нулевик установка, эксплуатация, чистка
#321
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:45
#322
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:48
#323
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:48
#324
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:03
Может кто делал фотки есть?))
и зачем эта заслонка в заводском фильтре?
Сообщение отредактировал bubrub: 06 Октябрь 2010 - 21:05
#325
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:20
#326
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:35
#327
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:51
Вот мне интересно, как надёжно, ну иль по максимуму надёжно, защитить фильтр от воды?. Есесно не ухудшая характеристик.=)ай пасибо!))
Прикрепленные файлы
#328
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:14
А под подкрылком можно ставить , если тока в Калифорнии ездить.
#329
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 02:15
Простите конечно.В подкапотное пространство его перенести.
А под подкрылком можно ставить , если тока в Калифорнии ездить.
А зачем он тогда нужен под капотом кроме понта?
Толковей будет нуль в штатное гнездо всадить.=)
Мне правдо интересно, велика ли вероятность гидроудара и как этого можно избежать при данном расположении?
#331
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:50
и зачем эта заслонка в заводском фильтре?
Это резонатор, заслонка открывается после 3000. Нужен для того, чтобы мотор тише работал. Я его вынул, звук стал более басовитый и громкий (в низком и среднем диапазоне оборотов особенно заметно)
#332
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:00
зачем атмо мотору нулевик? поскорее мотор угробить?
чтоб мотор получше дышал, лучше поставить трд в штатное место... прибавки мощности от этого не ждите
в подкапотном фильтру будет жарко, лучше ставить теплоэкран, а еще лучше разгородить место установки фильтра
вариант установки в крыло не для нашего климата и не для наших "чистых" дорог
по моему исчерпывающе...
#333
Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:16
Сообщение отредактировал Arhangel-555: 28 Июнь 2011 - 23:20
#334
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:22
#335
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:46
#336
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:09
#337
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:42
Кю!
#338
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:04
Он масляного типа. То есть моешь спец жижкой и потом пропитываешь спец маслом и юзаешь дальше.
Точно? когда доставал его он был напрочь сухой и не подавал масляного вида правда катался на нем ооочень долго!
и еще посоветуйте жидкости и масло?
#339
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:51
еще у меня валяется блиц в штатное место может кому нужен?)
#340
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей