Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нулевик установка, эксплуатация, чистка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#341 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:32

у меня был сток потом два трд потом блиц (не долго) котом k&n сейчас apexi)))

опыт)))
  • 0

#342 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:15

Верить официальному сайту TRD то есть производителю. или я не прав? опять русские селикаводы оказались умнее японцев? Производитель этого фильтра заверяет что фильтр - мокрого типа и даже продаёт к нему clean kit с жижкой для мойки и с маслом для пропитки. Если вы решили превратить его в сухой тип из-за жадности или не осведомлённости например то это не значит что этот фильтр действительно сухой.

трд сухого типа......
еще у меня валяется блиц в штатное место может кому нужен?)


У меня есть пруф линк что это мокрый фильтр. А у тебя кроме твоих предположений есть пруфлинк? Не надо людей путать, а то будет +1 мёртвый движок из-за абразива в цилиндрах.
  • 0

Кю!


#343 Opossum

Opossum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово, Мытищи.
  • Автомобиль: Toyota Celica GTSка

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:41

нууу вообще здесь пишут что тоже надо обслуживать! http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1b0=1!&1g0=10!&1m0=14!&1d0=98!&s=0&p=4 Вот только промывку c маслом TRD нигде не могу найти! критично если использовать любую другую доступную продукцию? и на сколько т.км. хватает TRD фильтра?
  • 0
ALL BLACKS

#344 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:48

вот набор для чистки TRD фильтра в наличии
http://trdsparks.com...30&parts_id=561
  • 0

Кю!


#345 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:01

а где найти простаку под маф?кто нибудь подскажен..на бимс надо?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#346 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:03

Всмысле сам фланец для впайки в трубу?
  • 0

Кю!


#347 Opossum

Opossum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово, Мытищи.
  • Автомобиль: Toyota Celica GTSка

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:08

Спасибки! :) :) :) , а Москавских местечек случаем не знаешь где можно найти ?
  • 0
ALL BLACKS

#348 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:08

Всмысле сам фланец для впайки в трубу?


да!На БИМСе он вместе с крышкой идет....а я её найти не могу-временно хочу нулевик поставить...а вот ДМРВ некуда поставить
  • 0
bfd8477586bf.gif

#349 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:15

все что пропитывается маслом уже не будет нулевиком!

да!На БИМСе он вместе с крышкой идет....а я её найти не могу-временно хочу нулевик поставить...а вот ДМРВ некуда поставить


совет-не ставь!толку 0 а двиг запороть недолго)
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#350 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:32

не в курсе был что его нужно пропитывать и ребята из un шопа тоже не в курсе были) и когда я его в руках держал не почувствовал что он мокрый вот кн мокрй и продавался мокрый а вот трд сухее всех сухих так что хз, как сам производитель продает продукцию в не в надлежащем виде.. и да после 2 лет использования нулевика когда проврнуло вкладыш (из-за низ уровня масла на выс оборотах) вскрыли блок и на стенках ничего подобного не видели ни я ни моторист!!! да и более того хотел промыть впускной коллектор чтоб покрасить и там не песчинки))) так что я не знаю кто там и что убивает фильтром... наверно это просто плохая слава проспорта.....
  • 0

#351 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:37

все что пропитывается маслом уже не будет нулевиком!



совет-не ставь!толку 0 а двиг запороть недолго)


а где крышку то найти? БИМС с ума сойдет без нее так же получится)

Сообщение отредактировал Лешка:): 16 Сентябрь 2011 - 14:37

  • 0
bfd8477586bf.gif

#352 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:43

так что трд в штатное это надежно, конус только бренд aem apexi injen k&n и защитить его тепловым экраном от прямого попадания грязи и пыли.. еще можно его смазать машинным маслом (теплоэкран) и тогда очень много говна будет оседать на нем и не попадать в фильтр.. ну и чулок конечно) правда для K&n существуют чехлы предварительной очистки (против мух безупречно))) и влагу они не пропускают вот один из них

да!На БИМСе он вместе с крышкой идет....а я её найти не могу-временно хочу нулевик поставить...а вот ДМРВ некуда поставить


а куда в штатное место он на бимсе крепится?
  • 0

#353 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:56

а где крышку то найти? БИМС с ума сойдет без нее так же получится)


крышку чего?
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#354 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:09

так что трд в штатное это надежно, конус только бренд aem apexi injen k&n и защитить его тепловым экраном от прямого попадания грязи и пыли.. еще можно его смазать машинным маслом (теплоэкран) и тогда очень много говна будет оседать на нем и не попадать в фильтр.. ну и чулок конечно) правда для K&n существуют чехлы предварительной очистки (против мух безупречно))) и влагу они не пропускают вот один из них



а куда в штатное место он на бимсе крепится?


у мну Zero1000 нулевик)вроде ок все.
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#355 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:08

все что пропитывается маслом уже не будет нулевиком!


ты это скажи фирме K&N)
  • 0

Кю!


#356 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:06

а куда в штатное место он на бимсе крепится?


на верхней крышке воздушного фильтра-они едины.
Изображение

А я хочу вот такую штуку найти.Говорят от камри ДМРВ подходит...может от нее стоит поискать...
Изображение

  • 0
bfd8477586bf.gif

#357 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:08

на верхней крышке воздушного фильтра-они едины.
Изображение

А я хочу вот такую штуку найти.Говорят от камри ДМРВ подходит...может от нее стоит поискать...
Изображение


попробуй найти короб бу или разбитый (часто при аварии эта часть остается не вредимой) и отрежь этот кусок "трубы" где датчик и используй эту трубу как yиже на картинке.
короче дросель потом сток патрубок свой потом отрезанная часть с датчиком потом селеконом и хомутами прикрепишь фильтр только не апекси под него еще переходник колхозить
  • 0

#358 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 10:31

попробуй найти короб бу или разбитый (часто при аварии эта часть остается не вредимой) и отрежь этот кусок "трубы" где датчик и используй эту трубу как yиже на картинке.
короче дросель потом сток патрубок свой потом отрезанная часть с датчиком потом селеконом и хомутами прикрепишь фильтр только не апекси под него еще переходник колхозить


если крышка будет целая, то колхозить ничего не надо будет.Там переходник HKS видно же.
Я просто не знаю как на 23 датчик крепится...

Сообщение отредактировал Лешка:): 17 Сентябрь 2011 - 10:31

  • 0
bfd8477586bf.gif

#359 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:54

если крышка будет целая, то колхозить ничего не надо будет.Там переходник HKS видно же.
Я просто не знаю как на 23 датчик крепится...

речь как я понял про бимс а на фото не кислый бюджет... два переходника и фильтр...
а можно убитый короб взять и из него сделать переходник и аемовский фильтр на хомут бюджет фильтр аем и вороб (я купил треснутый на 23 за 500 ре)
  • 0

#360 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:47

речь как я понял про бимс а на фото не кислый бюджет... два переходника и фильтр...
а можно убитый короб взять и из него сделать переходник и аемовский фильтр на хомут бюджет фильтр аем и вороб (я купил треснутый на 23 за 500 ре)


да я бы тоже купил треснутый, и не заморачивался бы так. Но на бимс крышку найти анреал.Её даже экзист с поставки снял:-(
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей