Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Муфта VVT-i ошибка 1349


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#101 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:57

Глянь фазы, потом махни клапан, он самый дешевый) Может у тебя вообще муфта VVT не исправна??? Открой клапанку и посмотри нет ли на ней синеватого оттенка???

а лифт-болты? все таки может быть это из-за них? менять их или нет?
  • 0

#102 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 14 Февраль 2008 - 02:36

был на диагностике код ошибки P 1349, банк 1. Что бы эт могло значить не представляю и по ходу дела они тоже........



Напиши в ЛС - ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили - методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 14 Февраль 2008 - 02:36

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#103 Alexandr

Alexandr

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 658 сообщений
  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:26

Напиши в ЛС - ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили - методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.


я уже отписал ему в ЛС ;)
  • 0

#104 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 25 Февраль 2008 - 15:51

а сколько всего лифт-болтов заказывать?
  • 0

#105 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Февраль 2008 - 15:52

2
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#106 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 25 Март 2008 - 20:48

лифт-болты заменил...............не помогло. чек загорается.
теперь думаю дело за масляным насосом.
вопрос:кто нибудь знает как проверить жив ли он, может ли быть дело в нём и 100ит ли его менять, но не разобрав при этом пол-тачки. А то 10 штук то не лишние))))))))))))))))))
  • 0

#107 Daniel

Daniel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:14

CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!

Что это такое?
Кто встречал,как лечили?
  • 0

#108 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:13

CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!

Что это такое?
Кто встречал,как лечили?

Хм, если мне не изменяет память. то 1349 это недееспособность муфты ВВТи ну типа того перевод....
  • 1
8-903-629-2989 Сергей

#109 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:02

Ошибка в работе муфты VVTi
Варианты проблем:
- Инородный предмет в маслоканалах
- Не работает OCV клапан
- Неисправность механизма VVTi
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#110 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 08 Май 2009 - 13:28

Ну вот,не прошло и 1,5 года как я смог кое в чём разобраться. По вашим советам в процессе поиска проблемы поменял лифт-болты, 2-ой раз муфту ВВТ (звёздочку), проверили давление масла и работу насоса, работу датчиков ВВТ и ВВТЛ, прочистили их фильтры, даже демонтировали полностью сигнализацию, чтобы избежать возможность какого нить замыкания при плохой установке.
НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. на полгода всё забросил и ездил на дохлой тачке.
Недавно решил поставить мозг (блок управления двиглом) с такой же целки и АЛИЛУЙЯ, она поехала. Как то вяло почему то, но всё таки с лифтом и до 8200.
Кто нить знает как так могло случиться? Можно ли сделать мозг, если нет сколько он 100ит б/у и кто нить продаёт? 2ZZ, 6МТ, японка.
заранее спасиб.
  • 0

#111 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Май 2009 - 10:44

забавно.

вообще 1349, ошибки VVT-i.
Блок
фазы
клапан.

чаще всего, это залипание клапана, засирание муфты, и каналов ввт.

Блок дохлый. может быть вода попала в блок
может контакты окислились.
позно тему увидел. тебе нужно вот что попробовать.
поставь старый блок, проедься с ним если загориться чек, нужно ехать в сервис, которого есть либо сканер нормальный,
либо адаптер с passthru (J2534) и toyota'ская прога. TTS.
пусть подают несколько раз сигнал (на прогретом двигателе) на срабатывание клапана OCV 1. если не сработает (двиг приколбасить должно или заглохнуть). проверь проводку до клапана окись контактов на блоке и фишке и т.д.
  • 0
Изображение

#112 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 09 Май 2009 - 20:05

умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#113 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Май 2009 - 20:13

умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(


Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Май 2009 - 20:17

  • 0
Изображение

#114 RealiST

RealiST

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Май 2009 - 23:29

На моей Т-23 GTS дважды было такое, первый раз на следующий день после покупки, нервяк был конкретный. Симптомы все те же.
Ответ:
VVTL-I в действие приводится моторным маслом, которое у вас свое уже отработало или не подходит к этому мотору. Замените масло в движке на нормальное - проблема исчезнет!!!
Дважды так и было. Лью Кастрюлю 5W40.
Удачи.
  • 0

#115 Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 10 Май 2009 - 10:19

Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.
  • 0

#116 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 10 Май 2009 - 12:11

Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.

втом и дело муфта была новая + еше рас поменяли на новою. проблема осталась. масло тоже менял. лювт работает=) но ошибка и холостые достали. вот засратые каналы хз в сервесе сказали что чистые=(
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#117 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 10 Май 2009 - 12:22

просто в сервесе уже 3 раза снимали крышку и все переберали непомогает=(
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#118 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 - 14:40

Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.

а можно тупой вопрос ... после замены цепи вы повторно проверяли соответствие фаз ГРМ ? не могли промахнуться на зуб ?

и второе другой мозг не панацея то что мотор стал крутится ... но как вы написали вяло ... дело в том что в другом мозге может стоять другое програмное обеспечение которое иначе отрабатывает проблему ...

ну либо просто при зборке чтото забыли поставить (к сожалению не знаю особенностей движка)
  • 0

#119 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 - 14:46

а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно ... например открытие клапанна на стоячем авто ... или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)
  • 0

#120 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Май 2009 - 15:09

а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно ... например открытие клапанна на стоячем авто ... или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)


да не.. там именно особености мотора.
подать с компа я уже советовал. раз клапан и муфту меняли, значит каналы засорены.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей