+1Японцы сука умные не только по тому, что сняли 190 л.с., а потому что еще думают о межсервисных пробегах, о различных условиях эксплуатации автомобиля для тысяч проданных машин, о приемлимой грани форсировки двигателя с удобством эксплуатации автомобиля.
Поэтому читая анти-тюнеров и их сообщения о том, что как же так, на заводе раз не сделали - значит так нужно! Там же работают умные инженеры! А то что умные инженеры думают не только о том, чтобы выжать максимум из серийной машины - это конечно же мы не учитываем.
Кто хочет бОльшего перфоманса - жертвует комфортом и удобством использования автомобиля в повседневной жизни.
Если же говорить о теме топика, то тот перфоманс, который даст только нулевик на атмо селике не стоит тех возможных(!) проблем связанных с его эксплуатацией.
нулевик установка, эксплуатация, чистка
#161
Отправлено 03 Май 2007 - 11:05
#163
Отправлено 03 Май 2007 - 14:18
#164
Отправлено 03 Май 2007 - 14:29
Байпас на селиках вроде как не работает.
А какая ему разница, на какой машине работать? :-\
#165
Отправлено 03 Май 2007 - 19:52
А какая ему разница, на какой машине работать? :-\
Я на newcelica.org вычитал, что длина воздухопровода маленькая, поэтому байпасс не успевает срабатывать и вода полюбому попадает в двигатель.
#166
Отправлено 03 Май 2007 - 23:01
"Этот компонент дешев и легко устанавливается.
Замеры на барабанах показали, что мощность возросла на 4.9 л.с. при 5400 об/мин а дополнительные 2.5lb/ft момента были получены во всем диапазоне.
Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах"
"Для теста мы выбрали стандартный Ford Focus 1.6 Zetec"
#167
Отправлено 03 Май 2007 - 23:18
Причем тут инжинеры японские? Им нужно обеспечивать кучу критериев помимо мощности. Нужно соблюсти соответствие стандартам по выхлопу, хочется снизить расход топлива, да еще кучу моментов.
Мы же говорим о спорте (ну может кто-о о понтах). Так вот для атмосферника нулевик полезная вещь, так как он работает от разряжения и следовательно чем легче ему дышать тем лучше и отзывчевее двигло.
Во вторых ставить нужно панельный фильтр в штатное место. Потому что - оно закрыто от лишней грязи, а самое главное хобот заборника воздуха уходит под крыло где холодный воздух и сухо. Чтобы схватить гидроудар машину нужно просто утопить.
Ставить конусный фильтр вообще идея глупая - ибо если он в моторном отсеке, то забирает очень горячий воздух, что намного хуже чем даже со стоком. Если ставить конус и выводить вниз - то во первых там больше грязи, а во вторых если все-таки хватит ума утопить машину то может потребоваться байпас.
Итого нафига городить геморой, когда ставится панельный в родное место, выкидывается резонатор из крыла и получаете холодный впуск с минимальным сопротивлением воздуху и защитой от воды. Цена вопроса около 3т. руб.
Ну а то что прирост достаточно скромный это должно быть очевидным. Машина станет поотзывчевее. Ну и если что-то еще делать, то это обосновано вдвойне.
www.toysport.ru
#168
Отправлено 04 Май 2007 - 15:44
#170
Отправлено 27 Август 2007 - 17:57
В штатное место... .
#171
Отправлено 28 Август 2007 - 07:06
А какой лучше фильтр поставить и хде его преобрести???
В штатное место... .
TRD в штатный короб. Спроси у rz или sky'ая...
#172
Отправлено 28 Август 2007 - 08:48
Из личного опыта ... 2 года назад установил CAI (труба под крыло), катаюсь до сих пор.
1. Сразу заметил, что ушел провал в районе 4500-5000
2. До ~3000-3500 едет хуже
3. С 3500-8000 однозначно веселее, особенно в зоне лифта
3. Если ставить CAI обязательно закрывать щели в подкрылке .... что называется ... IS A MUST...
4. Обязательно объезжать лужи
5. Чистить фильтр каждую смену масла.
Надо понимать на что идешь ... этот фильтр станвится объектом повышенного внимания !!!
А все базары про .... убиваешь двигатель ..... он не фильтрует .... ИМХО бред.
#173
Отправлено 28 Август 2007 - 13:09
посмотрим что дальше будетЭх теоретеги ... мля ...
Из личного опыта ... 2 года назад установил CAI (труба под крыло), катаюсь до сих пор.
1. Сразу заметил, что ушел провал в районе 4500-5000
2. До ~3000-3500 едет хуже
3. С 3500-8000 однозначно веселее, особенно в зоне лифта
3. Если ставить CAI обязательно закрывать щели в подкрылке .... что называется ... IS A MUST...
4. Обязательно объезжать лужи
5. Чистить фильтр каждую смену масла.
Надо понимать на что идешь ... этот фильтр станвится объектом повышенного внимания !!!
А все базары про .... убиваешь двигатель ..... он не фильтрует .... ИМХО бред.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#174
Отправлено 28 Август 2007 - 13:16
#175
Отправлено 28 Август 2007 - 17:21
а если нулевик ради спасения от грязи запихать прямо в короб штатного фильтра?
#176
Отправлено 28 Август 2007 - 17:28
а баба-яга против!)))))))Лех .... да уж скоро 3 год смотреть будем ...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#177
Отправлено 29 Август 2007 - 08:27
#178
Отправлено 29 Август 2007 - 13:33
Bred Bull team
Light Racing team
#179
Отправлено 29 Август 2007 - 14:08
#180
Отправлено 29 Август 2007 - 15:40
Млин народ я фигею, ну теоретики все прямо такие.
Причем тут инжинеры японские? Им нужно обеспечивать кучу критериев помимо мощности. Нужно соблюсти соответствие стандартам по выхлопу, хочется снизить расход топлива, да еще кучу моментов.
Мы же говорим о спорте (ну может кто-о о понтах). Так вот для атмосферника нулевик полезная вещь, так как он работает от разряжения и следовательно чем легче ему дышать тем лучше и отзывчевее двигло.
Во вторых ставить нужно панельный фильтр в штатное место. Потому что - оно закрыто от лишней грязи, а самое главное хобот заборника воздуха уходит под крыло где холодный воздух и сухо. Чтобы схватить гидроудар машину нужно просто утопить.
Ставить конусный фильтр вообще идея глупая - ибо если он в моторном отсеке, то забирает очень горячий воздух, что намного хуже чем даже со стоком. Если ставить конус и выводить вниз - то во первых там больше грязи, а во вторых если все-таки хватит ума утопить машину то может потребоваться байпас.
Итого нафига городить геморой, когда ставится панельный в родное место, выкидывается резонатор из крыла и получаете холодный впуск с минимальным сопротивлением воздуху и защитой от воды. Цена вопроса около 3т. руб.
Ну а то что прирост достаточно скромный это должно быть очевидным. Машина станет поотзывчевее. Ну и если что-то еще делать, то это обосновано вдвойне.
А какой есть компромис в ситуации когда при свапе движка штатный короб мешает пайпингу интеркуллера
и придется ставить конус (или есть какие другие варианты) ?
как сделать лучше чтоб не потерять защиты от воды
и главное чтоб воздух забирало не горячий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей