нулевик установка, эксплуатация, чистка
#61
Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:43
#62
Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:47
сам решишь
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#63
Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:53
#64
Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:55
короче нулевик - наххх
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#65
Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:58
#66
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:23
пОДСКАжите ,поставил нулевик в штатное место, без переделок, стоит ли его оставить и вообще дастли он что-либо. Или лучше поставить родной
Не гробь машинку - пожалей её хоть чуть-чуть ...
Что она тебе сделала ???
Оставь Родной - и точка.
+7 (495) 545-80-45
#67
Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:51
Не гробь машинку - пожалей её хоть чуть-чуть ...
Что она тебе сделала ???
Оставь Родной - и точка.
+100000000000000000000000000000000000000000000000000
#68
Отправлено 16 Февраль 2007 - 05:36
#69
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:58
Всё вышесказанное является моим, сугубо личным мнением и ни в коей мере не претендует на объективность!
#70
Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:29
Все так высказываются против нулевиков, как будто они им всю жизнь поломали. Хотя бы факты какие привели что ли. Фото поршней, конечно, было бы не плохо (ради интереса), но не показатель - так как тут не только от фильтра зависит.
Всё вышесказанное является моим, сугубо личным мнением и ни в коей мере не претендует на объективность!
+ 1
Все с пеной у рта доказывают что это зло,
как будто лично угробили им свою машину !
#71
Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:40
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#72
Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:12
#73
Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:38
#74
Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:05
тебе показать пальцем человека который лично здесь на форуме писал что убил мотор своего мерина нулевиком?
Я не отрицаю что такие есть, но
высказываются столько народу что можно подумать все
пострадавшие ...
Такое тоже видел ...
http://www.m-power.r...w_air_bmw3s.htm
Но это скорее исключение
ЗЫ: Сам уже год как пользуюсь ... и ничего ...
регулярно промываю и всё ок !
Просто устанавливая себе нулевик надо понимать на что ты идешь и что он становиться объектом постоянного наблюдения вот и всё !
Больше того скажу, что штатный фильтр сосет воздух прямо снаружи
а CAI из под крыла и если все щели заделать (как это сделал я),
то откуда больше пыли летит .... судите сами .... !
#75
Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:18
Была у меня машина, пришедшая из японии с нулевиком HKS(зеленый гриб такой), ну и поездила по России она с ним пару лет. Фоток к сожелению нет, но поршня представляли из себя очень интересное зрелище, как будто отверткой в них тыкали. Ну и стенки тоже не очень, короче износ поршневой критический. Так же, скажу, что видел машину старшего годи и с гораздо большим пробегом(на родном фильтре) и там дело обстояло - намного лучше.Все так высказываются против нулевиков, как будто они им всю жизнь поломали. Хотя бы факты какие привели что ли. Фото поршней, конечно, было бы не плохо (ради интереса), но не показатель - так как тут не только от фильтра зависит.
Всё вышесказанное является моим, сугубо личным мнением и ни в коей мере не претендует на объективность!
#76
Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:44
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#77
Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:05
Мне нравится постановка вопроса... поставил нулевик, будет ли прирост... Вот ты нам и скажи есть прирост-то???? думаю настолько незначительный. что лучше не убивать машинупОДСКАжите ,поставил нулевик в штатное место, без переделок, стоит ли его оставить и вообще дастли он что-либо. Или лучше поставить родной
Bred Bull team
Light Racing team
#78
Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:36
сторонников и тех и тех предостаточно. Для особо жаждущих его себе поставить, но сомневающихся, советую снять штатник поставить на коллектор марлю и проехаться немного и уже потом решить для себя
нужно оно или нет.
#79
Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:57
#80
Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:49
http://www.kolesa.ru...cardiology.html
Возможные негативные последствия тюнинга
///
"Нулевой" обман
Любой инжекторный двигатель обязан знать, сколько воздуха поступает к нему из атмосферы. За "взвешивание" отвечает датчик расхода воздуха, установленный за воздушным фильтром. Датчик, конечно, ничего не взвешивает – он, по сути, измеряет скорость набегающего на него воздушного потока. А поток этот не равномерен, и точность показаний датчика обеспечивает то обстоятельство, что контроллер "знает", как соотносится скорость воздуха на датчике с массой просачивающегося на впуск газа. Нештатный фильтр (пусть даже производитель обещает вам колоссальный прирост мощности) может кардинально изменить "аэродинамическую картину" внутри входящего патрубка. В результате датчик начинает "врать", что может привести к критическим изменениям в работе двигателя. Подробнее об этом мы еще расскажем, а пока просто запомните, что перед установкой "нулевого" фильтра неплохо бы узнать, сочетается ли он с вашим мотором.
///
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей