Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нулевик установка, эксплуатация, чистка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#261 Dreadlock

Dreadlock

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Уже не Toyota Celica GTS АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 16:25

поставь штатный если короб уцелел.


нет стоит нулевик, штатный щас ставить бабосов нет, а так собираюсь конечно
  • 0

#262 Dreadlock

Dreadlock

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Уже не Toyota Celica GTS АКПП

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:35

В общем снял я его, помыл с фари, дал высохнуть побрызгал на него пропиткой (Manol маслянная пропитка для воздушных фильтров), и поставил на место.
  • 0

#263 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:08

Лучше как можно быстрее избався от этой ерунды и поставь штатный фильтр.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#264 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 08:30

Доброго времени суток, клубни.
Поделитесь опытом как мыть\чистить\обрабатывать фильтр нулевого сопротивления.
Как мыть я представляю, скажите что прикупить чтоб на него побрызгал и он даволен стал))

если он засорился,то с обратной стороны воздухом продуй.стирают фильтры только в России!нельзя этого делать!фильтр приходит в негодность!ты же не стрираешь родной фильтр,надеюсь.если хочешь фильр такой купи apexi например Power inteke.осталное все фуфло.
  • 0
No tune no life...

#265 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:56

если он засорился,то с обратной стороны воздухом продуй.стирают фильтры только в России!нельзя этого делать!фильтр приходит в негодность!


Может у него мокрый фильтр - его надо периодически и мыть (специальной промывкой, а не фэйри) и пропитывать..
  • 0

#266 PTyCCa

PTyCCa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: Японский, черный

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:15

Что за ФНС стоит, а то может его действительно мыть нельзя, только менять.
У K&N есть неплохие комплекты пропитки и чистящего средства.
  • 0
Эвакуация спортивных авто. 545-63-35. Обвес приветствуется.
In rotor we trust.

#267 Lite

Lite

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Автомобиль: celica ZZT231

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:38

поставь штатный если короб уцелел.



есть схема подключения клапонов стандартного фильтра!?...
  • 0

#268 Sanya_SaneV :/

Sanya_SaneV :/

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:46

немного не по теме, но выше было сказано, что не стоит вообще его ставить.
почему?
  • 0

#269 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:16

немного не по теме, но выше было сказано, что не стоит вообще его ставить.
почему?

фильтрует слабо
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#270 Sanya_SaneV :/

Sanya_SaneV :/

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:27

фильтрует слабо

ну я так и понял)) но на всякий случай. спасибо)
  • 0

#271 Dreadlock

Dreadlock

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Уже не Toyota Celica GTS АКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:46

Что за ФНС стоит, а то может его действительно мыть нельзя, только менять.
У K&N есть неплохие комплекты пропитки и чистящего средства.


А ХЗ что за фильтр, на неём не написано))
Прошлый хозяин мыл и помою, пока штатный не поставлю.

Может у него мокрый фильтр - его надо периодически и мыть (специальной промывкой, а не фэйри) и пропитывать..


Фари рулит!!! :Alliluy
  • 0

#272 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:09

Чистить и пропистывать Нулевик надо специальными средствами....а не фэри, она его портит!

Я сам охренел искать его...он не везде есть (комплект для очистки).

ДА что так все против нулевиков...если за ним следить, все будет хорошо! Промывай и пропитывай его раз в 5000 км и все будет чики пики! Короче каждый раз, когда меняешь масло с фильтрами))
  • 0

#273 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:20

нормально фэри моет!
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#274 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:33

Как чистить:
1.Снимаешь
2.Щеткой очищаешь его от комов грязи
3. Кунаешь его в ведро с жидкостью для очистки...мин на 10. После этого берешь щетку и чистишь его в ведре,чтоб вся грязь ушла.
4.Далее надо высушить его, только не феном....в комнатной температуре (лучше всего). Как только он полностью высохнет пропитываешь его маслом-спрей! ТОЛЬКО НЕ ПШИКАЙ МНОГО! Совсем немного нанеси на него, по всей поверхности! Далее Высуши опять и надевай с богом!

нормально фэри моет!




Да моет может и нормально, только это не желательно для волокон самого фильтра! Вот и все.

Я сам знаю, что все моют фэри....но лучше спецальным средством, он не так дорого стоит, чтоб на нем экономить....а хватает его на 3-4 мойки!
  • 0

#275 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:36

ну это вопрос спорный....тут надо знать что там за волокна и чего нет или что есть в спец жидкости чего нет в фэри))) а то они то пишут понятно чтоб их средством мыли...

почему феном нельзя?
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#276 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:48

ну это вопрос спорный....тут надо знать что там за волокна и чего нет или что есть в спец жидкости чего нет в фэри))) а то они то пишут понятно чтоб их средством мыли...

почему феном нельзя?




Опять же...этим феном (при близком контакте), можно повредить волокны...нарушается пропускная способность и т.д.! Короче не желательно...так же как и не желательно мыть фэри! Можно забить на все эти правила....но тогда и фильтр будет служить так же! Вот и вся разница!

Житкость для очистки...комплект стоит 800-1000 руб...смотря где брать! (причем самое дорогое в нем это спрей...а жидкость стоит просто копейки...если брать отдельно)
  • 0

#277 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:53

ну обычным феном пох...от мотора жар идет не меньше на него......да все понятно и логично, но только в теории....фери еще дешевле)) производители делают все для своей выгоды...поэтому всегда можно найти дешевую замену...вопрос в этом
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#278 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:11

ну обычным феном пох...от мотора жар идет не меньше на него......да все понятно и логично, но только в теории....фери еще дешевле)) производители делают все для своей выгоды...поэтому всегда можно найти дешевую замену...вопрос в этом

вопрос в том,что нах его мыть...
  • 0
No tune no life...

#279 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:44

ну обычным феном пох...от мотора жар идет не меньше на него......да все понятно и логично, но только в теории....фери еще дешевле)) производители делают все для своей выгоды...поэтому всегда можно найти дешевую замену...вопрос в этом



Для этого их и отводят под левое крыло, а не около двигателей вешают! В дорогих нулевиках имеено так... у меня инжейн стоит именно так!

Про то чем мыть...есть определенные правила производителя...и нарушая их, ухудшается работа самого нулевика и срок его службы! Здесь нет смысла спорить;)

Да, кстати, кому нужен нулевик...могу продать свой! В падлу чистить)
  • 0

#280 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:49

вопрос в том,что нах его мыть...



Подожди...а если его не мыть, то что будет? О_О Пиздец двиглу))))))))

А нулевики менять каждый раз...это накладно)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей