Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

топливный бак 230 американка от европейки есть отличия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Алексей40

Алексей40

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Селика 23

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 20:13

Знает ли кто: топливный бак 230 американка от европейки отличаются?
  • 0

#2 Алексей40

Алексей40

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Селика 23

Отправлено 18 Декабрь 2021 - 21:42

Закрыто
  • 0

#3 sambapot

sambapot

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 07 Январь 2022 - 00:07

Если не секрет, узнали ::?

Думаю многим бы пригодилась такая информация в будущем..


  • 0

#4 programmer87

programmer87

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 08:57

Отличие есть и весьма существенное, у американки в верхней части бака присутствует клапан перелива топлива, одна трубка от которого уходит к адсорберу, а вторая к заливной горловине. Заливная горловина у американки имеет 4 трубки, а у евро и япы 3. На данный момент занимаюсь свапом горловины от американки на евро, так как горловина прогнила, вот только мучают меня раздумья, что делать с трубкой перелива топлива, которая идет к горловине от клапана перелива с бака, на евро горловине нет под нее трубки, думаю либо глушить либо оставить болтаться в воздухе. Правда если заглушу, не будет ли отстрела пистолета при заправке... благо американская селика этим и без того грешит и дело тут не в адсорбере... последние 10 лет ищу причину отстрела пистолета при заправке у селики американки, разрезал адсорбер, менял в нем угольный наполнитель, склеил обратно на эпоксидку, проверял все клапаны продувки адсорбера, те что под капотом два и на самом адсорбере путем подачи 12 вольт на них, нашел два неисправных клапана, на адсорбере у американки клапан закисает от влаги под днищем и под капотом один клапан вышел из строя, который под воздушным фильтром, заменил их, но с заправкой легче не стало, все равно отстреливает. Есть мысли, либо в баке есть какой-то промежуточный фильтр, но для этого нужно залезть рукой в бак и пощупать место в районе отверстия заливной горловины либо виноват тот самый клапан перелива топлива на баке, который имеется только на американском баке. Также есть идея избавится в принципе от американского  бака и evap, по сути адсорбер у америки и япы отличается лишь дополнительным входом от клапана перелива, из этого следует, что если хочется свапа с америки на япу, нужно менять бак с горловиной и адсорбером от япы или евро.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей