Муфта VVT-i ошибка 1349
#1
Отправлено 19 Март 2007 - 00:47
#2
Отправлено 19 Март 2007 - 02:06
может фильтр забился или есть одна фишка что vvt соскачила с стопорного штифта тоже такая тема на гтс есть вот думаю насос или всетаки чето нето с муфтои
вот рисунок но на gt-s на gt примерно тоже там этот фильтр
сори комп чето тупит непоиму как фото выложитьвот рисунок но на gt-s на gt примерно тоже там этот фильтр
кароче достало вот сылка http://img140.images...dsc00051rl4.jpg там фото выложил
Сообщение отредактировал hrol: 25 Июнь 2010 - 02:00
#3
Отправлено 19 Март 2007 - 23:01
#4
Отправлено 20 Март 2007 - 23:55
#5
Отправлено 21 Март 2007 - 00:00
#6
Отправлено 21 Март 2007 - 23:42
#7
Отправлено 22 Март 2007 - 05:31
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
В мануале вроде как для проверки фунциклирования муфты действительно подаеться воздух под давлением в 1,5 очка.
Но какое давление должно быть на холостом ходу?
Каким давлением отжимаеться стопорный штифт?
То есть я так понял что в рассматриваемом случае давления не хватает что бы отжать стопорный штифт, и VVT не работает по причине муфты зафиксированной стопорным штифтом, или давления хватило для отжатия штифта, но не хватает для управления муфтой? Или штифт там ваще расклепало и заклинило, может в полостях кака-нить грязь скопилась и муфте просто банально некуда крутиться.
И тогда возможно что кроме насоса еще и муфту менять надо или мыть. Кто нить разбирал сей девайз?
Сообщение отредактировал NoS_: 22 Март 2007 - 05:44
#8
Отправлено 22 Март 2007 - 09:07
Сообщение отредактировал maxus2006: 22 Март 2007 - 10:20
#9
Отправлено 22 Март 2007 - 09:53
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#10
Отправлено 22 Март 2007 - 14:28
#11
Отправлено 22 Март 2007 - 14:49
#12
Отправлено 22 Март 2007 - 15:02
#13
Отправлено 22 Март 2007 - 15:09
+ еще в крышке клапанов лейка есть из которой на кулачки масло льётся там дырок много мож по этому давляка нет?
Сообщение отредактировал NoS_: 22 Март 2007 - 15:11
#14
Отправлено 22 Март 2007 - 15:21
Сообщение отредактировал volt: 22 Март 2007 - 15:23
#15
Отправлено 22 Март 2007 - 15:25
#16
Отправлено 22 Март 2007 - 16:29
#17
Отправлено 23 Март 2007 - 01:37
#18
Отправлено 23 Март 2007 - 06:01
#19
Отправлено 23 Март 2007 - 08:33
для ввтай снимаешь разъем с датчика и не должно произоити никаких изменений, если подаешь на него напряжение дрыгатель должно заколбасить и или заглохнуть - это говорит о работоспособности самого клапана вивитиай
для вивитиэл надо проделать тоже самое тока обороты двигателя должны быть 1500-2500
вроде фсё
а так лучше почитайте там где написано выше и будет вам счастье
Всем удачи и работоспособности оных систем
#20
Отправлено 23 Март 2007 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей