, обороты не стабильны, держатся в районе 1500-2000 или плавают.
это значит засраны каналы ввт, либо муфта (либо муфта не исправна). Кроме того не исключаем возможность сбоя мозга. а так же залипание клапана ВВТ.
2. после подачи сигнала ничего не изменилось. хм =) мозг, либо проводка до клапана.
сразу же предложу подать напрямую на клапан VVT +12 вольт(только фишку с клапана снимите, а то моск запалите). если сработает то опять же проверка проводки и мозга. а если не сработает. то епт ) для начала достаем клапан и проверяем его на работоспособность.
ну хз еще варианты есть наверное.
Попусту стараюсь не болтать.
#164
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:27
заранее спасибо!
#165
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:05
у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
заранее спасибо!
если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.
#166
Отправлено 20 Январь 2010 - 11:49
у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.
#167
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:14
у тебя какого года машина?!...кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало....из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?...Т-23 ГТ.Загорелся чек,ошибка 1349 неисправность муфты VVT-i,двигло только после переборки(около 150 км),все основные детали поменяны,давления масла в норме,приехал в сервис,ещё раз сняли башку посмотрели всё ОК.В чём может быть причина???
#168
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:44
у тебя какого года машина?!...кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало....из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?...
Лифт болты, они называются, и они отвечают не за VVT-i, а за VVTL-i, подхват должен быть после 6200об., ощутимый такой подхват....
На ГТ этого нету, только на ГТС!
Сообщение отредактировал bratan: 20 Январь 2010 - 12:45
#169
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:28
у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?
симптоматику опиши...
#170
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:28
чувствует что знатоки собрались ))
Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.
У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.
Попусту стараюсь не болтать.
#171
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:01
[quote name='Okopok' date='21 Январь 2010 - 01:28' timestamp='1264019297' post='980201']
чувствует что знатоки собрались ))
Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.
У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.
[/quote]
да не, масла заливать не нада, смазать, покрутить чтобы штифт зашелкнуло, потом воздухом проверить. если крутится в обе стороны. то все гуд.
#172
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:05
вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i - только двигатель, так вот клапан проверили - работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.симптоматику опиши...
по динамике у меня притензий нет - тулит для этой машины вполне прилично.
лопачу инет уже недели 2 - инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне - разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))
#173
Отправлено 21 Январь 2010 - 15:35
вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i - только двигатель, так вот клапан проверили - работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
по динамике у меня притензий нет - тулит для этой машины вполне прилично.
лопачу инет уже недели 2 - инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне - разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))
я ни понил а с чего ты взял что VVT-i ?
номер ошибки то читал ?
#174
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:01
Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь - в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстатиесли они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.
#175
Отправлено 21 Январь 2010 - 17:25
P1349 с чего бы я просто так людям голову морочиля ни понил а с чего ты взял что VVT-i ?
номер ошибки то читал ?
#176
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:15
типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?
фоток как ее разбирать нет, картинок тоже. особенности сборки тебе уже сказали
снял клапанную крышку, выставил метки грм. открутил шейкы распредов, снял цепь, закрепил чтобы со звезды колена не слетела,достал распред вал, разобрал муфту снял ее, почистил, собираешь её и центруешь на распредвале, причем там есть внутри гидро фиксатор поэтому нужно собрать так чтоб можно было проверить легкость хода не доводя раньше времени до фиксирования. Стянул и немного покрутил градусов по 10, если прикусывания нет и ход легкий, то вводишь в момент фиксации. Фиксатор нужен для того чтоб при запуске и на х.ходе , когда давления масла маленькое, муфта надежно удерживалась в нужном положении от перемещения. ваще у муфты обычно забиватся сливное отверстие, тада масло с муфты не стекает, и обороты на хх держутся в районе 2000.
у тебя походу масло туда не поступает. каналио забиты, или все таки клапан глючит. мож глючит тока по горячему. поетому на холодную ты его снимаешь а с ним все оке каналы чистить запара на собраном двигане, сжатым воздухом с каким нить жоским карбклинером, и после чистки смена масла однозначна.
фсе вроде
Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь - в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати
у тойоты, половина запчастей и агрегатов, не подлежит разбору. (свечные колодцы в башке в том числе)
Однако, все разбирается, чистится и собирается.
Сообщение отредактировал Okopok: 21 Январь 2010 - 21:16
#177
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:44
неа с оборотами все нормально))То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода - нет.
типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?
пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))
#178
Отправлено 16 Апрель 2010 - 18:36
вообщем почистили мне муфту, грязи и песка было немало, хз откуда фильтр чистый..неа с оборотами все нормально))
пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))
самое печальное что проблему это не решило, чек опять загорелся и что теперь делать я даже не знаю
#179
Отправлено 08 Май 2010 - 11:49
в клапан vvt не лазил? да и муфту вместе с валом снимал...
сегодня разберу ещё раз, почищу муфту и клапан гляну..
#180
Отправлено 11 Май 2010 - 12:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей