Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Муфта VVT-i ошибка 1349


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#181 BedMen

BedMen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Автомобиль: st215 3s-ge beams от st202

Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:16

не могу понять в чем причина, периодически пропадает тяга и между 2000 и 3200 бурлит, бурчит, дрыгается, а как перевалит за 3200 подрыв реский идет, гришу на ВВТй, ошибку определить не могу двигло от селики, а авто колдина фе-шная была, половина косы новая, половина старая, и мозгов 2шт.
  • 0

#182 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:50

О! кстати когда новую муфту ставишь, её ж надо воздухом выставлять типо, а то фазы в одном положении зафиксированы и тогда пофик какое давление масла...
  • 0

#183 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:29

подскажите,можно ли ездить с неработаюшей муфтой wti?

и еще,кому не сложно,скиньте ссыль на муфту в экзисте...1зз

заранее благодарю...
  • 0

#184 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:58

можно

15330-22030
  • 1

#185 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:46

можно

15330-22030


Спасибо за краткий, но нужный мне ответ))
  • 0

#186 bladewolf

bladewolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:17

Сразу скажу ошибка другая но муфта тоже замешана)))
Мож кто в курсе
После долгих мытарств с мотором (перегрев, регулировка клапанов , загнутые клапана)
вылезла ошибка p1692 (OCV For VVTL) вылезает на холодную (всегда 100%_) через 3-5с после заведения двигателя, лифты соотвектственно не работают после нескольких км пробега и нескольких
остановок (заглушил мотор - завел) чек пропадет (причем сразу после завода как при нормальной работе) и лифты работают.
лифты также работают при обнулении ощибки и включении через комп в сервисе.
Датчик я поменял (тот который справа на движке - лифтовый)
Кстате заметил что ввтй датчик несколько другой (видно что наклоп пазов отличаеться) хотя писали что они одинаковые и экзист бьет 1 номер
могут ли они отличаться?
Сеточки все проверил обе чистые.
Так же в сервисе сказали что у меня тупит муфта ввтй (работает с запозданием на 1-2с.)
и из-за нее вылазеет ощибка лифтового датчика.
Диагноз - забиты масленые каналы либо сама муфта.
Но раз на прогретую чек иногда пропадет (при этом на заведенно двигателе и лифтах он больше не вылезает до сильно остывания двигал либо
длительной стоянки (сколько не засекал на глаз ночь) почему не вылезает ошибка муфты?
Как не разбирая можно ее почистить ? промывка двигателя там и т.п.
на корпусе где стоит лифтовый датчик есть еще датчик масла в нем может быть проблема?
  • 0
Консультации и помощь при решении любых вопросов с ОАО "МОЭК".
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru

#187 bladewolf

bladewolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:18

неужели я такой один?)
  • 0
Консультации и помощь при решении любых вопросов с ОАО "МОЭК".
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru

#188 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 26 Апрель 2012 - 18:47

неужели я такой один?)

Масло какое у тебя, дружище??
  • 0

#189 Runx2ZZ

Runx2ZZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk
  • Автомобиль: Runx 2ZZ - 2001

Отправлено 02 Май 2012 - 17:45

Кстате заметил что ввтй датчик несколько другой (видно что наклоп пазов отличаеться) хотя писали что они одинаковые и экзист бьет 1 номер
могут ли они отличаться?

Я тоже говорил что они отличаются углами наклона каналов, но меня в свое время залажали на форуме :|
  • 0

#190 allex_2zz

allex_2zz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: allex_2zz

Отправлено 16 Май 2012 - 21:19

Я тоже говорил что они отличаются углами наклона каналов, но меня в свое время залажали на форуме :|

На экзисте может и один номер, но 01.01.2001 - 01.06.2001 был один тип клапана, а затем другой. Сравнивали тот и другой, были отличия в углах наклона каналов.
  • 0

#191 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 24 Май 2012 - 04:31

Доброго времени суток, купил машинку, горел джекичан сразу, предыдущий хозяин говорит, что диагностировал и ему сказали что это из-за бенза...
Я сразу на диагностику, сканер говорит ошибка ввт, проверили масло-даже щуп не достает! Долил 2 литра, чтоб норма была...
И оказалось, что масло в нее лили 5w50...если ошибка была от малого количества масла, то она сама должна потухнуть? После сброса сканером она загорелась только при езде, при сбросе оборотов с 3500 примерно.
Куда уходит масло нашел быстро-течет толи из-под клапанной, толи из натяжителя цепи, причем так, что под двиглом все залито, т.е. течет давно ибо за сутки стояния на стоянке ни капли на землю не упало.
Насколько хреново то, что лили такое жидкое масло?
Едет машина нормально, отсечка на месте, но только прогревочные обороты двиг долго скидывает...б
  • 0

#192 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 24 Май 2012 - 13:33

5-50 это нифига не жидкое масло.. теоретически возможна эта ошибка из-за густого масла
  • 0

Кю!


#193 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 24 Май 2012 - 17:27

5-50 это нифига не жидкое масло.. теоретически возможна эта ошибка из-за густого масла

Я доливал, так оно как вода...
  • 0

#194 bladewolf

bladewolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:42

Масло 5в40
ошибку победил заменой датчика масла который справа на движке
где калапан ввтл.

а мне уж в сервисах насчитали ппц ремонту от 4.5 до 13 к ))))) жгут)

Что клапана разные это 100% (угол наклона.)
Ну тут могут заложать))))
  • 0
Консультации и помощь при решении любых вопросов с ОАО "МОЭК".
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru

#195 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:32

Масло 5в40
ошибку победил заменой датчика масла который справа на движке
где калапан ввтл.

а мне уж в сервисах насчитали ппц ремонту от 4.5 до 13 к ))))) жгут)

Что клапана разные это 100% (угол наклона.)
Ну тут могут заложать))))


если этот клапан накрылся. это легко понять .мозг поймет еще на холостых это и кинет тебя в аварийный режим

как понял далеко не все ошибки приводят к тому что не включаются лифты, щас горит ошибка катализатора . лифты работают на аварийных картах
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#196 Polus_m

Polus_m

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Runx 2zz

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:42

Runx 2zz-ge мотор 2003 года
Беда та же:
Появилась после замены головы(купил с рук).
Поставили голову, заменили некоторые части.
Муфты, клапан ввт и прочее навесное остались с моей старой головы.
Собрали мотор(был полностью промыт, все старое масло слито), завели и в этот момент появились все вышеописанные симптомы - холостые обороты на 1200, периодически загорается чек, сканер выдал P1349, машина едет но тупит.
На старой голове подобных проблем не было.
Решили еще раз прочистить каналы, сняли клапан, муфту продули компрессором все это дело, сетка чистые, клапан рабочий проверяли методом подключения отключения все щелкает все фурычит.
Почитав что заменой тех или иных деталей проблему не решить, грешим на недостаток давления масла в муфту VVTI в постели у нее имеется неплохая выработка, на старой голове она меньше.
Решели поставить старую пастель(верхнюю часть) и т.к. мотор и масло чистое решились не ставить сеточку-фильтр которая стоит чуть ниже клапана ввт.
Собрали завели - ЧЕК не горит обороты в норме! Погазовали, обороты начали плавать от 600 и ниже,иногда вплоть до того что мотор глохнет, подняли холостые обороты до 800, решили немного потестировать, выехал дал газу до 5000, до светофора докатился....заводиться мотор отказался, оттащили обратно на станцию, сегодня поставим сеточку будем смотреть что дальше...
масло всегда одно и тоже было ликви молли 5 30

Сообщение отредактировал Polus_m: 29 Октябрь 2013 - 13:47

  • 0

#197 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:50


если этот клапан накрылся. это легко понять .мозг поймет еще на холостых это и кинет тебя в аварийный режим

как понял далеко не все ошибки приводят к тому что не включаются лифты, щас горит ошибка катализатора . лифты работают на аварийных картах


Ошибка катализатора, это, наверное, ошибка - "не эффектвная работа катализатора"? И какие там аварийные катры? ЭБУ просто сообщает, что анализ сигнала со второго ДК говорит, об не эффективноси каталитического нейтрализатора и все. Зачем тут аварийные карты-то? Все датчики, отвечающие за смесь работают нормально - ни каких аварий...

Runx 2zz-ge мотор 2003 года
Беда та же:
Появилась после замены головы(купил с рук).
Поставили голову, заменили некоторые части.
Муфты, клапан ввт и прочее навесное остались с моей старой головы.
Собрали мотор(был полностью промыт, все старое масло слито), завели и в этот момент появились все вышеописанные симптомы - холостые обороты на 1200, периодически загорается чек, сканер выдал P1349, машина едет но тупит.
На старой голове подобных проблем не было.
Решили еще раз прочистить каналы, сняли клапан, муфту продули компрессором все это дело, сетка чистые, клапан рабочий проверяли методом подключения отключения все щелкает все фурычит.
Почитав что заменой тех или иных деталей проблему не решить, грешим на недостаток давления масла в муфту VVTI в постели у нее имеется неплохая выработка, на старой голове она меньше.
Решели поставить старую пастель(верхнюю часть) и т.к. мотор и масло чистое решились не ставить сеточку-фильтр которая стоит чуть ниже клапана ввт.
Собрали завели - ЧЕК не горит обороты в норме! Погазовали, обороты начали плавать от 600 и ниже,иногда вплоть до того что мотор глохнет, подняли холостые обороты до 800, решили немного потестировать, выехал дал газу до 5000, до светофора докатился....заводиться мотор отказался, оттащили обратно на станцию, сегодня поставим сеточку будем смотреть что дальше...
масло всегда одно и тоже было ликви молли 5 30


Попробуйте солярки вместо бенза налить, или болтов под клапанную крышку кинуть, вдруг поможет... Вы зачем крышку распредвала другую поставили, хотите ще больше распредвал запороть? Крышик подшипников распредвала четко идут с ГБЦ, они еще и пронумерованы и четко сориентированы...

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 29 Октябрь 2013 - 22:52

  • 0
Изображение

#198 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 05:25


Ошибка катализатора, это, наверное, ошибка - "не эффектвная работа катализатора"? И какие там аварийные катры? ЭБУ просто сообщает, что анализ сигнала со второго ДК говорит, об не эффективноси каталитического нейтрализатора и все. Зачем тут аварийные карты-то? Все датчики, отвечающие за смесь работают нормально - ни каких аварий...



Попробуйте солярки вместо бенза налить, или болтов под клапанную крышку кинуть, вдруг поможет... Вы зачем крышку распредвала другую поставили, хотите ще больше распредвал запороть? Крышик подшипников распредвала четко идут с ГБЦ, они еще и пронумерованы и четко сориентированы...


c Джекой чайной на низком пороге. кода ошибка вылетает автоматом. заметно пропадает тяга и мафына жрет ощутимо больше. про вылет чека я понимаю еще до взгляда на приборку. да и гадить в атмосферу не визде легально.
после избавления от автомата висело 6-ть ошибок. мафынка тоже херово ехала. орехи рвали с места в сравнении с ними.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#199 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:09

Масло 5в40
ошибку победил заменой датчика масла который справа на движке
где калапан ввтл.

а мне уж в сервисах насчитали ппц ремонту от 4.5 до 13 к ))))) жгут)

Что клапана разные это 100% (угол наклона.)
Ну тут могут заложать))))

А там справа не датчик положения распредвала?
  • 0

#200 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:38

c Джекой чайной на низком пороге. кода ошибка вылетает автоматом. заметно пропадает тяга и мафына жрет ощутимо больше. про вылет чека я понимаю еще до взгляда на приборку. да и гадить в атмосферу не визде легально.
после избавления от автомата висело 6-ть ошибок. мафынка тоже херово ехала. орехи рвали с места в сравнении с ними.

Ты уверен, что если есть одна ошибка, которая говорит об неэффективности катализатора, ну или смерть второго ДК, то ЭБУ переходит на другие карты?

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 30 Октябрь 2013 - 14:38

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей