насосы разные
Блин, точно, у 1зз тоньше, он менее производительный. Ну лажанулся, радуйся и глумись!!!
Отправлено 13 Апрель 2007 - 23:37
насосы разные
Отправлено 14 Апрель 2007 - 05:16
Отправлено 14 Апрель 2007 - 12:45
А Я И ОЧЕМ МЗДЕЛ. И ОПЯТЬ ПРИКОЛ СЕГОДНЯ С ВВТ-Л 2ZZ И ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ ВВТ-Л. Я ПО СВОЕИ ТЕМЕ УБИДИЛСЯ ЧТО РАЗНЫЕ МЛЯТЬ ДАВЛЕНИЯ В БЛОКЕ И ГОЛОВЕ. ВОТ ПО ЭТОМУ ХОТЕЛ ПИСАТЬ.И ВОТ СОРВАЛСЯ ОПЯТЬ.СЕРЕГА ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫИ БЛОК МАСЛА НА Г.Б.Ц. ГДЕ СЕТОЧЬКА,НА САМОИ РЕДУКЦИОНЫМ МЕХАНИЗМ КЛАПАНА ВВТ-Л ТОЕСТЬ ГДЕ САМ КЛАПАН И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАХОДИТЬСЯ ВОТ ЕСТЬ ТАКАЯ ОТВЕРСТВИЕ ЗА КОТОРУЮ Я ДЕРЖУСЬ ЧТО ДАВЛЕНИ Е МАСЛО РАЗНОЕ .ШЯ НЕТУ ФОТО НО Я ТЕБЯ ОБЕСНЮ И ПОКАЖУ НО ТОЛЬКА ДАИ МНЕ НА АДРЕС ФОТО ЭТОИ КРЫШЕ И ОТМЕЧЮ КРУГОМ ГДЕ ЭТА ФИГНЯ НАХОДИТЬСЯ И ПРМЕРНО.Я СПОРЮ ЧТО РАЗНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОЧЬКАХ ИЗМИРЕНИЯ ДВС
.
Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:53
Отправлено 17 Апрель 2007 - 01:25
Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:05
Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:52
Отправлено 18 Апрель 2007 - 02:05
Отправлено 18 Апрель 2007 - 02:09
Отправлено 25 Апрель 2007 - 08:59
Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:04
Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:47
Отправлено 26 Апрель 2007 - 01:10
Сообщение отредактировал volt: 26 Апрель 2007 - 01:11
Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:02
яна а потомучто давление масло не может продвинуть новое шестернь.поставьте старое и посмотрите что все изменится хоть с выроботкои она но мона проверить как эксперемент.помниш тогда до переборке двила.все же работало vvt.так что я все обеснил твоего бои фенда что надо делать..
Отправлено 26 Апрель 2007 - 18:43
Это не факт была такая же проблема менял шестерню не помогло,датчики пробовал менять,тоже не помогло,но после нескольких перестановок,проверок и замеров в один прекрасный момент чек перестал загораться,я предполагаю что после переборки масло в самом начале обкатки проникает не во все щели если можно так выразиться из за этого не хватает его давления,хотя у меня была ошибка именно муфты(1349)...на а потомучто давление масло не может продвинуть новое шестернь.поставьте старое и посмотрите что все изменится хоть с выроботкои она но мона проверить как эксперемент.помниш тогда до переборке двила.все же работало vvt.так что я все обеснил твоего бои фенда что надо делать..я
Отправлено 27 Апрель 2007 - 04:15
так у них тоже р1349 горит чек.Это не факт была такая же проблема менял шестерню не помогло,датчики пробовал менять,тоже не помогло,но после нескольких перестановок,проверок и замеров в один прекрасный момент чек перестал загораться,я предполагаю что после переборки масло в самом начале обкатки проникает не во все щели если можно так выразиться из за этого не хватает его давления,хотя у меня была ошибка именно муфты(1349)...
Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:16
Отправлено 28 Апрель 2007 - 01:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей