Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нулевик установка, эксплуатация, чистка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#161 Ондрей

Ондрей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT-S была...теперь subaru impreza wrx

Отправлено 03 Май 2007 - 11:05

Японцы сука умные не только по тому, что сняли 190 л.с., а потому что еще думают о межсервисных пробегах, о различных условиях эксплуатации автомобиля для тысяч проданных машин, о приемлимой грани форсировки двигателя с удобством эксплуатации автомобиля.
Поэтому читая анти-тюнеров и их сообщения о том, что как же так, на заводе раз не сделали - значит так нужно! Там же работают умные инженеры! А то что умные инженеры думают не только о том, чтобы выжать максимум из серийной машины - это конечно же мы не учитываем.

Кто хочет бОльшего перфоманса - жертвует комфортом и удобством использования автомобиля в повседневной жизни.
Если же говорить о теме топика, то тот перфоманс, который даст только нулевик на атмо селике не стоит тех возможных(!) проблем связанных с его эксплуатацией.

+1
  • 0
Если вы думаете что инопланетян нет, то это не значит, что они за вами не следят!

#162 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 03 Май 2007 - 11:31

согласен :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 03 Май 2007 - 11:31

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#163 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 03 Май 2007 - 14:18

Байпас на селиках вроде как не работает.
  • 0

#164 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Май 2007 - 14:29

Байпас на селиках вроде как не работает.


А какая ему разница, на какой машине работать? :-\
  • 0
+7-918-092-55-59

#165 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 03 Май 2007 - 19:52

А какая ему разница, на какой машине работать? :-\


Я на newcelica.org вычитал, что длина воздухопровода маленькая, поэтому байпасс не успевает срабатывать и вода полюбому попадает в двигатель.
  • 0

#166 Wind

Wind

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • Автомобиль: Levin BZ-R Black Top 6МКПП LSD 20V

Отправлено 03 Май 2007 - 23:01

Вот че отрыл:)

"Этот компонент дешев и легко устанавливается.

Замеры на барабанах показали, что мощность возросла на 4.9 л.с. при 5400 об/мин а дополнительные 2.5lb/ft момента были получены во всем диапазоне.

Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах"

"Для теста мы выбрали стандартный Ford Focus 1.6 Zetec"
  • 0
Изображение

#167 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 03 Май 2007 - 23:18

Млин народ я фигею, ну теоретики все прямо такие.
Причем тут инжинеры японские? Им нужно обеспечивать кучу критериев помимо мощности. Нужно соблюсти соответствие стандартам по выхлопу, хочется снизить расход топлива, да еще кучу моментов.
Мы же говорим о спорте (ну может кто-о о понтах). Так вот для атмосферника нулевик полезная вещь, так как он работает от разряжения и следовательно чем легче ему дышать тем лучше и отзывчевее двигло.
Во вторых ставить нужно панельный фильтр в штатное место. Потому что - оно закрыто от лишней грязи, а самое главное хобот заборника воздуха уходит под крыло где холодный воздух и сухо. Чтобы схватить гидроудар машину нужно просто утопить.
Ставить конусный фильтр вообще идея глупая - ибо если он в моторном отсеке, то забирает очень горячий воздух, что намного хуже чем даже со стоком. Если ставить конус и выводить вниз - то во первых там больше грязи, а во вторых если все-таки хватит ума утопить машину то может потребоваться байпас.

Итого нафига городить геморой, когда ставится панельный в родное место, выкидывается резонатор из крыла и получаете холодный впуск с минимальным сопротивлением воздуху и защитой от воды. Цена вопроса около 3т. руб.

Ну а то что прирост достаточно скромный это должно быть очевидным. Машина станет поотзывчевее. Ну и если что-то еще делать, то это обосновано вдвойне.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#168 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 04 Май 2007 - 15:44

Интересные точки зрения на давно заезженную тему. Моя заключается в том, что если начинать вату (некоторые называют это тюнингом) то в дополнение к нулевику, еще пожалуйсто выхлоп, и прошивку компьютера. тогда - ДА. Имхо по отдельности это все не стоит внимания. Ну будет она у тебя на 402 метра разгонятца на 3и км/ч быстрее, и что ? Выброси все лишние сидения, обшивку. пласмаски, запаску и прочую вату, и почувствуешь реальную разницу.
  • 0

#169 Wind

Wind

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • Автомобиль: Levin BZ-R Black Top 6МКПП LSD 20V

Отправлено 04 Май 2007 - 18:06

Ну насчет прошифки компа.. на атмосферник толку мало ИМХО.

Сообщение отредактировал Wind: 04 Май 2007 - 18:07

  • 0
Изображение

#170 simedia

simedia

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: Сеелка 23

Отправлено 27 Август 2007 - 17:57

А какой лучше фильтр поставить и хде его преобрести???
В штатное место... .
  • 0

#171 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Август 2007 - 07:06

А какой лучше фильтр поставить и хде его преобрести???
В штатное место... .


TRD в штатный короб. Спроси у rz или sky'ая...
  • 0
+7-918-092-55-59

#172 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 08:48

Эх теоретеги ... мля ...
Из личного опыта ... 2 года назад установил CAI (труба под крыло), катаюсь до сих пор.

1. Сразу заметил, что ушел провал в районе 4500-5000
2. До ~3000-3500 едет хуже
3. С 3500-8000 однозначно веселее, особенно в зоне лифта
3. Если ставить CAI обязательно закрывать щели в подкрылке .... что называется ... IS A MUST...
4. Обязательно объезжать лужи
5. Чистить фильтр каждую смену масла.

Надо понимать на что идешь ... этот фильтр станвится объектом повышенного внимания !!!
А все базары про .... убиваешь двигатель ..... он не фильтрует .... ИМХО бред.
  • 0

#173 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Август 2007 - 13:09

Эх теоретеги ... мля ...
Из личного опыта ... 2 года назад установил CAI (труба под крыло), катаюсь до сих пор.

1. Сразу заметил, что ушел провал в районе 4500-5000
2. До ~3000-3500 едет хуже
3. С 3500-8000 однозначно веселее, особенно в зоне лифта
3. Если ставить CAI обязательно закрывать щели в подкрылке .... что называется ... IS A MUST...
4. Обязательно объезжать лужи
5. Чистить фильтр каждую смену масла.

Надо понимать на что идешь ... этот фильтр станвится объектом повышенного внимания !!!
А все базары про .... убиваешь двигатель ..... он не фильтрует .... ИМХО бред.

посмотрим что дальше будет
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#174 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 13:16

Лех .... да уж скоро 3 год смотреть будем ...
  • 0

#175 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 28 Август 2007 - 17:21

+1 в штатный короб TRD, BMC и другие бренды. нулевик песочка подсыпет поршням. хотя специалисты фирм что производят брендовые нулевики кричат во все горло: "ДА ХОТЬ ВЫСУНЬТЕ НУЛЕВИК НАРУЖУ/наулицу, ничего не будет с двиглой, тока мыть нулевик почаще!" хмммм заманчиво! вот и не знаешь чему верить.
а если нулевик ради спасения от грязи запихать прямо в короб штатного фильтра?
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#176 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Август 2007 - 17:28

Лех .... да уж скоро 3 год смотреть будем ...

а баба-яга против!)))))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#177 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Август 2007 - 08:27

нифига пдобного байпас рулит.и кстати леха уже 1.5года ташится от холодного пуска двс с нуливиком и кстати он масленыи не раз чистили с михаилом все ок даже не грязные патрубки от масло.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#178 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 29 Август 2007 - 13:33

все такие спортивные и начитаные... тока у человека гт на автомате!!!!... что ему даст нулевик??? одну десятую секунды при разгоне до сотни... ??? сомневаюсь что он это заметит учитывая что раньше у него ГТ на автомате разгонялось за 8-9сек...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#179 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Август 2007 - 14:08

+1 согласен на акпп не аис фильтр нулевик. а вот на мкпп да и 6-ти ступка то аис получается.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#180 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 29 Август 2007 - 15:40

Млин народ я фигею, ну теоретики все прямо такие.
Причем тут инжинеры японские? Им нужно обеспечивать кучу критериев помимо мощности. Нужно соблюсти соответствие стандартам по выхлопу, хочется снизить расход топлива, да еще кучу моментов.
Мы же говорим о спорте (ну может кто-о о понтах). Так вот для атмосферника нулевик полезная вещь, так как он работает от разряжения и следовательно чем легче ему дышать тем лучше и отзывчевее двигло.
Во вторых ставить нужно панельный фильтр в штатное место. Потому что - оно закрыто от лишней грязи, а самое главное хобот заборника воздуха уходит под крыло где холодный воздух и сухо. Чтобы схватить гидроудар машину нужно просто утопить.
Ставить конусный фильтр вообще идея глупая - ибо если он в моторном отсеке, то забирает очень горячий воздух, что намного хуже чем даже со стоком. Если ставить конус и выводить вниз - то во первых там больше грязи, а во вторых если все-таки хватит ума утопить машину то может потребоваться байпас.

Итого нафига городить геморой, когда ставится панельный в родное место, выкидывается резонатор из крыла и получаете холодный впуск с минимальным сопротивлением воздуху и защитой от воды. Цена вопроса около 3т. руб.

Ну а то что прирост достаточно скромный это должно быть очевидным. Машина станет поотзывчевее. Ну и если что-то еще делать, то это обосновано вдвойне.


А какой есть компромис в ситуации когда при свапе движка штатный короб мешает пайпингу интеркуллера
и придется ставить конус (или есть какие другие варианты) ?
как сделать лучше чтоб не потерять защиты от воды
и главное чтоб воздух забирало не горячий
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей