ето мой
ндя. обычный японский стоковый. подавать мозгами команду на открытие клапана VVT пробовал ?
Отправлено 14 Май 2009 - 11:27
ето мой
Отправлено 15 Май 2009 - 13:26
пока не пробовал, на днях поеду.ндя. обычный японский стоковый. подавать мозгами команду на открытие клапана VVT пробовал ?
Отправлено 15 Май 2009 - 19:19
пока не пробовал, на днях поеду.
а что собственно говоря должно произойти то?
а то поеду,а чего ожидать не знаю
Отправлено 15 Май 2009 - 23:00
Отправлено 16 Май 2009 - 09:37
так может он у тебя в постоянно здвинутомм состоянии ... тоесть фазы смещены и обратно не вернулись ....забыл ещё один симптом обозначить: обороты ХХ на прогретом двигле 300-400 и соответственно лёгкая тряска.
Отправлено 16 Май 2009 - 12:01
В понедельник поеду на диагностику.
А если машина при подаче сигнала на клапан не будет глохнуть,что это значит?
и ещё,подавать сигнал на датчик VVT или VVTL?
забыл ещё один симптом обозначить: обороты ХХ на прогретом двигле 300-400 и соответственно лёгкая тряска.
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:04
Сообщение отредактировал dnmaster: 03 Сентябрь 2009 - 10:04
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:18
Как вы думаете - может ли возникать ошибка 1349 из-за некорректной работы муфты (звездочки) VVTi, потому что из нее и маслоканалов не может выйти воздух?
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:31
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:36
Так. Автор, скажи как ведет себя машина? С трех до 7 тыщ бурчит, а дальше отсечка?
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 15:36
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:27
Метки на цепи посмотри, проверь. У меня такую же ошибку выдавало и обороты после прогрева поднимались холостые, открыл крышку а там метки неверно стоят. Взял нубук с мануалом ик тем кто собирал поехал. Выставили как положено и все проблемы решились. Кстати спасибо, Окорок.
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:40
не важно , главное помог )))))че та не помню тебя
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 05:05
герметик точно никуда не попал - сам делал все аккуратно. И все работало до замены цепи - метки 100% выставленны проверяли не один раз к тому же через неделю после замены цепи снимал крышку головки смотрел метки и муфту. взял грех на душу муфту разобралпосмотрел и собрал - герметиком не пахнет. А вот насчет воздуха теория подтверждается - когда старую шестерню снимал из нее наверное полстакана масла вытекло, а вот когда после недели езды разобрал новую из нее наверное миллилитр - два вытекло не больше. К тому же автор темы в личке написал что все прошло само через 2 т.км. пробега, результат ошибки 1349 - воздух в системе.Цитатавоздух нет, вытесниться маслом. а вот если кусок герметика попал в муфту, и не дает слиться маслу...
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 16:57
Сообщение отредактировал Okopok: 06 Сентябрь 2009 - 17:04
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:35
Есть случаи, что при установке новой шестерни VVTI не работал сам клапан, тоесть внутри самой шестерни он подклинивал, мы снимали его и полировали.муфта проверяется сжатым воздухом, то есть после проверки по твоему ее нужно ваккумировать ? и масло из нее вытекает само без давления.
я конечно хз. может и возух... но
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:38
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 06 Сентябрь 2009 - 18:40
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:22
После проверки воздухом и установки точно не возникает ошибок?Есть случаи, что при установке новой шестерни VVTI не работал сам клапан, тоесть внутри самой шестерни он подклинивал, мы снимали его и полировали.
Что касается воздуха в системе, не поверю, скорее всего нет давление масло, может сетка (фильтры) забиты а может клапан обломанный или шестерня с браком.
Если есть эти проблемы посоветую ставить старую шестерню обратно и посмотреть работать будет или нет. До замены проблем не было а после есть, значит брак шестерни VVTI.
Мы тоже воздухом проверяем перед установкой. ))))
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:06
После проверки воздухом и установки точно не возникает ошибок?
сегодня на холостом ходу снял фишку с клапана VVTi и подал на него + и - нихрена не изменилось (двигатель был прогрет), чтоб совсем сомнений не было насчет того клапан мозг парит или муфта(звездочка) заглушил двигатель, открутил клапан и снова подал на него напряжение - клапан функционирует... На выходных сниму распредвал проверю воздухом если нихрена не получится переберу муфту может клинит где (буду перебирать пока не заработает) залью ее маслом на всякий случай и все нахер соберу. и каналы попробую почистить...
ЕЩЕ ОДНИ ВЫХОДНЫЕ В ГАРАЖЕ
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 04:19
если при подаче напруги на клапан ничего не поменялось, есть несколько вариантов:
1. клапан не функцилирует когда стоит в голове, мож шток погнут, может не фунциклировать когда прогрет
2. давление масла маленькое. (засраные каналы, фильтр (сеточка), маслонасос, ну вообщем все что связано с давлением масла)
3. ну и собсна муфта не срабатывает. ты, говоришь, ее разбирал и собирал. во первых муфта собирается НА валу, при этом ее нужно взвести, чтобы стопор отщелкнулся. если ты етого не сделал,то твоя муфта в клине. посему и не фунциклирует.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей