Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нулевик установка, эксплуатация, чистка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#61 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:43

пОДСКАжите ,поставил нулевик в штатное место, без переделок, стоит ли его оставить и вообще дастли он что-либо. Или лучше поставить родной 8-)
  • 0

#62 SuddenHead

SuddenHead

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Автомобиль: 2003 Mustang Mach 1 (V8 4.6L 32V)

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:47

Я те фотки своих поршней покажу, после нулевика
сам решишь :)
  • 0
Изображение
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net

#63 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:53

и мне покажи!
  • 0
Изображение

#64 SuddenHead

SuddenHead

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Автомобиль: 2003 Mustang Mach 1 (V8 4.6L 32V)

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:55

сегодня вечером наверное обфоткаю если получится..

короче нулевик - наххх
  • 0
Изображение
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net

#65 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:58

Так у тебя какой нулевик был,нависной? Его тоже сфоткай! Я навесной не стал вешать пока,брал APEXi
  • 0

#66 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:23

пОДСКАжите ,поставил нулевик в штатное место, без переделок, стоит ли его оставить и вообще дастли он что-либо. Или лучше поставить родной


Не гробь машинку - пожалей её хоть чуть-чуть ...
Что она тебе сделала ???
Оставь Родной - и точка.
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#67 ZveroBOY

ZveroBOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:51

Не гробь машинку - пожалей её хоть чуть-чуть ...  
Что она тебе сделала ???  
Оставь Родной - и точка.


+100000000000000000000000000000000000000000000000000
  • 0
могу НЕ ВСЕ!!! но МНОГОЕ :)

#68 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 05:36

Интересное мнение. А как же промо акции что APEXi фильтруют если не лучше штатного, то уж явно не хуже. ?
  • 0

#69 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:58

Все так высказываются против нулевиков, как будто они им всю жизнь поломали. :grin: Хотя бы факты какие привели что ли. Фото поршней, конечно, было бы не плохо (ради интереса), но не показатель - так как тут не только от фильтра зависит.

Всё вышесказанное является моим, сугубо личным мнением и ни в коей мере не претендует на объективность! :grin:
  • 0
+7-918-092-55-59

#70 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:29

Все так высказываются против нулевиков, как будто они им всю жизнь поломали.  :grin: Хотя бы факты какие привели что ли. Фото поршней, конечно, было бы не плохо (ради интереса), но не показатель - так как тут не только от фильтра зависит.

Всё вышесказанное является моим, сугубо личным мнением и ни в коей мере не претендует на объективность!  :grin:


+ 1

Все с пеной у рта доказывают что это зло,
как будто лично угробили им свою машину !
  • 0

#71 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:40

тебе показать пальцем человека который лично здесь на форуме писал что убил мотор своего мерина нулевиком?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#72 Ignat

Ignat

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 185 RC

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:12

Единственный правильный вариант нулевика это apexi в штатное место
  • 0
Изображение
Изображение

#73 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:38

Если поставить хороший нулевик ничего не случиться к примеру Apexi или injen
  • 0

#74 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:05

тебе показать пальцем человека который лично здесь на форуме писал что убил мотор своего мерина нулевиком?


Я не отрицаю что такие есть, но
высказываются столько народу что можно подумать все
пострадавшие ... :-)

Такое тоже видел ...
http://www.m-power.r...w_air_bmw3s.htm
Но это скорее исключение

ЗЫ: Сам уже год как пользуюсь ... и ничего ...
регулярно промываю и всё ок !

Просто устанавливая себе нулевик надо понимать на что ты идешь и что он становиться объектом постоянного наблюдения вот и всё !

Больше того скажу, что штатный фильтр сосет воздух прямо снаружи
а CAI из под крыла и если все щели заделать (как это сделал я),
то откуда больше пыли летит .... судите сами .... !
  • 0

#75 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:18

Все так высказываются против нулевиков, как будто они им всю жизнь поломали.  :grin: Хотя бы факты какие привели что ли. Фото поршней, конечно, было бы не плохо (ради интереса), но не показатель - так как тут не только от фильтра зависит.

Всё вышесказанное является моим, сугубо личным мнением и ни в коей мере не претендует на объективность!  :grin:

Была у меня машина, пришедшая из японии с нулевиком HKS(зеленый гриб такой), ну и поездила по России она с ним пару лет. Фоток к сожелению нет, но поршня представляли из себя очень интересное зрелище, как будто отверткой в них тыкали. Ну и стенки тоже не очень, короче износ поршневой критический. Так же, скажу, что видел машину старшего годи и с гораздо большим пробегом(на родном фильтре) и там дело обстояло - намного лучше.
  • 0
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!

#76 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:44

Лех. не разоряйся. люди решили для себя уже все.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#77 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:05

пОДСКАжите ,поставил нулевик в штатное место, без переделок, стоит ли его оставить и вообще дастли он что-либо. Или лучше поставить родной

Мне нравится постановка вопроса... поставил нулевик, будет ли прирост... Вот ты нам и скажи есть прирост-то???? думаю настолько незначительный. что лучше не убивать машину
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#78 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:36

Господа, я предлагаю не сраться по этому вопросу, т.к.
сторонников и тех и тех предостаточно. Для особо жаждущих его себе поставить, но сомневающихся, советую снять штатник поставить на коллектор марлю и проехаться немного и уже потом решить для себя
нужно оно или нет.
  • 0

#79 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:57

что странно - человек решил для себя ставить нулевик, при этом в форум написал прислушиваясь лишь к позитивным отзывам "типа даа нулевииик - за...сь, +сто тысяч миллионов лошадей" и напрочь игнрорируя 98% остальных, АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ответов! зачем тогда писать?
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#80 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:49

Журнал "Колеса"

http://www.kolesa.ru...cardiology.html

Возможные негативные последствия тюнинга

///

"Нулевой" обман

Любой инжекторный двигатель обязан знать, сколько воздуха поступает к нему из атмосферы. За "взвешивание" отвечает датчик расхода воздуха, установленный за воздушным фильтром. Датчик, конечно, ничего не взвешивает – он, по сути, измеряет скорость набегающего на него воздушного потока. А поток этот не равномерен, и точность показаний датчика обеспечивает то обстоятельство, что контроллер "знает", как соотносится скорость воздуха на датчике с массой просачивающегося на впуск газа. Нештатный фильтр (пусть даже производитель обещает вам колоссальный прирост мощности) может кардинально изменить "аэродинамическую картину" внутри входящего патрубка. В результате датчик начинает "врать", что может привести к критическим изменениям в работе двигателя. Подробнее об этом мы еще расскажем, а пока просто запомните, что перед установкой "нулевого" фильтра неплохо бы узнать, сочетается ли он с вашим мотором.
///
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей