Муфту менял ездил и на новой и на старой,клапан тоже работает...
Муфта VVT-i ошибка 1349
#21
Отправлено 23 Март 2007 - 20:56
#22
Отправлено 24 Март 2007 - 12:52
ну не знаю там вроде на понятном английскомПасиб попробую...А по поводу мануала,вся проблема что он на английском(((
или вас картинки на английском смущают
#23
Отправлено 24 Март 2007 - 13:23
#24
Отправлено 07 Апрель 2007 - 06:36
Сообщение отредактировал volt: 12 Апрель 2007 - 00:33
#25
Отправлено 07 Апрель 2007 - 09:34
А как меняеться поведение двигателя при неработающим VVT-i? кроме чека...вот расшифровка кода р1349 фото ниже. и забыл добавить в которном обводе герметик не наносить фото ниже
#26
Отправлено 07 Апрель 2007 - 10:14
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#27
Отправлено 07 Апрель 2007 - 13:24
#28
Отправлено 07 Апрель 2007 - 23:34
короче респект.
ps не динамь Аспирина
#29
Отправлено 09 Апрель 2007 - 18:18
например celica 1zz-fe GT вот вам чек р1349 типа система vvt-i не работает.прикол в шестеренке и в одном деваисе масленыи пасос всетаки.фото ниже там опешу все как работает (по пальцам для непонятливых) нра холостых оборотов vvt-i ВЛЮЧЕНА!!!!!!!!!! ТАК ЧТО ДАВЛЕНИЕ МАСЛО НА ВЕРХНЕИ ТОЧЬКЕ ПОРЯДКА ВЫШЕ ЧЕМ НА НИЖНЕИ!!!!
Объясни, что ты подразумеваешь под понятием "ВЕРХНЕИ ТОЧЬКЕ" и "НИЖНЕИ" ?
#30
Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:55
www.toysport.ru
#31
Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:11
обесняю на нижнеи точьке там датчик давления на блоке.а на голове и только на 2zz тоже датчик давления есть для управлением лифтом. серега вот я не поиму.ты вот задал вопрос на которым сам прекрасно знаешь ответ.ты же не мало ДВС перебрал и очень прекрасно знаешь как работает вся система.чего ты ерундои занемаешься???? обесни
Просто ты противоречишь физике, курс школы, у "тебя" давление в верхней точке выше чем в нижней. Либо ты изобрел вечный двигатель либо я не знаю физики...
А вообще что касательно темы ВВТи почитай фак, здесь где-то ссылка пролетала, надеюсь тебе поможет. Система работы идеологически описана на 60%. Все немного не так как ты думаешь. Но по крайней мере ты сделал попытку донести это до народа. Вот только нужно ли это ему???
#32
Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:31
– давление горизонтально текущей жидкости (или газа) больше в тех местах потока, в которых скорость ее течения меньше, и, наоборот, в тех местах потока, где скорость больше, давление меньше.
То есть в системе VVTL, пока она не сработала, скорость движения жидкости стремиться к нулю, а давление соответственно даже опираясь теоретически на школьный курс физики, может быть больше чем в нижней точке.
От ишо и картинка http://en.edu.ru/res...licationId=3119
Сообщение отредактировал NoS_: 10 Апрель 2007 - 07:35
#33
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:18
Reanimator, курс физики тут отнюдь не школьный, гидродинамику в школе не проходят, по крайней мере сколь-нибудь серьезно, но тем не менее и в школе проходят закон Бернулли, который гласит:
– давление горизонтально текущей жидкости (или газа) больше в тех местах потока, в которых скорость ее течения меньше, и, наоборот, в тех местах потока, где скорость больше, давление меньше.
То есть в системе VVTL, пока она не сработала, скорость движения жидкости стремиться к нулю, а давление соответственно даже опираясь теоретически на школьный курс физики, может быть больше чем в нижней точке.
От ишо и картинка http://en.edu.ru/res...licationId=3119
NoS_, понятие площади ты забыл, в этом законе упор ставится на это.
В нашем случае он не применим.
#34
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:44
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#35
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:46
так по ходу тебе не интересно??? так не читаи. а если я нес дизенформацию то докажи мне это пожалуиста.вчем я там не прав??? и кстати ЗАПОМНИ НА 2ZZ ПРИ 5500 ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ НА ВЕРХ ЧЕМ НА НИЖНЕИ ТОЧЬКЕ возми и измерь на своеи celica.я когда мерил сам удивился!!!!!! разница в 1.5 бар.если комуто не интересно то я больше не буду создовать темы с мотором.скажем так нах мне это надо ночями по 2вое суток не спать комуто помогать,рвать задницу,для когото. ПО ТВОИМ ПОНЯТИЯМ СЕРЕГА.... типа VOLT нах ты сунулся с своим vvt-i.с уважением VOLT. ps БЕЗ ОБИД ОК.
volt, На верхней точке, как ты ее называешь (где датчик давления ВВТЛ), давления при 5500 rpm нет. А вообще давление в голове и в блоке практически равно, внизу оно больше на крошечную дэльту.
А что касательно порванного зада, то в эти моторы, ктоме тебя и меня ни кто не лазеет ( по крайней мере мне так кажется).
Шток о котором ты писал является типа аварийным, чтобы муфта не гуляла при отсутствии масла. Масло с муфты скидывается в основном через те каналы, по которым и пришло ( за исключением зазоров(рабочих) по стенкам, но там потери минимальные).
Тот упор, о котором ты писал, тапи клапана чтоб не гнуло, он сделан как ограничитель, но только для того чтобы была площадь для легчайшего возвращения муфты из максимального опережения. Так что задумайся, прав ли ты...
Далее, тот канал на гидронатяжитель никак не влияет на работу муфты, точнее если канал забит, то муфте чуть легче работать ( давление чуть выше). собственно вот.
Володь, какие обиды... что ты.... И зря ты не спал, не стоит оно того, видишь чего понаписал в результате....
#36
Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:16
Площадь поперечного сечения канала может быть тоже очень разной в зависимости от требуемого в данном месте давления. Конечно мне трудно спорить с людьми, которые своими руками делают моторы и своими глазами видят их устройство, но в данном конкретном случае Volt подтвердил свое утверждение непосредственным измерением, я просто пытался объяснить это с теоретической точки зрения.
А вообще побольше бы таких тем, с участием действительно опытных спецов.
Все бы от этого только выиграли.
#37
Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:33
Ranimator, ничё я не забыл, это я на сладкое оставил.
Площадь поперечного сечения канала может быть тоже очень разной в зависимости от требуемого в данном месте давления. Конечно мне трудно спорить с людьми, которые своими руками делают моторы и своими глазами видят их устройство, но в данном конкретном случае Volt подтвердил свое утверждение непосредственным измерением, я просто пытался объяснить это с теоретической точки зрения.
А вообще побольше бы таких тем, с участием действительно опытных спецов.
Все бы от этого только выиграли.
Ну коль все так далеко зашло, не хотел я спорить и настаивать на своих знаниях, но, видимо, придется.
вот измерения давления масла на ~5000-5500rpm, сделанные сегодня мной на одной из GTSок:
"нижняя точка":
PS. Чего то не могу прицепить файл, ща след письмом попробую.
#38
Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:48
Ну коль все так далеко зашло, не хотел я спорить и настаивать на своих знаниях, но, видимо, придется.
вот измерения давления масла на ~5000-5500rpm, сделанные сегодня мной на одной из GTSок:
"нижняя точка":
PS. Чего то не могу прицепить файл, ща след письмом попробую.
____076.jpg 294,02К 17 скачиваний
верхней точке
____077.jpg 428,47К 21 скачиваний
#39
Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:58
#40
Отправлено 11 Апрель 2007 - 06:33
А лифт на стоячей машине вроде как не включаецца, паэтаму можит и нет давления, и 5500 об/м маловато вроде. Или я апять ап чем та ни ап том.
Может там ваще еще какой клапан стоит? В зависимости от года выпуска могут же быть какие то доработки мотора или как? Почему данные настолько противоречивы?
Может вы в разные места манометры втыкали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей