топливный бак 230 американка от европейки есть отличия
#1
Отправлено 11 Декабрь 2021 - 20:13
#2
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 21:42
#4
Отправлено 17 Октябрь 2022 - 08:57
Отличие есть и весьма существенное, у американки в верхней части бака присутствует клапан перелива топлива, одна трубка от которого уходит к адсорберу, а вторая к заливной горловине. Заливная горловина у американки имеет 4 трубки, а у евро и япы 3. На данный момент занимаюсь свапом горловины от американки на евро, так как горловина прогнила, вот только мучают меня раздумья, что делать с трубкой перелива топлива, которая идет к горловине от клапана перелива с бака, на евро горловине нет под нее трубки, думаю либо глушить либо оставить болтаться в воздухе. Правда если заглушу, не будет ли отстрела пистолета при заправке... благо американская селика этим и без того грешит и дело тут не в адсорбере... последние 10 лет ищу причину отстрела пистолета при заправке у селики американки, разрезал адсорбер, менял в нем угольный наполнитель, склеил обратно на эпоксидку, проверял все клапаны продувки адсорбера, те что под капотом два и на самом адсорбере путем подачи 12 вольт на них, нашел два неисправных клапана, на адсорбере у американки клапан закисает от влаги под днищем и под капотом один клапан вышел из строя, который под воздушным фильтром, заменил их, но с заправкой легче не стало, все равно отстреливает. Есть мысли, либо в баке есть какой-то промежуточный фильтр, но для этого нужно залезть рукой в бак и пощупать место в районе отверстия заливной горловины либо виноват тот самый клапан перелива топлива на баке, который имеется только на американском баке. Также есть идея избавится в принципе от американского бака и evap, по сути адсорбер у америки и япы отличается лишь дополнительным входом от клапана перелива, из этого следует, что если хочется свапа с америки на япу, нужно менять бак с горловиной и адсорбером от япы или евро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей