Муфта VVT-i ошибка 1349
#181
Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:16
#182
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:50
#183
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:29
и еще,кому не сложно,скиньте ссыль на муфту в экзисте...1зз
заранее благодарю...
#184
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:58
15330-22030
#185
Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:46
можно
15330-22030
Спасибо за краткий, но нужный мне ответ))
#186
Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:17
Мож кто в курсе
После долгих мытарств с мотором (перегрев, регулировка клапанов , загнутые клапана)
вылезла ошибка p1692 (OCV For VVTL) вылезает на холодную (всегда 100%_) через 3-5с после заведения двигателя, лифты соотвектственно не работают после нескольких км пробега и нескольких
остановок (заглушил мотор - завел) чек пропадет (причем сразу после завода как при нормальной работе) и лифты работают.
лифты также работают при обнулении ощибки и включении через комп в сервисе.
Датчик я поменял (тот который справа на движке - лифтовый)
Кстате заметил что ввтй датчик несколько другой (видно что наклоп пазов отличаеться) хотя писали что они одинаковые и экзист бьет 1 номер
могут ли они отличаться?
Сеточки все проверил обе чистые.
Так же в сервисе сказали что у меня тупит муфта ввтй (работает с запозданием на 1-2с.)
и из-за нее вылазеет ощибка лифтового датчика.
Диагноз - забиты масленые каналы либо сама муфта.
Но раз на прогретую чек иногда пропадет (при этом на заведенно двигателе и лифтах он больше не вылезает до сильно остывания двигал либо
длительной стоянки (сколько не засекал на глаз ночь) почему не вылезает ошибка муфты?
Как не разбирая можно ее почистить ? промывка двигателя там и т.п.
на корпусе где стоит лифтовый датчик есть еще датчик масла в нем может быть проблема?
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru
#187
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:18
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru
#188
Отправлено 26 Апрель 2012 - 18:47
Масло какое у тебя, дружище??неужели я такой один?)
#189
Отправлено 02 Май 2012 - 17:45
Я тоже говорил что они отличаются углами наклона каналов, но меня в свое время залажали на форумеКстате заметил что ввтй датчик несколько другой (видно что наклоп пазов отличаеться) хотя писали что они одинаковые и экзист бьет 1 номер
могут ли они отличаться?
#190
Отправлено 16 Май 2012 - 21:19
На экзисте может и один номер, но 01.01.2001 - 01.06.2001 был один тип клапана, а затем другой. Сравнивали тот и другой, были отличия в углах наклона каналов.Я тоже говорил что они отличаются углами наклона каналов, но меня в свое время залажали на форуме
#191
Отправлено 24 Май 2012 - 04:31
Я сразу на диагностику, сканер говорит ошибка ввт, проверили масло-даже щуп не достает! Долил 2 литра, чтоб норма была...
И оказалось, что масло в нее лили 5w50...если ошибка была от малого количества масла, то она сама должна потухнуть? После сброса сканером она загорелась только при езде, при сбросе оборотов с 3500 примерно.
Куда уходит масло нашел быстро-течет толи из-под клапанной, толи из натяжителя цепи, причем так, что под двиглом все залито, т.е. течет давно ибо за сутки стояния на стоянке ни капли на землю не упало.
Насколько хреново то, что лили такое жидкое масло?
Едет машина нормально, отсечка на месте, но только прогревочные обороты двиг долго скидывает...б
#192
Отправлено 24 Май 2012 - 13:33
Кю!
#193
Отправлено 24 Май 2012 - 17:27
Я доливал, так оно как вода...5-50 это нифига не жидкое масло.. теоретически возможна эта ошибка из-за густого масла
#194
Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:42
ошибку победил заменой датчика масла который справа на движке
где калапан ввтл.
а мне уж в сервисах насчитали ппц ремонту от 4.5 до 13 к ))))) жгут)
Что клапана разные это 100% (угол наклона.)
Ну тут могут заложать))))
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru
#195
Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:32
Масло 5в40
ошибку победил заменой датчика масла который справа на движке
где калапан ввтл.
а мне уж в сервисах насчитали ппц ремонту от 4.5 до 13 к ))))) жгут)
Что клапана разные это 100% (угол наклона.)
Ну тут могут заложать))))
если этот клапан накрылся. это легко понять .мозг поймет еще на холостых это и кинет тебя в аварийный режим
как понял далеко не все ошибки приводят к тому что не включаются лифты, щас горит ошибка катализатора . лифты работают на аварийных картах
#196
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:42
Беда та же:
Появилась после замены головы(купил с рук).
Поставили голову, заменили некоторые части.
Муфты, клапан ввт и прочее навесное остались с моей старой головы.
Собрали мотор(был полностью промыт, все старое масло слито), завели и в этот момент появились все вышеописанные симптомы - холостые обороты на 1200, периодически загорается чек, сканер выдал P1349, машина едет но тупит.
На старой голове подобных проблем не было.
Решили еще раз прочистить каналы, сняли клапан, муфту продули компрессором все это дело, сетка чистые, клапан рабочий проверяли методом подключения отключения все щелкает все фурычит.
Почитав что заменой тех или иных деталей проблему не решить, грешим на недостаток давления масла в муфту VVTI в постели у нее имеется неплохая выработка, на старой голове она меньше.
Решели поставить старую пастель(верхнюю часть) и т.к. мотор и масло чистое решились не ставить сеточку-фильтр которая стоит чуть ниже клапана ввт.
Собрали завели - ЧЕК не горит обороты в норме! Погазовали, обороты начали плавать от 600 и ниже,иногда вплоть до того что мотор глохнет, подняли холостые обороты до 800, решили немного потестировать, выехал дал газу до 5000, до светофора докатился....заводиться мотор отказался, оттащили обратно на станцию, сегодня поставим сеточку будем смотреть что дальше...
масло всегда одно и тоже было ликви молли 5 30
Сообщение отредактировал Polus_m: 29 Октябрь 2013 - 13:47
#197
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:50
если этот клапан накрылся. это легко понять .мозг поймет еще на холостых это и кинет тебя в аварийный режим
как понял далеко не все ошибки приводят к тому что не включаются лифты, щас горит ошибка катализатора . лифты работают на аварийных картах
Ошибка катализатора, это, наверное, ошибка - "не эффектвная работа катализатора"? И какие там аварийные катры? ЭБУ просто сообщает, что анализ сигнала со второго ДК говорит, об не эффективноси каталитического нейтрализатора и все. Зачем тут аварийные карты-то? Все датчики, отвечающие за смесь работают нормально - ни каких аварий...
Runx 2zz-ge мотор 2003 года
Беда та же:
Появилась после замены головы(купил с рук).
Поставили голову, заменили некоторые части.
Муфты, клапан ввт и прочее навесное остались с моей старой головы.
Собрали мотор(был полностью промыт, все старое масло слито), завели и в этот момент появились все вышеописанные симптомы - холостые обороты на 1200, периодически загорается чек, сканер выдал P1349, машина едет но тупит.
На старой голове подобных проблем не было.
Решили еще раз прочистить каналы, сняли клапан, муфту продули компрессором все это дело, сетка чистые, клапан рабочий проверяли методом подключения отключения все щелкает все фурычит.
Почитав что заменой тех или иных деталей проблему не решить, грешим на недостаток давления масла в муфту VVTI в постели у нее имеется неплохая выработка, на старой голове она меньше.
Решели поставить старую пастель(верхнюю часть) и т.к. мотор и масло чистое решились не ставить сеточку-фильтр которая стоит чуть ниже клапана ввт.
Собрали завели - ЧЕК не горит обороты в норме! Погазовали, обороты начали плавать от 600 и ниже,иногда вплоть до того что мотор глохнет, подняли холостые обороты до 800, решили немного потестировать, выехал дал газу до 5000, до светофора докатился....заводиться мотор отказался, оттащили обратно на станцию, сегодня поставим сеточку будем смотреть что дальше...
масло всегда одно и тоже было ликви молли 5 30
Попробуйте солярки вместо бенза налить, или болтов под клапанную крышку кинуть, вдруг поможет... Вы зачем крышку распредвала другую поставили, хотите ще больше распредвал запороть? Крышик подшипников распредвала четко идут с ГБЦ, они еще и пронумерованы и четко сориентированы...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 29 Октябрь 2013 - 22:52
#198
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 05:25
Ошибка катализатора, это, наверное, ошибка - "не эффектвная работа катализатора"? И какие там аварийные катры? ЭБУ просто сообщает, что анализ сигнала со второго ДК говорит, об не эффективноси каталитического нейтрализатора и все. Зачем тут аварийные карты-то? Все датчики, отвечающие за смесь работают нормально - ни каких аварий...
Попробуйте солярки вместо бенза налить, или болтов под клапанную крышку кинуть, вдруг поможет... Вы зачем крышку распредвала другую поставили, хотите ще больше распредвал запороть? Крышик подшипников распредвала четко идут с ГБЦ, они еще и пронумерованы и четко сориентированы...
c Джекой чайной на низком пороге. кода ошибка вылетает автоматом. заметно пропадает тяга и мафына жрет ощутимо больше. про вылет чека я понимаю еще до взгляда на приборку. да и гадить в атмосферу не визде легально.
после избавления от автомата висело 6-ть ошибок. мафынка тоже херово ехала. орехи рвали с места в сравнении с ними.
#199
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:09
А там справа не датчик положения распредвала?Масло 5в40
ошибку победил заменой датчика масла который справа на движке
где калапан ввтл.
а мне уж в сервисах насчитали ппц ремонту от 4.5 до 13 к ))))) жгут)
Что клапана разные это 100% (угол наклона.)
Ну тут могут заложать))))
#200
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:38
Ты уверен, что если есть одна ошибка, которая говорит об неэффективности катализатора, ну или смерть второго ДК, то ЭБУ переходит на другие карты?c Джекой чайной на низком пороге. кода ошибка вылетает автоматом. заметно пропадает тяга и мафына жрет ощутимо больше. про вылет чека я понимаю еще до взгляда на приборку. да и гадить в атмосферу не визде легально.
после избавления от автомата висело 6-ть ошибок. мафынка тоже херово ехала. орехи рвали с места в сравнении с ними.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 30 Октябрь 2013 - 14:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей