Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3S-GE beams red top стук под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Fluuur

Fluuur

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 15 Декабрь 2023 - 09:46

Всем доброго дня. Ситуация такая:

Приобрел контрактный мотор 3s-ge beams red top установил взамен своего заклиневшего. После сборки работает идеально, заводится с пол оборота, на парковке крутил в отсечку и все идеально, но стоит только коробку воткнуть в D и держа на тормозе дать 1000-1500 оборотов то появляется стук в гбц в районе 4-го цилиндра. Стоит только обратно перевести коробку в P звук пропадает. Попробовал прокатиться по прямой и стуков нет, только подьем в гору стук снова появляется.

По поводу сборки сам лично все затягивал и перепроверял так что чего то открученного не может быть.

Что это может стучать под нагрузкой? 


  • 0

#2 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 11:30

Я бы сначала проверил все показатели что можно проверить без разборки мотора (давление масла, зажигание, компрессию итд) Если всё норм, то только разбирать и смотреть что не так.

Не знаю как ты определил что стук в четвёртом цилиндре, но как по мне, по твоему описанию, должно быть что-то с коробкой. Но это только предположение.

Если у меня что-то случается после моего ремонта, я смотрю на то что я сам и ремонтировал.


  • 0

#3 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 27 Декабрь 2023 - 11:47

Всем доброго дня. Ситуация такая:

Приобрел контрактный мотор 3s-ge beams red top установил взамен своего заклиневшего. После сборки работает идеально, заводится с пол оборота, на парковке крутил в отсечку и все идеально, но стоит только коробку воткнуть в D и держа на тормозе дать 1000-1500 оборотов то появляется стук в гбц в районе 4-го цилиндра. Стоит только обратно перевести коробку в P звук пропадает. Попробовал прокатиться по прямой и стуков нет, только подьем в гору стук снова появляется.

По поводу сборки сам лично все затягивал и перепроверял так что чего то открученного не может быть.

Что это может стучать под нагрузкой? 

 

Пыльник жестяной тарахтит между блоком ДВС и АКПП, скорее всего его погнули чуть - чуть и он за маховик  цепляет в положении D под нагрузкой.


Я снимал АКПП и демонтировал пыльник, потом его на столе отрихтовал и поставил обратно. Засранец был чуть - чуть погнут, но этого было достаточно  :-)  


  • 0

#4 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 27 Декабрь 2023 - 11:55

Смотрим на виновника 


Пыльник должен быть идеально ровный и аккуратно установлен при сборке.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Funtik: 27 Декабрь 2023 - 11:54

  • 0

#5 sambapot

sambapot

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 27 Декабрь 2023 - 13:52

Пыльник жестяной тарахтит между блоком ДВС и АКПП, скорее всего его погнули чуть - чуть и он за маховик  цепляет в положении D под нагрузкой.


Я снимал АКПП и демонтировал пыльник, потом его на столе отрихтовал и поставил обратно. Засранец был чуть - чуть погнут, но этого было достаточно  :-)  

Да.. такие мелочи могут давать стук


  • 0

#6 Fluuur

Fluuur

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 01 Январь 2024 - 07:07

Смотрим на виновника 


Пыльник должен быть идеально ровный и аккуратно установлен при сборке.

По приезду с работы разберу посмотрю на его состояние и отпишусь. Спасибо.


  • 0

#7 Fluuur

Fluuur

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 04 Март 2024 - 13:08

Смотрим на виновника 


Пыльник должен быть идеально ровный и аккуратно установлен при сборке.

Добрался наконец до машины, скинул коробку пыльник ровный, болты все были прикручены, маховик тоже ровный. Самое что интересное заводил на холодную(в гараже было -10) стука под нагрузкой нет, прогрел машину покатавшись по гаражам стук под нагрузкой появился в районе как раз пластины и 4го цилиндра. Уже идеи заканчиваются что это может быть.


  • 0

#8 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 12 Март 2024 - 11:10

Добрался наконец до машины, скинул коробку пыльник ровный, болты все были прикручены, маховик тоже ровный. Самое что интересное заводил на холодную(в гараже было -10) стука под нагрузкой нет, прогрел машину покатавшись по гаражам стук под нагрузкой появился в районе как раз пластины и 4го цилиндра. Уже идеи заканчиваются что это может быть.

 

Скидывай картер и проверяй состояние вкладышей. Начни с четвёртого цилиндра.


  • 0

#9 Fluuur

Fluuur

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: toyota celica st202

Отправлено 31 Март 2024 - 22:12

Скидывай картер и проверяй состояние вкладышей. Начни с четвёртого цилиндра.

Нашел в чем проблема, стучал гидротрансформатор акпп, заменил с а140е коробки и стук пропал.
Вкладыши коренные и шатунные оказались в идеале


Скидывай картер и проверяй состояние вкладышей. Начни с четвёртого цилиндра.

Вопрос еще остался один, почему закидывает через сапун в клапанной крышке масло во впускной ресивер, не сталкивался с таким?


  • 0

#10 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 03 Апрель 2024 - 10:58

Нашел в чем проблема, стучал гидротрансформатор акпп, заменил с а140е коробки и стук пропал.
Вкладыши коренные и шатунные оказались в идеале


Вопрос еще остался один, почему закидывает через сапун в клапанной крышке масло во впускной ресивер, не сталкивался с таким?

 

Обычно если масло попадает во впуск - это означает, что происходит прорыв картерных газов из-за износа ШПГ. Мерей компрессию в цилиндрах. 


Ещё может быть - втулки направляющих клапанов в ГБЦ изношены и масло кидает во впуск на ...юлях. Опять же нужно делать ревизию состояния ДВС. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей